ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1989 год
Автор: Олег
Город: Орел
Информация о владельце:
Рост: 189, вес: 150, возраст: 39
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ваз 21063
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
мало денег, спокойная лошадка с турбиной в заднице (когда надо), предельно точное управление, без сюрпризов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Волга, М2141, Фольксваген Гольф
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Целая, ухоженая, реэкспорт, "ментовские" номера
Год выпуска:
1989
Модельный год, заводской индекс кузова:
1989
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
65000
Общий пробег автомобиля,км:
165000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После смены сидений (от BMW 320 MSport) очень хорошо, все на месте, вкладываешься на место водителя как в раковинку, коротковато на 5 см ручка передач - переключаю пальцами. Педали сделал (сцепление) - кнопка по рекомендации жкрнала ZR. Руль - родной. кнопками, кроме подрулевых, печного и фары - не пользуюсь, пепельницей тоже. Магнитолка - SONY с джойстиком. Я ленивый человек и тянуться куда-либо не хочу - поэтому все под руками или не пользуюсь. Девятка - DRIVERS CAr - удобно только мне и пассажиру - на остальных или навалить или ездить втроем. Что и делаю. Мне - нормально при моих габаритах. На массе остальных машин - очень хреново.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность - после снятия ветровиков с дверей, салонного зеркала просто идеальная. мертвая зона - очень маленькая справа-сзади. Парковаться - вполне задним ходом по "грузовому" _ЗЕРКАЛА_ - огромные тюнинговые немецкие - с ними она пришла из Германии. фары - нормально, щетки - тоже, особлибо если Чемпион. Фару одну недавно ударил - сменил, так вообще идеально.
Мотор, коробка передач:
Мотор - обычный, шлифована немного головка, все в норме. Неменого увлекался перекручиванием карба, но сейчас поставил все по книжке карба 21083 с подогревом для экспортных машин (оказывается везет да еще и как!!) коробка делалась, но не мной. Динамика - нормальная. всегда чувствуется открытие вторичной камеры - поддает в спину. Свечи - NGK платиновые для впрыска - не менял, прошли 65000. В принципе нормально.
Средний расход топлива:
город зима и лето - 10 (всегда?!..) при 90 км/ч - 6.3 л, при 120-160 - 8.2 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
После установки НАСТОЯЩИХ САКС - немецких газовых амортизаторов вперед, перетряски подвески покругу. стала очень жесткой - влетает в повороты сама, очень управляема, можно на 150 банку с пивом объехать, отрыва заднего колеса на змейке нет. Очень большие ухабы глотает, мелкие неровности - в салоне. Очень забавно наблюдать за девятками-десятками, едущими за мной по проселку на скорости 40-50 - как они бухают защитой картера там, где у меня спокойно проглотило. Торомза очень точные и мертвые до черной полосы. Заслуга - диски поменял на 120 ккм, как положено по книжке и безасбестовые колодки. барабаны поменял на 150 ккм, тоже по книжке.
Резина летняя:
батерфляй, москва 175/75/13 - супер по управляемости, особенно на грязи и говне. Но говно полное - балансируется плохо, много брака. Буду брать на смену - возьму их же.
Резина зимняя:
Ханкук Ю корея - суперская резина, шипы по компьютеру - при шлифоке снимает полную ширину льда, а не канавки как Гиславед Очень доволен - ездил и на заднем приводе и на переднем - супер!
Багажник, возможности трансформации салона:
Трансформация - говнишше, но не пользуюсь почти - так раза 2-3, но трактор (мотокультиватор) спокойно заходит, все материалы для ремнта вожу на ней. Иногда смотрю на панели МДФ - думаю хрен войдет! Входит однако...
Достоинства:
Очень спокойная предсказуемая машина - легко ходит, очень редко сюрпризы, в о сновном по собственной тупости или вине. Хочешь зажечь - пжаллста! Хочешь плавно - плизуйте. Заводится с утра - ключиком - щелк, мотор - щщщ-фрфрфрфрфр... Без этого, знаете ли, - Хрю=хрю-хрю.... Хрю-хрю-хрю... хрю-хрВВВВВВВВВВ!!!!!! Как на иномарках и десятках на моей стоянке. Но этого конечно надо добиться - как на любом аппарате. Если его любишь то и он тебя тоже.
Недостатки:
Мало двигла, клиренсу см 2-3 плюсом, но без проставок и прочей хреномни.
Усовершенствования/тюнинг:
Электроподьемники, зеркала, спецкарбюратор, газовые стойки, резинки на подвеску из полиуритана, свечки и провода, бобина - на брызговик, сидушки, ЦЗ и сигналка, приточенный бензонасос.
Ремонт, техобслуживание:
подвеска - 1.5 раза, сцепление. карб, стартер, б/н, тормозные диски/барабаны (по книжке надо было поменять - поменял), кое-какие резинки, битые в разные года фару, крыло, стелко переднее дверное, задний фонарь. Ремешки, пару датчиков, термостат, комплект шестерен - у старого хозяина они на гвоздиках держались для крепости.. Ага! АКБ еще поменял (а может и не надо было?).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 16 июня 2004 г.