ВАЗ 2108 1.5 (68 л.с.) 1997 год
Автор: Руслан
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 60, возраст: 23
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Это мой первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Простота и дешевизна в обслуживании
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота Королла, Форд Эскорт, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Отказался от иномарок по той причине, что это моя первая машина и я просто побоялся с ними связываться. К тому же у друга уже несколько лет "девятка" и он обещал помогать при необходимости.
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
Не знаю. Длинное крыло, низкая панель
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
12000
Общий пробег автомобиля,км:
н/у примерно 125000
Особенности комплектации:
салон , Стандартная вазовская комплектация+тонировка, чехлы на сиденьях, коврики, дефлектор заднего стекла, магнитола
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 68
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Погремушка, она и есть погремушка. Без магнитолы ездить очень напрягает-постоянные сверчки в разных местах. Хотя у меня низкая панель-она все-таки гремит поменьше, чем ВП. Ну и к тому же предыдущий хозяин немного об этом позаботился. Я как водитель сижу на переднем сиденье, мне нормально. В принципе ездили на этой машине и впятером-нормально. Большие передние двери-очень удобная посадка, как в аэробус. Правда при ограниченной парковке неудобно вылезать. Напрягает то, что на кнопочках обогрева нет подсветки и в темноте приходится тыкать наугад. В целом нормально.
Обзорность вперед / назад:
Все в порядке, меня устраивает.
Мотор, коробка передач:
Движок хороший, живенький. Динамика получше, чем у классики, но тоже не поражает. В целом для города достаточно, на трассе иногда не хватает.
Средний расход топлива:
город - 10л на сотню, трасса-8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Все в порядке, меня устраивает.
Резина летняя:
Мишлен Энерджи 3Б 175/70 R13
Резина зимняя:
Нокиа Хакапелитта 1 175/70 R13
Багажник, возможности трансформации салона:
Ну я не колхозник, мне багажника хватает. Летом ездили в деревню-все уместилось без проблем. При необходимости можно сложить заднее сиденье.
Достоинства:
Недорогие запчасти, недорогой ремонт. Многое можно сделать самому. Скоростной молодежный автомобиль.
Недостатки:
Постоянно что-то ломается, скрипит и пр. С учетом того, что хорошие импортные запчасти стоят недешево, соответственно и стоимость содержания данного авто получается немаленькой.
Усовершенствования/тюнинг:
Придерживаюсь того мнения, что из Самары Мерседес не сделаешь, поэтому предпочитаю хорошо работающий штатный двигатель. Из так называемого "тюнинга" привлекает декорирование. В планах установка люка, электростеклоподъемников, накладки на панель и еще что понравится.
Ремонт, техобслуживание:
Поскольку я не первый владелец, авто мне достался довольно запущенный. За полгода поменял чуть ли не все что можно. Единственное что ПОКА не касался-это подвеска и нутро двигателя. Стараюсь все неисправности выявлять и устранять своевременно. Нашел хороший сервис. Все время, пока машина у меня она ремонтируется у одного мастера.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Несмотря на все ее недостатки, свою машину я очень люблю и она отвечает мне тем же. Не было такого, чтобы я встал посреди дороги. До дома довозит всегда. Даже не представляю как буду ее продавать, настолько к ней привык. Считаю, что это хороший выбор для первой машины.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Скорее всего иномарка (японка или немец)
Дата: 12 октября 2004 г.