ВАЗ 2110 1.5 (76 л.с.) 2000 год
Автор: Артём
Город: Омск
Информация о владельце:
Рост: 188, вес: 70, возраст: 25
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Нет
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Нормальные ходовые качества, цена ремонта, мало-мальский дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Модельный ряд ВАЗ начиная с 2110, иномарки в пределах 190 тыс рупи
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Очень трудно выбрать автомобиль не побывавший в каких либо переднягах ... Вот такой и попался :))
Год выпуска:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
03
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
55000
Особенности комплектации:
салон ткань, электрические стеклоподъемники, имобилайзер, центральный замок, тонировка, кнопка багажника, противотуманки
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 76
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Вроде всё нормально, но докучают такие мелочи как болтания кнопочек, треск панели. Салон шумен, делать изоляцию - на отечественную тачку дороговато, жалко денег. Поставил чихлы на сиденья с коррекцией - стало намного удобней, а в стандартной комплектации не очень. Маловато места для "задних" пассажиров, если первые уселись с размахом. Одним словом - ездить мона, но хочется лучше. На руль не помешало бы повесить гидрач!!!
Обзорность вперед / назад:
Вперед обзорность - всё ок. Стандартные боковые зеркала с малым обзором: если сзади от тебя машина на полкузова (справа или слева) заметить её в зерлало проблематично. При перестроениях с большим потоком машин приходится крутить головой. Стеклоочиститель: на скорости больше примерно 60 км/ч брызгалки распыляют только по центру лобового стекла. Необходимо принаравиться чтоб очистить стекло, умело управляя рычажком подачи омывателя. Свет фар: вопросов нет. Устраивает полностью.
Мотор, коробка передач:
Мототор инжекторный 8-ми клапанный. Доволен. Ест мало: на 100 км - по городу 8 литров; за городом при скорости 90 км - около 5,5 литров. При 140 км/ч - примерно 8-8,5 литров. Коробка переключается без проблем. Убодное включение задней передачи. Относительно динамичная. Для города с постоянными пробками - пойдет :))) Если усадить трех-четырех пассажиров и загрузить пару мешков картошки машина становится вялой, но после разгона более устойчивой.
Средний расход топлива:
8 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управление осложняется при скорости свыше 150 км/ч. Всё остальное - пойдет. Разгонял до 160 км/ч - потом страшно. Хотя можно еще притопить.
Багажник, возможности трансформации салона:
Всё что мог запихать - запихал. :)
Достоинства:
Цена. Стоимость запчастей. Достаточная герметичность салона. Хорошая печка с автоматическим режимом.
Недостатки:
Пластмассовые гремучие штучки. При скорости больше 80 км/час начинает свистеть ветер от крыльев на передних дверях. Не мешало бы поднять "задницу", а то при загруженном автомобиле на кочках цепляешь подкрылки. Выворот руля в почти крайние положения - скрежет колес о подкрылки.
Ремонт, техобслуживание:
Менял термостат - 470 рупи, в систему охлаждения залил тосол с герметиком для заклейки радиатора(подтекал чуть - чуть)- 80 рупи. Поменял трубку от бочка с тосолом, хамут передавил резину. Замки дверные залил ВД-40 - в межсезонье очень трудно проникнуть в машину - 90 рупи.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Планирую Тойоту Висту года 2002
Дата: 12 ноября 2004 г.