ВАЗ 2110 1.5 (94 л.с.) 2002 год
Автор: Павел
Город: Новокуйбышевск
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 80, возраст: 40
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Предыдущий ВАЗ2110 карб и ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, приемистость, скорость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
не рассматривал
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
захотелось именно модификиацию "М"
Год выпуска:
2002
Модельный год, заводской индекс кузова:
не знаю
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
32000
Общий пробег автомобиля,км:
32000
Особенности комплектации:
салон электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электроподогрев зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 94
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
То, что было в салоне при покупке - откровенное "г". Поэтому, как только прожег переднее сиденье "бычком" (случайно) и получил отпускные c премией - поменял внутренне убранство на т.н. "Евро-С". Это великолепно! Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. Спина не устает и шея не затекает. Правда больше 700 км за раз я не проезжал. В комплект салона "Евро-С" входят другие (совершенно!) декоративные накладки, перенесены кнопки управления стеклоподъемниками - на водительской двери - 4 шт. и каждая дверь имеет свою кнопку. Еще сделана подсветка дверей (похожую видел в VW Golf).
Обзорность вперед / назад:
Вперед обзорность нормальная, но стойки толстоваты, иногда мешают. Сзади, в принципе, тоже достачно хорошо видно, проблем с движением ЗХ не было. Стеклоочистители работают отлично - после замены ВАЗовских щеток на "Чемпион"! Вот к фарам вообще никаких претензий нет.
Мотор, коробка передач:
Ругают Вазы - но не я. С движком за 32000 км мне повезло. Ни одного датчика, ни одной железки не менял, только регламентные работы на ТО-1,2,3. Гарантия кончилась, поменял прошивку на динамичную. Расход топлива повысился, но смертельно, зато динамика стала - ого-го-го!
Средний расход топлива:
До замены прошивки 6,5-7л на 100 км, после замены по городу - 9,1 л/100 км - мерял специально
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
После 21093 - первое впечатление о карбовой 2110 - тупая!, вялая!, руль крутишь больше чем на 093, чтобы повернуть на столько же. Потом привык. 21103М после карбовой с установкой доп. железок - распорка, усилитель щитка передка и рама сзади - большую пользу принесли. Упрвляемость улучшилась. Ну а движок - "дури" в нем столько, что только держись! Тормоза нормальные, в режиме экстремального торможения приходилось испытывать перед ИДПС с радаром - держат. Подвеска могла быть получше. На мой взгляд пружины и амортизаторы (передние)не совсем соответсвуют друг другу. Кочки проходит мягко, но если ямка поглубже - получается как бы "выстрел". Неприятно.
Резина летняя:
КАМА -217, хочу срочно заменить
Резина зимняя:
Michelinе Maxi Ice - не шипованая, отличная вещь
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой. Сложив сиденья, получается просто огромный
Достоинства:
По сравнению с 21093 - просторный, более комфортный и тихий салон. Внешне - 21103М просто красивая.
Недостатки:
Рулевое и подвеска. Руль нужен "острее". И отсутствие водостоков - на скорости стеклоочистители бросают грязь на левое стекло.
Усовершенствования/тюнинг:
см. выше
Ремонт, техобслуживание:
Ремонтов не было, только плановые ТО. ПРоходил в спец. центре ВАЗ. По цене более чем приемлемо.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
фото не совсем похоже, "М" по-наряднее.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
пока не знаю
Дата: 13 мая 2004 г.