ВАЗ 2108 1.3 1995 год

ВАЗ 2108
Автор: Дмитрий,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 75, возраст: 26
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Малый расход, определённая ремонтопригодность "своими руками", купе (нравится мне купе)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Гольф 2, 2109
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Машина реэкспортная, правда очень быстро её вернули - в 96 году. Подкупила тем, что на кухове на момент покупки очаги если и были - то незначительные. Абсолютно целая задняя дверь - ни паучка.
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  кузов 2108
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50000
Общий пробег автомобиля,км:  150000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: ???
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ну, про 2108 трудно сказать что-либо нового. Меня откроенно радуют огромные двери - посадка отличная. Торпеда низкая, но после некоторых доработок прекратила своё "буйство скрипа". Вентиляция и работа печки - "отлично". Сама паннель приборов тоже притерпела некоторые изменения - внедрил в неё белые светодиоды, и читаемость приборов в ночное время повысилась. Подрулевые перекллючатели заменил, т.к. правый сломался а в левом развалилась контактная группа. Педали расположены вроде правильно, т.е. удобно, но постоянно сталкиваюсь с тем, что брюки снизу-сзади подметают коврик. Очень разочаровывают сидения, особенно водительское. Сильно провалено, без намёка на боковую поддржку, производит неустранимые скрипы при проезде неровностей и почти не регулируется спинка по вертикали. Все декоративные накладки дверей посажены на длиннющие саморезы - не очень эстетично - но тихо!
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная во все стороны. Стойки абсолютно не мешают. Задний стеклоочиститель претерпел модернизацию под дворник длинной 45-50 см, передние стоят по 51 скждый, работали нормально, но после смены поводков (140 р.) и лобового стекла (800 р.) стало почти идеально - только на скорости 110 км/ч и выше дворники начинает отрывать то стекла. Сввет фар, опять же, оставлял желать лучшего, да к тому же обнаружил что одина из блок-фар турецкого производства и никакой настройке не поддаётся. Приобрёл пару почти новых фар на ВАЗовской разборке за 800 р. и стало мне счастье - свет сделался вполне приемлимым (лампы 60/70 +20%). Установка фар дальнего света (под бампер) позволила чувствовать себя ещё спокойнее на загородных трассах и различных "дальняках"
Мотор, коробка передач:  Двигатель абсолютно безбожно стучит "стаканом" в головке блока. Замена головки на новую не принесла никаких результатов - через 2 месяца застучала и она. Динамика - для меня почти хватает, пхотелось бы чуть резвее. КПП - как и у всех "зубиловодов", наверное - 1-я передача иногда не хочет втыкатья в пробках при горячем двигателе, шумит на нейтрали.
Средний расход топлива:  9 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Тормоза были слабоваты, но выявился текущий ГТЦ и один из задних цилиндров, был заменён на знаменитый АТЕ (оба, и задний и ГТЦ) и вакуумник Лукас - радости нет предела. Энергоёмкость подвески маленькая, но в принципе хватает - не сильно жесткая, но и не совсем мягкая. "Пробить" её не получалось ни разу. Плавность хода - всё зависит от водителя, но из за маленького крутящего момента на низких оборотах всё-таки приходится поднапрячься.
Резина летняя:  Бриджстоун Б70 175/70 13
Резина зимняя:  Cooper Weathermaster 175/70 R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник огромный - если сложить заднее сидение, то можно смело приступать к транспортировке слона.
Достоинства:  Очень не дорогие з/ч. Возможность полного ремонта "своими руками"
Недостатки:  Отвратное качество з/ч отечественного производства, приходится покупать импортные либо LGR. Хочется более приёмистый двигатель.
Усовершенствования/тюнинг:  Никакого тюнинга, кроме сведения эмульсионных трубок ускорит. насоса в 1-ю камеру и заглушки вместо клапана ХХ.
Ремонт, техобслуживание:  Ну, в принципе, я уже всё проделанное описал выше. Тут могу подъитожить: замена ШРУС на трипоидные (внутренние) LGR, внешние тоже LGR. ГТЦ - Ate, Lucas - вакуумный усилитель тормозов и передние торм. диски. Новые фары (ствндарт), белые передние указатели поворотов, новые медные (Оренбург) радиаторы печки и охлаждения, новый термостат Vertel (вроде так называется, французского производства). Новая головка блока, переборка двигателя. Замена картера рулевой рейки, который треснул неделю назад на просёлочной дороге, снабдив меня новым навыком - одновременного толкания и руления не рулём, а колёсами :))
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Сейчас мечусь между Ауди 80 в 89 кузове либо годовалой 2108.
Дата: 19 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2108 1.5 (72 л.с.) 1994 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2108 1.5 (72 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку