ВАЗ 2109 1.5 (72 л.с.) 1999 год
Автор: Алексей
Информация о владельце:
Рост: 179, вес: 76
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21043
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
умеренно динамичный, просторный автомобиль, с кузовом хэтчбек или универсал
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Никакие Выбор делался между карбюратором и впрыском И сейчас очень жалею, что не решился на инжектор
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Других вариантов на тот момент вообще не было. А из поделок нашего автопрома самарское семейство я и сейчас считаю самым приемлемым вариантом.
Год выпуска:
1999
Модельный год, заводской индекс кузова:
не знаю точно. Когда там у девятки "длинное крыло" появилось? В году 199х каком-то.
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
4
Общий пробег автомобиля,км:
72000
Особенности комплектации:
салон ничего такого у неё нет! И, наверно, не будет уже )
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сидеть мне достаточно удобно, благо рост средний. Проблем с переключателями, рычагом КПП никаких. Сзади мне за самим собой неудобно, хотя я кресло назад сильно не отодвигаю. Про отделку и качество говорить трудно. Их просто нет. Назвать, то что внутри салона, отделкой, язык не поворачивается.
Обзорность вперед / назад:
Без проблем.
Мотор, коробка передач:
После классики просто нарадоваться не мог. Летал! За первую неделю нарвался на 2 штрафа за превышение. Автомобиль небольшой, поэтому при условии, что все исправно, мотора хватает вполне. Для городе так точно, но и по трассе крейсерская скорость 130-140 км/час поддерживается без напряжения.
Средний расход топлива:
Никогда специально не засекал. По городу ~10 литров, по трассе 6-7.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Штатная подвеска абсолютно табуреточная. При скоростях больше 140 км/час руль надо не просто держать, а вцепляться в него намертво - колбасит машину сильно. Тормоза помощнее не помешали бы.
Резина летняя:
Nokian NRT-2
Резина зимняя:
Nokian Hakkapelita 2 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Если задний диван сложить, то отличный сарайчик получается. И дочкин велик, и тещин хлам - все влезает. А если б диван еще по частям складывался, то совсем хорошо было бы.
Достоинства:
Ремонтопригодность. Кузов хэтчбек. Передний привод. И надо отдать должное - на дороге она никогда не вставала.
Недостатки:
Отвратительное качество и дизайн (если это можно назвать дизайном) салона (у меня высокая панель).
Ремонт, техобслуживание:
ТО стараюсь проводить каждые 7-8 тыс. км. (масло, фильтры, регулировки). Проблем, где это можно сделать, ессно, никаких. По мелочи, типа свечи заменить, колодки тормозные - делаю сам.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: скорее всего, Skoda Octavia. А может, и азиат какой-нибудь похожий, типа KIA Shuma II хэтчбек.
Дата: 23 апреля 2003 г.