ВАЗ 2108 1.6 (105 л.с.) 2000 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 95
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21053 Nissan Primera (которую купил позднее)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
чтобы заводилась всегда
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Хотел купе :) для эгоистов.
Год выпуска:
2000
Модельный год, заводской индекс кузова:
2108
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Общий пробег автомобиля,км:
55000
Особенности комплектации:
подогрев сидений, салон ткань, электрические стеклоподъемники
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 105
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Ну попробуем: рычажки включения фар и дворников не удобные и гнуться у основания, переключаются хреново, кнопочки все сделаны халтурно - везде приливы пластмассы от штампов, все заедает и отваливается, доска приборов выглядит так, как будто ее рисовал кто-то по-пьяни, дрожащими руками, педальный узел сближен так, что можно зацепить ногой сразу две педали + мешает давить на газ пластиковый кожух консоли. Панель дребезжит безбожно, обшивка тоже. Место под магнитолу расположено слишком высоко, при ярком дисплее магнитолы это отвлекает, а магнитола внутри еле держится в стандартном креплении. За такую машину надо расстрелять всех конструктором и рабочих, которые ее собирают. Комфорт чуть лучше чем в 21053, но только за счет сидений.
Обзорность вперед / назад:
Удовлетворительная.
Мотор, коробка передач:
Мотор переделывал у тюнеров, после этого начала нормально ездить, а стандартный мотор - отстой, литровая мощность -никакая. На высоких оборотах не ехала, и за ременем ГРМ все время надо следить.
Средний расход топлива:
10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Стандартная подвеска просто - отстой, перевернуться на ней - как нечего делать, плюс продольная раскачка при разгоне и торможении - короче, стандартный 2108 подходит только для учебной езды. Подвеску переделал - машина стала нормально рулиться, но потеряла часть комфорта.
Резина летняя:
Gislaved Speed 516 175/70 R13
Резина зимняя:
Nokian Hakkapelita 1 175/70 R13, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Неудобный багажник - высокая задняя панель, хотя при сложенном заднем сиденье довольно вместительный - вёз стиральную машину с закрытой задней дверцей.
Достоинства:
низкая цена на запчасти
Недостатки:
Отстойное качество деталей и сборки, Ломается всё, что может только сломаться, пуск двигателя в мороз - всегда рулетка, капризный карбюратор, постоянно ломающийся клапан холостого хода и коммутатор, глюкавый датчика Холла, родные высоковольтные провода - отстой (постоянные пробои в мокрую погоду). Дворники родные не чистят, форсунки омывателя, регулирующие потоки воды на заднее и переднее стекло постоянно закисают и не работают. Большой ход рычага КПП и вибрации на нём. Постоянно выпадают колпачки ступиц, у ручника намертво ржавеют гайки регулировки, текущий главный тормозной цилиндр, поганенькие сидения без боковой поддержки с ломающимися спинками, плохие контакты в задних фарах - отваливаются. Электрика вообще отдельная песня - одна коробка предохранителей чего стоит. Единственное, что в этой машине сделано нормально - это неубиваемые бампера.
Усовершенствования/тюнинг:
Форсирование мотора до 1.6 л - 105 л.с., переделка подвески на спорт, установка вентилируемых тормозов.
Ремонт, техобслуживание:
Постоянный ремонт - раз в неделю что-нибудь ломается или глючит.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Не покупайте эти консервные банки нашего АВТОТАЗа, может быть, они когда-нибудь задумаются над своими конструкторами для больших ребятишек.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: любая иномарка.
Дата: 08 мая 2003 г.