ВАЗ 2108 1.6 (105 л.с.) 2000 год

ВАЗ 2108
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 95
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21053 Nissan Primera (которую купил позднее)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  чтобы заводилась всегда
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Хотел купе :) для эгоистов.
Год выпуска:  2000
Модельный год, заводской индекс кузова:  2108
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Общий пробег автомобиля,км:  55000
Особенности комплектации:  подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Ну попробуем: рычажки включения фар и дворников не удобные и гнуться у основания, переключаются хреново, кнопочки все сделаны халтурно - везде приливы пластмассы от штампов, все заедает и отваливается, доска приборов выглядит так, как будто ее рисовал кто-то по-пьяни, дрожащими руками, педальный узел сближен так, что можно зацепить ногой сразу две педали + мешает давить на газ пластиковый кожух консоли. Панель дребезжит безбожно, обшивка тоже. Место под магнитолу расположено слишком высоко, при ярком дисплее магнитолы это отвлекает, а магнитола внутри еле держится в стандартном креплении. За такую машину надо расстрелять всех конструктором и рабочих, которые ее собирают. Комфорт чуть лучше чем в 21053, но только за счет сидений.
Обзорность вперед / назад:  Удовлетворительная.
Мотор, коробка передач:  Мотор переделывал у тюнеров, после этого начала нормально ездить, а стандартный мотор - отстой, литровая мощность -никакая. На высоких оборотах не ехала, и за ременем ГРМ все время надо следить.
Средний расход топлива:  10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Стандартная подвеска просто - отстой, перевернуться на ней - как нечего делать, плюс продольная раскачка при разгоне и торможении - короче, стандартный 2108 подходит только для учебной езды. Подвеску переделал - машина стала нормально рулиться, но потеряла часть комфорта.
Резина летняя:  Gislaved Speed 516 175/70 R13
Резина зимняя:  Nokian Hakkapelita 1 175/70 R13, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Неудобный багажник - высокая задняя панель, хотя при сложенном заднем сиденье довольно вместительный - вёз стиральную машину с закрытой задней дверцей.
Достоинства:  низкая цена на запчасти
Недостатки:  Отстойное качество деталей и сборки, Ломается всё, что может только сломаться, пуск двигателя в мороз - всегда рулетка, капризный карбюратор, постоянно ломающийся клапан холостого хода и коммутатор, глюкавый датчика Холла, родные высоковольтные провода - отстой (постоянные пробои в мокрую погоду). Дворники родные не чистят, форсунки омывателя, регулирующие потоки воды на заднее и переднее стекло постоянно закисают и не работают. Большой ход рычага КПП и вибрации на нём. Постоянно выпадают колпачки ступиц, у ручника намертво ржавеют гайки регулировки, текущий главный тормозной цилиндр, поганенькие сидения без боковой поддержки с ломающимися спинками, плохие контакты в задних фарах - отваливаются. Электрика вообще отдельная песня - одна коробка предохранителей чего стоит. Единственное, что в этой машине сделано нормально - это неубиваемые бампера.
Усовершенствования/тюнинг:  Форсирование мотора до 1.6 л - 105 л.с., переделка подвески на спорт, установка вентилируемых тормозов.
Ремонт, техобслуживание:  Постоянный ремонт - раз в неделю что-нибудь ломается или глючит.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Не покупайте эти консервные банки нашего АВТОТАЗа, может быть, они когда-нибудь задумаются над своими конструкторами для больших ребятишек.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: любая иномарка.
Дата: 08 мая 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку