ВАЗ 21099 1.5 (78 л.с.) 2001 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 181, вес: 70
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Это первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
1 Дешевый в обслуживании 2 Ограничение в стоимости до 5 т уе 3 Что бы ездил
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
карбюраторная ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, подержанные иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
нравится
Год выпуска:
2001
Модельный год, заводской индекс кузова:
-
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
51000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Высокая торпеда - причина скрипов, стуков, свистов. Задняя полка - то же самое... Мало места для задних пассажиров. Комфорт - минимальный.
Обзорность вперед / назад:
Вроде нормальная.
Мотор, коробка передач:
Это не болид, но приемистость мотора хорошая.
Средний расход топлива:
Мотор экономичный, до 6 л на трассе, до 7.5 л в городе.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Пружины сейчас уже просели, на каждой ухабе прыгает, повороты тоже проходить надо на малой скорости. Думаю, что это лечится путем установки качественных деталей. Тормоза работают.
Резина летняя:
Всесезонный Матадор
Резина зимняя:
Мишелин Альпин
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник не большой.
Достоинства:
Дешевизна, возможность ремонтировать и обслуживать самому. За 51 т. км на внеплановые работы и ремонт ушло чуть больше 30 у.е., обслуживание тоже дешевое. Хотя инжекторные детали и расходники стоят дороже, чем для карбюраторных девяток.
Недостатки:
Некачественная сборка.
Усовершенствования/тюнинг:
СД магнитола, шумоизоляция НоисБастер, чехлы, тонирование, антикор, сигнализация. Центральные замки были родные (но 3 тяги полетели сразу же, пришлось заменить).
Ремонт, техобслуживание:
ДЕШЕВО!!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Езжу каждый день, если есть финансовые трудности - это идеальный вариант. При нормальном и своевременном уходе - она отдает по полной. Я доволен. Но все таки Ваз он и в Африке ваз. Если бы было больше денег - я бы пересел на иномарку.
Дата: 05 мая 2003 г.