ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1996 год

ВАЗ 2109
Автор: Andr,
Город: Омск


Информация о владельце:  Рост: 170, вес: 94, возраст: 25
Это автомобиль:  собственный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Москвич 2141
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Возможность иметь недорогую "лошадь-скакуна" на ближайшие год-два
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота-королла 1997 гв европейка
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Иделальное состояние кузова после 95 тыс. км. пробега. Видимо бывший хозяин сделал предпродажную глубокую полировку. Я не прогадал. За 10 месяцев эксплуатации и 25 тыс. км. пробега, более 50 моек, появился только один скол на капоте, и тот от камня. Никаких царапин!
Год выпуска:  1996 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  07
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  25000
Общий пробег автомобиля,км:  120000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин, тюнинг, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  От прежнего хозяина остались велюровые "надутые" чехлы. Очень удобно поддерживают, т.к. стандартные сиденья 9-ки оставляют желать лучшего как по форме так и по обшивке. Руль сразу же поменял на 3-спицевый пухлый (400 р на базаре). Педали были раздвинуты сантиметра на 2-3. Особенно сцепление. С моим 45 размером обуви вполне приемлемо. Нажимаются по одной, а не все сразу. Девятка у меня первый раз, раньше был М-2141, но подрулевые рычажки там, где надо. Сразу пальцы на них легли. Панель и двери пластиковые, но все было проклеено, поэтому не скрипит, хотя машина уже 10-й месяц ездит на жестких стойках. Музыки не было, сигнализации тоже. Поставил все за 15 т.р. Теперь у меня неплохой пионер, 2 большие колноки в задней полке и разнесенки впереди. Причем передние 13` сидят не в штатных местах, а в дверях у локтей. Пищалки впереди, у стекла. Звук отменный, громки и насыщенный. Скоро усилитель прилажу.
Обзорность вперед / назад:  Сразу же навесил большое панорамное зеркало вместо штатного. Терпеть не могу крутить головой на боковые зеркала, когда скорость больше сотни. Старенькие фары тускловаты. Новые пока не стал покупать, но воткнул лампы филипс (по 500 р за штуку). До сих пор обе целы. Очистители штатные выкинул сразу. Поставил чемпионовские (по 250 р за штуку). Прижимают хорошо, разбитых мух не размазывают, жидкость в омывателях экономнее стала расходоваться. Сделал самую темную тонировку по кругу и самую светлую на лобовое стекло. 3000р с работой. Американская пленка, об нее даже сигареты тушить можно - ничего не будет. В салоне сразу стало уютно. Ночью конечно маневрировать не очень удобно, особенно задним ходом. Но быстро привыкаешь ориентироваться по фонарям и фарам (надеюсь не ошибиться с одноглазыми авто).
Мотор, коробка передач:  Мотор стандартный, над карбюратором провели некоторую хирургическую операцию. :) выбили шарики из колодццев, поставили кулачок от нивы и еще там что-то. 40 минут настравали, чтобы "ссал" ровно по центру, а не на стенки. Короче, "моновпрыск" прямо. :)) 500 р. за работу и запчасти, плюс пиво другу-стрит-рэйсеру за ноу хау. Коробка стандартная, но ход рычага сделан покороче. Похрустывает включение второй передачи, если очень резко. На москвиче коробка была лучше. Хочу поменять главную пару. Поменял проржавевшый глушитель. Поставил питерский nex. Диаметр раза в 3 шире, прямоточная, но не орет, т.к. вокруг много звукоизолирующего материала. Короче, российский ремус. Очень впечатляющий низкий звук при 4000 об и выше. Лью в двигатель Шелл 5w40 полусинтетику. Меняю каждые 10 тыс. км пробега, поэтому уже 3-й раз скоро. В коробку залил трансмиссионный кастрол. Динамика получается очень впечатляющая. Сотню развивает за 9,5-10 секунд. И это при "хрустящем"втыкании 2-й передачи, которую я кручу до 85 км/час. Жалею, быстро не втыкаю. Когда сделаю коробку, будет 9 секунд. Малолитражные японки, все стандартные отечественные машины и многие иномарки нюхают мои выхлопы. Для примера, гонялся недавно с 130-сильным фокусом, с автоматом. Водитель на спорт-режиме держал педаль газа в полу. Были наравне до 160 км/ч. Потом он разогнался до 190, а я на 175 перестал давить. Дело в городе было, страшно, хоть и утро. По трассе спокойно езжу 140, не напрягаясь. Педаль при этом нажата чуть больше половины, т.е. вторая камера карбюратора еще закрыта. Расход при этом 7 литров. Если давить в пол, то расход прыгает до 12-13 литров.
Средний расход топлива:  8-10 л по городу. 5-7 лпо трассе при 120 км /час скорости
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Амортизаторы штатные сразу поменял. А точнее, вставил туда все четыре газовые плаза-"зимние". Продавец пообещал, что масляная часть выдерживает -60 за счет импортных присадок. У нас было -40 зимой. Разницы с +30 летом не почувствовал. Одинаково приятно-жестко. Но я бы еще жестче сделал. 25 тыс км никаких проблем с амортизаторами не было. Еще один плюс- "перевернутая" конструкция. Ходит не шток, а сам цилиндр. Должно быть понадежнее. За все отдал 3500 р с работой. Опоры сразу поменял на 10-е. Стало повыше, это мне не нравится. По надежности - не знаю. 25 тыс. км не показатель. Поставил красноярские литые спитцевые диски на 14. Хорошо смотрятся с бежевым металликом кузова и тонированными стеклами. Тормозные диски менял раза 4. Гнулись каждый месяц от такой езды. Но наконец нашел настоящие вазовские. Они не точенные, а кованные. В центре спецификация отпечатана. Эти уже 4 месяц живы и не подают надежды на люфт.
Резина летняя:  "медведь" 175/70
Резина зимняя:  Гудьер 175/70 шипованная. Намного легче и ровнее летней, хоть и стоит на 40% дороже
Багажник, возможности трансформации салона:  Небольшой. В м-2141 был больше, можно было спать.
Достоинства:  Безусловно динамика разгона и управляемость. Отличное состояние кузова.
Недостатки:  Маленький, убогий салон. Скромное оснащение вообще. Пришлось затратить 45 тыс.р. чтоб машина и выглядела лучше, и ездила нормально. Не представляю, как бы я в новую вкладывал все это.
Усовершенствования/тюнинг:  Литые диски, труба nex, тюнинг карбюратора, жесткие амортизаторы plaza-winter.
Ремонт, техобслуживание:  Все, что поменял - только в стандартном периоде/пробеге, за исключением левых гнущихся тормозных дисков.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  форд-мустанг 2001 -2004 г. в.
Дата: 18 августа 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2109 1.5 (70 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2109 1.5 (70 л.с.) 1997 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку