ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1999 год

ВАЗ 2109
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 183, вес: 71, возраст: 22
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  это был мой первый авто
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  хорошая динамика
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  она мне по наследству досталась, так что ни чего рассматривать не пришлось
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  а вот те самые причины и есть :)
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год
Общий пробег автомобиля,км:  65000
Особенности комплектации:  салон ткань, самая простая девяточная комплектация - без всего
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. к 70000 стала сдавать (на станции техобслуживания сообщили, что вскоре она вообще умрет). Насколько мне известно, это свойственно всем восьмеркам и девяткам, коробки передач у них слабые. Сначала первая тяжко включается, а затем и вторая накрывается. А вот что радует, так это динамика. В городе можно неплохо соревноваться со средними иномарками. Но это при условии, что в машине находится только водитель. Как только народу прибавляется, машина грустнеет, теряет резвость и становится просто средством передвижения...
Привод:  передний
Тип кузова:  5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон у девяток - это песня. Как он трещит своим пластиком, известно всем. Но что уж тут поделаешь, отечественная инженерная мысль, выраженная на практике. Но это один из немногих минусов. Руль меня всегда устраивал, за коленки не цеплялся. Рычаг КПП размещен удобно, хотя, если рядом на переднем сиденье сидит пассажир, то он обязательно будет мешать переключаться на 3, 4 и пятые передачу. Насколько знаю (сам-то я за рулем всегда сидел), пассажирам за водителем сидеть несколько тесновато, ноги упираются в переднее сиденье.
Обзорность вперед / назад:  С обзорностью, если только тебя не окружают автобусы, джипы и танки, все в порядке.
Мотор, коробка передач:  Коробка передач к 70000 стала сдавать (на станции техобслуживания сообщили, что вскоре она вообще умрет). Насколько мне известно, это свойственно всем восьмеркам и девяткам, коробки передач у них слабые. Сначала первая тяжко включается, а затем и вторая накрывается. А вот что радует, так это динамика. В городе можно неплохо соревноваться со средними иномарками. Но это при условии, что в машине находится только водитель. Как только народу прибавляется, машина грустнеет, теряет резвость и становится просто средством передвижения...
Средний расход топлива:  не замерял
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Девятка - машина для города. В этом плане управляемость у нее вполне приличная. Тормоза как тормоза, отечественные. Поэтому за иномарками стоит держаться подальше, иначе машина просто не успеет затормозить.
Резина летняя:  отечественная, 13
Резина зимняя:  Nokian, 13, шипованая
Багажник, возможности трансформации салона:  Опуская задние сиденья, можно добиться существенного увеличения вместительности. В ней я перевозил шкафы! Чуть вылезали сзади, но на классике и этого не добиться. Замок на багажнике имеет свойство в лютые морозы замерзать, и тогда вы долго провозитесь с ключами и зажигалкой, чтобы открыть его.
Достоинства:  Хорошая динамика, относительно компактные размеры. Недорогие детали в любом автомагазине и ремонт у любого механика в соседних гаражах. Крепкие бампера, способные выдержать не сильный удар (однажды въехали мне в зад - у меня ничего, у него фары потрескались).
Недостатки:  Как и любая другая отечественная машина, имеет свойство ломаться. И нет никакой уверенности, что новая деталь подойдет как влитая... и будет работать.
Усовершенствования/тюнинг:  Не тюнингованая.
Ремонт, техобслуживание:  Как я уже сказал, любой дядя Вася автолюбитель с легкостью вам все починит. Да и самому не сложно. Минимум электроники, книжку в руки и ремонтируй сколько влезет. Детали не дорогие.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Девятка - это лучше, чем классика, и не так дорогостояще, как новые отечественные модели. Еще долго она будет оставаться одной из самых популярных автомобилей в России.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 21 октября 2003 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1999 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку