ВАЗ 21099 1.5 (77 л.с.) 1999 год

ВАЗ 21099
Автор: Олег
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 85, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21099но карбюратор
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  десятое семейство
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  недорого продавали знакомые
Год выпуска:  1999 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  67000
Общий пробег автомобиля,км:  165000
Особенности комплектации:  Салон Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки Качество материалов и отделки салона Комфорт для водителя и пассажиров "люкс" включает в себя тканевые отделки дверей,задние подголовники и сиденья с боковой поддержкойК салону особых претензий нет,торпеда(высокая) не гремит,правда постоянно отскакивает обшивка передних дверейЗамена пластклепок помогает ненадолгоСидения удобные,но только передние,сзади очень мало места для пассажировОчень не помешал бы механизм откидывания спинки(как на классике),а то приходится долго и нудно крутить колесико,а вещь для меня,например,нужнаяЕще бы оторвать руки(или то чем делали) создателям задней полкиНачала дико скрипеть педаль сцепления при выжимания,но это скорей от возраста,побрызгал вэдэшкой,меньше сталоПоменял рычажок поворотника-заедалПачкаются коленки о рульА общее впечатление неплохое
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 77
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Комплектация "люкс" включает в себя тканевые отделки дверей,задние подголовники и сиденья с боковой поддержкой.К салону особых претензий нет,торпеда(высокая) не гремит,правда постоянно отскакивает обшивка передних дверей.Замена пласт.клепок помогает ненадолго.Сидения удобные,но только передние,сзади очень мало места для пассажиров.Очень не помешал бы механизм откидывания спинки(как на классике),а то приходится долго и нудно крутить колесико,а вещь для меня,например,нужная.Еще бы оторвать руки(или то чем делали) создателям задней полки.Начала дико скрипеть педаль сцепления при выжимания,но это скорей от возраста,побрызгал вэдэшкой,меньше стало.Поменял рычажок поворотника-заедал.Пачкаются коленки о руль.А общее впечатление неплохое.
Обзорность вперед / назад:  Здесь вообще проблем никаких,правда долго привыкал сдавать задом-не чувствуется габаритов.В-общем все работает и светит.
Мотор, коробка передач:  Стоит инжектор,динамика отличная.КПП-5.Разгонял до 175км.ч и было еще куда притопить.130-140 держит превосходно,без дискомфорта.К коробке нареканий тоже нет.
Средний расход топлива:  10л на 130км по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Если с управляемостью и плавностью проблем нет,то подвеска,на мой взгляд,жестковата.Задние тормоза не очень эффективные,требуют частого ухода(замасливаются)
Резина летняя:  Continental Eco contact 175-70R13
Резина зимняя:  Nokia Hakkaapelita 175-70R13 шиповка
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой,не одна сотня килограммов хлама перевезена на дачу.Приходилось даже спать,сложив заднее сидение.Болезнь-ломается защелка зад.сидения,причем в несложенном положении(было то же самое на предыдущей 99).Причем ломается в самый неподходящий момент-в дачный сезон,пятницу вечером.Открыть-дело непростое.Есть еще фишка,о которой не все знают.Передние сидения складываются,как на восьмерке,нужно только потянуть за незаметные крючочки по бокам.Очень удобно.
Достоинства:  Это уже вторая 99 у меня.Первая 1997 года была.Обе без особых проблем и никогда не подводили.Один раз оборвало ШРУС,но это из-за собственного раздолбайства.И вообще инжектор-вещь против карбюратора.Проблем абсолютно не доставляет,как карбюратор Солекс с его постоянными проблемами холостого хода и чистками.
Недостатки:  Не увидел.Болезнь-ржавчина вокруг рамки заднего стекла.Можно избежать,если с нова наклеить под резинку изоленту.
Усовершенствования/тюнинг:  Сделал тонировку,поставил литье и очень удобную весчь-электрозамок багажника.
Ремонт, техобслуживание:  Масло ELF полусинтетика,замена каждые 10000км,менялось:ходовая перед,сцепление,диски и барабаны тормозные,выхлопная система.Сгнил радиатор-поотрывало заклепки.Задняя подвеска неубиваемая вообще,ремень генератора только поменял и то для профилактики(на нем стояла дата 1998!!!)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Супер-автомобиль
Если будет возможность, следующей машиной будет:  просто хочется поездить на другой машине,быстрей всего иномарка
Дата: 02 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 21099 1.5 (70 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

ВАЗ 21099 1.5 (78 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку