ВАЗ 2107 1.5 (55 л.с.) 2002 год

ВАЗ 2107
Автор: Вадим,
Город: Сергиев Посад


Информация о владельце:  Рост: 194, вес: 90, возраст: 20
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2107
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Чтобы русская и не ломалась
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Новая, недорогая, больше ни на что не хватило!
Год выпуска:  2002
Модельный год, заводской индекс кузова:  2001, ХТА21074...
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  42321
Общий пробег автомобиля,км:  42300
Особенности комплектации:  салон ткань, магнитола Пионер МР3, 4 клононки Бостон, антикор, сигнализация, 2 замка, электробагажник, тонировка, колпаки из нержавейки, фаркоп, подлокотник из кожи
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 55
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  сезонно (лето/зима)
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Для человека с таким ростом, как я, посадка очень даже ничего! Но всё равно, после 300 км за рулём, начинает спину ломить!Руль не менял, стоит заводской, великоват, конечно, но в целом ничего. Управление печкой ужасное!!! Эти наспех отштампованные рычажки то и дело пытаются порезать тебе руку! Бардачок закрывается минимум со 2-го раза! Качество материалов отделки салона, как и на всём нашем автопроме, ничтожно жалко!!! Если я усаживаюсь более-менее удобно, то сзади вдвоём уже не сядешь! А ещё этот ремень безопасности!!! Такое ощущение, что заводчанам был дан приказ: душить всех водителей, купивших машину с ТАКИМИ ремнями! Народ, меняйте из на импортные! Кстати, чехлы, если вы не курите, покупать необязательно: обивка смотрится неплохо, да жевёт пока... А в целом, по сравнению с переднем приводом, салон ту потише, селан на твёрдую ,"тройку".
Обзорность вперед / назад:  Обзорность неплохая, это ж вам не "десятка"! Если затонировали её, то тут уже хуже, особенно ночью!! Поменял все дворники: купил грузинский набор обтекаемых, щётки выкинул, поставил "Чемпион", вышло в районе 650 рублей, но смотрится красиво и работает 2-й год уже!! Советую...
Мотор, коробка передач:  По сравнению с 1.5-литровым движком всё на той же классике, разница в 100 кубиков почти неощутима! Двигатель оччччень шумный!!! На 110 км/ч надо орать соседу так, что охрипуть можно враз!!! Даже моя сильная музыка с шумом не справляется!! Коробку на все 074 ставят только 5-ти ступенчатую - и это грамотно! Скорости втыкаются неплохо, только знай уровеь масла! Движок на обкатанной машине можно мело раскручивать до 4500 об/мин смело, чтобы воткнуть следующую передачу. Иногда, при грамотном вождении, конечно, и с иномарками на перекрёстке тягаюсь! Но это дело случая! Народ!!!! Не гоняйте вы на "классике"!!! Её крейсерская скорость - 100 км/ч! Не больше! Потом это уже "Ока", привязанная на подтяжках к "Мерседесу"! Всё гремит, руль бьёт, за окном такие потоки воздуха,аж страшно становится! Дорогу на больших скоростях она держит неважно и не улететь в овраг помогает только Бог!!! Так что лихачам "такое дело" не годится... никак!
Средний расход топлива:  Это очень примерно: 8 по трассе, 10-11 по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управлаемость, опять же, зависит от скорости! До 100 км/ч - это "порядочный гражданин", без орсобых фокусов и выкрутасов! Но после... да если вы ещё на заводской резине едите... Сразу даю совет: меняйте резину на импортную и не скупитесь - разница колоссальная! Проверено опытом! Подвеска в меру жесковата, но в целом сойдёт! Неукатанную дорогу на дачу выдерживает с лихом! Вот только после 40 тысяч километров осели задние пружины, хотя практически ничего на ней и не возили! Тормоза приличные, колодки живут сравнительно долго...
Резина летняя:  Баргузин, R13, заводская
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник неплох. Сразу постелил туда резиновый ковш, т.к. быстро пачкается обивка. Плохо, что сиденья не складываются хотя бы пополам...
Достоинства:  Если правда, то их немного, а именно: низкая цена нового авто, возможность самостоятелного ремонта, относительная дешивизна настоящих заводских деталей, подойдет как вариант для лёгкого тюнинга. Что немаловажно, можно неплохо усесться за рулем рослому водителю (см. выше). Если эксплуатировать посезонно, как я, например, то 2-3 года можно отъездить без особых проблем! А так, хватает её ненадолго.
Недостатки:  Оххх, это один сплошной недостаток! Эта машина, сидя за рулём которой, вы никогда не почувствуете себя человеком и будете с завистью смотреть на проезжающие подержанные иномарки, причем купленные за те же деньги! Любое мало-мальское усовершенствование, те же подъёмники, требуют хороших затрат и профессиональной (если хочешь качественно) установки! При грамотном уходе и всесезонной эксплуатации прблем знать не будете максимум год (да и то, если автосалон-прдавец не впарит дефективную изначально машину!). Это хороший вариант перекантоваться на полгода-год! А потом всё!!! Тем, кто покупет новое российское авто, дам совет: оно Вам надо???? Для справки, через 2.5 тыс. км. у друга на 112 Ладе провсли обе(!!!) передние двери!!! Думайте сами, но я больше никогда не стану патриотом в плане отечественного автопрома! Только иномарка! Пусть даже и подержанная!!! Ну не научились наши ещё машины делать!!! От этого никуда не деться! Так что, выбор за Вами, господа!
Усовершенствования/тюнинг:  За музыку Пионер МР3 + 4 колонки Бостон Акустикс отдал в районе $500, в цело доволен. Насмотревшись на иномарки, поставоли сдругом электробагажник! Это вещь!!! Советую. И недорого (150-200р.). Поменял лампочки в фарах на ярко белые, пока устраивает, сделал тонировку. Всё! Больше смысла нет ничего делать! (Да и желания тоже - иномарка всё равно лучше!)
Ремонт, техобслуживание:  Всё сами, в гараже. Только зажигание выставляет и карбюратор регулирует мастер.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Неплохой вариант "для дедушки". Не стал бы покупать подержанную, всё равно 80% битые и со скрученным километражом! (лично моя - нет, не вижу смысла, хотя и продаю её сейчас...)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Дэу Нексия. И только...
Дата: 20 ноября 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2107 1.5 (75 л.с.) 2000 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2107 1.6 (71 л.с.) 2002 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку