ВАЗ 2110 1.6 (94 л.с.) 2003 год

ВАЗ 2110
Автор: Магомед,
Город: МАХАЧКАЛА


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 74, возраст: 25
Это автомобиль:  ЛИЧНЫЙ
Стиль вождения:  плавнодинамичный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  21073
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надёжность, динамичность, экономичность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Всегда давал предпочтение иномаркам, но думал, что они везде дорогие как у нас
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Из наших, кроме восьмёрки ничего похожее, хоть немного, на машину не вижу.
Год выпуска:  2003 
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  15000
Особенности комплектации:  салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 94
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Подхожу к критике с учётом цены и происхождения. В общем, эргономика - ничего. Наконец-то панель приборов хоть как то напоминает своей подсветкой на иномарочную. Сиденья, руль и педали меня устраивают, не буду придираться. Рычажки и кнопочки видом тоже не позор, но их "мобильность" напоминает в салоне какого авто ты находишься. Говорить что-то похвального в адрес качества отделки салона не получается, хотя панель "молчала" до пробега 13000, сейчас напрашивается на шумоизоляцию, но пока терпимо. На счёт комфорта можно приятно, но скромно подчеркнуть, что это единственный rus-AUTO, на котором можно выехать, хотя бы за пределы республики, и особо не устать.
Обзорность вперед / назад:  ОБЗОРНОСТЬ: вперёд-хорошая; назад-плохая (зад жирный). В работе стеклоочистителей и фар не отказывали до сих пор.
Мотор, коробка передач:  МОТОР хороший, не знаю как 8-клапанник, но 16-... тяговитый. Для 1.5 движка мощность хватает, может соревноваться с некоторыми иномарками, у которых 1.3-1.6. Правда балую его самым дорогим маслом. Коробка передач не нравится: глубокие и не чёткие утопления (правда мягкие), а задняя не всегда вклюается, поэтому легко спутать с первой. Передачи длинные, что очень удобно в городе, а то, помню, на семёрке правая рука не успевала коснуться руля, как приходилось опять "дрочить" рычаг КПП. На второй можно до 80 набирать, на 3 - до 140, а на 4 - хоть до конца и стрелка тахометра чуть касается пунктира. Динамикой я вполне доволен, мотор просыпается при оборотах 3000 - замечаешь лёгкий подхват и излишний шум мотора в салоне,(проблема шумоизоляции самого салона). До 160 набирает уверенно, до 180 с небольшой охотой, а далее приходится заставлять, но стрелку ложит (реально показатели, конечно, не соответствуют данным спидометра). В общем, этот мотор можно даже экспортировать в некоторые страны, где автомобилестроение так же "сильно" развито как у нас.
Средний расход топлива:  По трассе при 100км/ч -6,5л., при 150 или ГЦ - 8л. (заливаю 95).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость удовлетворительная, поменял все амортизаторы на газовые немецкие (средней жёсткости) стала хорошей. Набираешь более 170км/ч машина начинает пьянеть, но ещё управляема, но после 185 даже амортизаторы не помогают. В повороты тоже заметно лучше "ныряет". Трогается резво, плавности почти нет. На счёт подвески разговор не завожу, пусть наши жиды или дороги делают или подвеску меняют на более прочную. Компромисса между дорогой и подвеской не видать нам Россиянам, если будем кататься на наших авто. Тормоза "афигенные". После 170 км/ч педаль тормоза начинает играть роль "красной" кнопки, хотя и при меньшей скорости особой уверенности не придаёт.
Резина летняя:  наша "ёлочка" - 185*70*14
Резина зимняя:  нам не приходиться её приобретать, если, конечно, не выезжать зимой в горы или на север
Багажник, возможности трансформации салона:  Открывается багажник кнопкой в салоне, а также с пульта сигнализ.(удобно), огромный, но стоит его заполнить - машину жалко становится: садится так, что задние колёса наполовину под крылья прячутся. А кукурузную палоку и попкорн можно до отказа нагрузить и далеко увезти.
Достоинства:  Ну раз говорить о наших "любимых" авто, то достоинствами можно считать: в первую очередь динамику и экономичность, ну а потом комфорт и внешность (хотя её задние крылья меня бесят). Отмечу так же открывание багажника (что писалось выше) и крышки капота (газовые усилители).
Недостатки:  У-у-у! Их много... Коробка, стартер (пришлось сразу устан. протектор с секретным зажиганием движка) и т. д. Главная высокая цена - 8000$ (лысая), а чтобы довести до приличного вида кошелек зашкаливает за 10000$ И всё это удовольствие хватит на 50000км аккуратной езды, дальше опять "звенеть" придётся (а на 10 детали дорогие, наверно "хорошие"). Сильно падает в цене; например у нас, где зимы почти нет первый год - на 50000рублей, 2-й год - на 35000рублей, 3-й - на 20000р., что в процентном соотношении даёт хорошую отрицательную разницу с иномарками. В итоге, ты ездишь на машине 3года, а продаёшь её почти за пол цены, - невыгодно.
Усовершенствования/тюнинг:  Литые диски, music на 700$, тюнинг "Кураж-2", амортизаторы, тонировка - USA, сигнализация, стабилизатор попер.устойчивости. Короче говоря, нафиг мне всё это нужно было, надо было иномарками серьёзней интересоваться.
Ремонт, техобслуживание:  По мелочам приходилось, а так, слышу, что дорого. Единственное хорошо (хорошо ли это?), что многое и "дядя Ваня" сможет исправить.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Конечно с семёркой не сравнить, у которой при покупке новой авто правая дверь плохо закрывалась, а левая, вообще не закрывалась, а также ни один из амортизаторов не работал, (кстати на 10 один амортиз. тоже не в рабочем состоянии попался-стучал). Если и брать 10, то годовалую или полугодовалую, но если есть возможность накинуть хотя бы 3000$ то вперёд за иномаркой, конечно, если вам не нравится в конструктора играть.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 11 Декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку