ВАЗ 2110 1.5 (69 л.с.) 1997 год

ВАЗ 2110
Автор: алексей
Город: коломна


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 75, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  не создавать проблем другим участникам движения спокойный иногда на гране фолатапок в пол
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  последние 099 пассат в3
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  из-за фин проблем-низкая цена, неубитый
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  взял у знакомого по низкой цене, прозрачное прошлое, реальный пробег
Год выпуска:  1997 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  110000
Особенности комплектации:  салон велюр, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 69
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  после пассата с его шикарным салоном, все такое г..о! Но я ко всему отнесся спокойно, без истерик - знал, что брал. Единственное, что убило, так это руль - расположенный не по середине водительского места, а правее на 5 см, как не регулировал по высоте, нужного результата не нашел (было бы странно, ведь горизонтольной регулировки нет!) Сиденья удобные (чехлы с разными валиками и боковой поддержкой), задние пасажиры упераются коленями в спинку сиденья, очень удобен лючек в заднем сиденье, зимой возил 5 пар лыж и 4 пасажира - оглянулся и прочитал по лицам, что им довольно комфортно (ведь не на лыжах же домой добираться 20км) Коробка включается четко, только иногда 2-ю не поймать. Печка теплая! Весной за бортом +15, в салоне +40, разобрал отопитель - нашел причину, деформировались пластмасовые заслонки, не плотно закрывали радиатор, поменял на железные, с тех пор вопросов к печке больше нет. рычажки, кнопочки все на месте, только не видно из-за руля кнопку обогрева заднего стекла (забываю выключать) на первых 10-ках детали салона делали в разных странах (мое мнение) после установки их на свои места думаешь, та ли это деталь и на своем ли она месте, и, естественно, веселый скрип пластика (на 99-ой скрипело больше) - огромный плюс, не уснешь в дороге! Какой бы не был у меня автомобиль - я в него влюблялся, так и с этим, по-другому нельзя. Обжил, облагородил, но не наряжал, как новогоднюю елку.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность по кругу нормальная, зеркала удобные - смотрешь в перед, видно,что сзади делается - это плюс. Свет фар на высоте, на пассате было хуже. А вот дворники не очень, маленький ход поводка водителя образует мертвую зону в районе левой стойки.
Мотор, коробка передач:  мотор карбюраторный, все очень просто, можно подлезть с любой стороны, но я не лазил, проблем НЕ БЫЛО с довольно пожилым, но удачным моторчиком. Единственное, поменял прямо у магазина термостат за 10 мин и датчик включения вент. охлаждения. Масло простое10w40 от замены до замены 5000-7000 км мотор ел около1 л. Коробка см. выше. Динамика после 2-х литрового пассата: прямо скажем, не болид, но душа и не болит, ведь всего 69 кобыл.
Средний расход топлива:  город, зима - 9-10 л, трасса - 6л при 110 км/ч
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  руль после ГУРа показался очень тяжелым, поначалу даже руки уставали. При резком движении машину уводит вправо (последствие проставок-домиков между задними аморт. и балкой. Без необходимости не ставьте!) При скорости свыше 140 км/ч машина малопредсказуемая. После замены родных передних стоек на газовые Билштайн, машина стала держать повороты, и я почувствовал себя более уверенным. Разгонял до 180км/ч - у меня и моей жены глаза были как фары на 21-ой волге: у меня от гордости за Росавтопром, у жены от страха. На пассате ехал 200 не напрягаясь, о скорости говорила только стрелка на 200 и быстро мелькающие деревья. Тормоза - в век скоростей должны быть дисковыми на всех 4-х колесах (мое мнение). При торможении начиная с 90 км/ч стучит в руль (кривые тормозные диски) после 2х неудачных попыток замены колодок (это стс и дафми) поставил точно не помню какой-то "мастер" (синяя коробка) скрип исчез, и тормозить стали лучше.
Резина летняя:  Семперлито 13D
Резина зимняя:  наши, название не помню, говорят самые хорошие (проверено)
Багажник, возможности трансформации салона:  багажник большой, загрузка удобная (что не скажешь о 99), задние сидения раскладываются 1+1 - очень удобно, на 99-ой опускается вся спинка.
Достоинства:  низкая цена при хороших внешних данных, проста в обслуживании, смешные цены на запчасти (на 100 р. горсть запчастей), ест любой бензин при малом расходе.
Недостатки:  плохое отношение производителя к своим потребителям
Усовершенствования/тюнинг:  поставил стойки Билштайн и хорошую резину. В остальном смысла не вижу.
Ремонт, техобслуживание:  техобслуживание по плану - масло, колодки, фильтра и т.д. Ремонт см выше.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Думал будет хуже, но, как помажешь, так и поедешь. НИ РАЗУ не подводила в дороге
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 27 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (71 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2110 1.5 (70 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку