ВАЗ 2110 1.5 (93 л.с.) 2002 год
Автор: Дмитрий
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 171, вес: 80, возраст: 27
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21047
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Основных требований особо нет; цена, качество, может быть
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Долго я копил на автомобиль, и долго выбирал себе спутницу Ходил по салонам, по стоянкам, просматривал объявления Покупка произошла благодаря теще – немного помогла деньгами По кошельку мне подходили только Жигули
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
В автосалоне все машины так хороши, даже не знал, на чем выбор свой остановить. Я не профи в авто, для меня «лошадки» и т.п. ничего не значат. На это сразу и клюнул менеджер, чего-то мне все говорил и говорил, половину я сразу забывал. Все точки над "и" поставила ТЕЩА. Мне говорит, чтобы на дачу и в колхоз, чтобы картошку было куда положить. Недолго мы мучались после этой просьбы, и выбор остановился на ВАЗ 21047. Неплохой автомобиль, но не полюбил я его. Друзья говорят: «ТЕЩУ не надо было брать». Отработала четверка у меня всего один сезон, прошла 9000 км. Ну не лежала у меня душа к ней. Вернул я ее в автосалон, и поменял с доплатой на ВАЗ 21103.
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
23500
Общий пробег автомобиля,км:
23500
Особенности комплектации:
салон ткань, подогрев сидений, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 93
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Ну, начнем. В принципе неплохо, но хотелось бы что-то получше. Мне как водителю сидеть удобно, я как развалюсь, отодвинусь назад и все, хана задним пассажирам. А так неплохо. Захотел себе поставить подлокотник: то, что продают в авто магазинах, мне, оказывается, не подойдет, потому что сразу не подлезть к клавишам стеклоподъемника и подогрева сидений. Но выход я нашел - купил штатный подлокотник, он крепится к сиденью. Теперь и руку есть куда положить, и к кнопкам подлезть. Вся фишка в том, что он откидной, ну, удобен, короче. Я вот только в толк не возьму, почему его сразу на заводе нельзя установить было? Как мне напели «103 комплектация - это люкс». Какой там, нафиг, люкс. Вот захочется теще окно открыть, так у меня это долгий процесс: я поднимаю подлокотник, нажимаю кнопочку заднего стеклоподъемника, опускаю подлокотник, и все пытаюсь найти ответ на свой вопрос: «почему не сделали они эти кнопочки на дверях?». Пускай задние пассажиры сами бы себя обслуживали, а не беспокоили водителя.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность просто супер, вперед смотришь и думаешь, что управляешь безкапотным грузовиком. Я поначалу долго привыкал, что у меня спереди капот есть.
Мотор, коробка передач:
Мотор неплохой, тяговит (для меня).
Средний расход топлива:
Честно говоря, не знаю (не замерял, но бака мне хватает примерно на 400 км).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска не даст заснуть. Ну, хоть с тормозами повезло - тормозят супер.
Резина летняя:
КАМА
Резина зимняя:
КАМА
Багажник, возможности трансформации салона:
Поставил сабвуфер, усилитель, и все, хана, места нет. Картошку я больше не вожу, мне в принципе багажник и не нужен. А так здорово, запаска внизу, инструмент по бокам, в кармашках удобных.
Достоинства:
Поддерживаю отечественного производителя. Конструктор, можно что-нибудь самому придумать.
Усовершенствования/тюнинг:
На багажник спойлер поставил, кстати, очень удобная штука. Задние, барабанные тормоза, я поменял на дисковые.
Ремонт, техобслуживание:
На пробеге 4000-6000 км (хорошо, что по гарантии), я уже два раза заменил катализатор и модуль зажигания с высоковольтными проводами. Ремень газораспределительного механизма сразу поменял на импортный по совету знакомых, а то, говорят, это проблема у 16-клапанных двигателей, на деньги можно попасть, если он накроется. Стойки заменил при прохождении ТО 2, а еще ШРУСы поменял. Вы только не подумайте, что я совсем чайник, и быть такого не может. Да, я наездник, с этим соглашусь. Я работаю личным водителем на хорошей машине, так что ездить умею, иначе бы выгнали бы давно, шеф у меня привередлив к водителям. Может, мне с машиной не повезло, не знаю. Но, не может так быть, чтобы подвеску перебирали только из-за моего стиля вождения при пробеге 8000 км.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: коплю на иномарку.
Дата: 18 ноября 2003 г.