ВАЗ 2109 1.3 (65 л.с.) 1995 год

ВАЗ 2109
Автор: Игорь
Город: Черкассы


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 80, возраст: 30
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность, динамика, простота в обслуживании
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  цена
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  9
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  65000
Общий пробег автомобиля,км:  70000
Особенности комплектации:  салон
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 65
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон выполнен посредственно. При желании можно было сделать и получше. К педалям претензий нет. При включении указателей поворотов, нет повторителя сигнала. Зимой трещит панель приборов и обшивка передних дверей. Что только не делал, не поддается никакой звукоизоляции. На передних сиденьях комфорт удовлетворительный. Сзади двум пассажирам с небольшим ростом еще можно уместиться, но трем уже тесно. Материал отделки пола в салоне просто ужасный. Само ковровое покрытие сделано так, что грязь оттуда никаким пылесосом удалить не получается.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая. Зеркала заднего вида охватывают достаточно пространства. В работе стеклоочистителей есть существенные недостатки: малая скорость движения щеток и из-за этого происходит "скрип" и размазывание грязи, на первой позиции слишком малый диапазон между включением щеток. Качество щеток никуда не годится. Купил щетки "Chаmpion", совсем другое дело. К фарам претензий нет. Поставил более мощные галогенки - свет отличный. При движениив дождь или по пыльной дороге - заднее стекло полностью закидывает грязью. Установил сверху на кузове металлическую дугу - обтекатель, теперь задним дворником вообще не пользуюсь. Отлично стекло обдувается.
Мотор, коробка передач:  Мотор конечно слабоват. Передаточные числа в коробке передач выполнены ужасно, если не сказать просто тупо. Конструктор видимо был абсолютно бестолковый. Это надо же додуматься, для такого слабого двигателя передаточное отношение 5 передачи установить 0,75. В то время как на более мощных моторах (более 100л.с.) на иномарках пятую передачу делают с передаточным числом 0,85. Машина на 5-й передаче может ехать только после скорости более 120км/ч и то с горы при попутном ветре. 4-я передача сделана так же глупо, с передаточным отношением 0,9. При необходимости ускориться не получается. Движок не вытягивает. Вот если бы были передаточные отношения на 4-й передаче 1, а на 5-й - 0,85 то динамика была бы неплохая, даже при двигателе 1,3л. Я знаюмногих владельцев, которые меняют зубчатую пару главной передачи.
Средний расход топлива:  В городе 7,5л-100км, по трассе 6-6,5л-100км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость неплохая. Подвеска конечно не очень. При наезде на каждую ямку, машина подпрыгивает. На передние стойки поставил немецкие амортизаторы, результат намного лучше. После 50000км "полетел" регулятор тормозов. Менять его не советовали, т.к. почти все они бракованные, а стоимость его не малая. Соединил тормозную магистраль напрямую. Сейчас тормоза стали намного эффективнее. Только надо постоянно незабывать, чтоб резко на тормоз не жать. Т.к. блокируются задние колеса.
Резина летняя:  165/70R13 - "Rosava"
Резина зимняя:  165/70R13 - "Matador"
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник маловат. Если объемный груз надо складывать заднее сиденье и убирать заднюю крышку внутри салона. Но если сзади установлены динамики, то сделать это очень непросто.
Достоинства:  Хорошая устойчивость на дороге. Отличная проходимость. При использовании зимней резины надо сильно постараться, чтоб застрять в снегу. Кузов машины спроектирован хорошо. Чувствуется полнота проекта, его довершенность. Чего не могу сказать по "десятке". Такое впечатление, что спроектировали на скорую руку.
Недостатки:  Плохое качество сборки машины в целом. Огромные зазоры между узлами машины. Низкое качество отделочных материалов.
Усовершенствования/тюнинг:  Уменьшал зазоры между бамперами и кузовом автомобиля. Для этого снимал бамперы, переделывал кронштейны крепления. Установил боковые широкие полосы-липучки и противотуманки. Так машина выглядит получше.
Ремонт, техобслуживание:  Как для ремонта конструкция машины простая. Многие узлы можно отремонтировать в "полевых" условиях. Одно плохо - слишком часто приходится ремонтировать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  В саму конструкцию машины заложен неплохой потенциал. При желании ее бы доделать, и можно еще достаточно долго выпускать модель. За машиной требуется постоянный уход. Эта машина сделана не для любителей "зажигать". У таких она долго не прослужит.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  иномарка
Дата: 27 июля 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2109 1.3 (64 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2109 1.5 (70 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку