ВАЗ 2107 1.6 (74 л.с.) 1993 год
Автор: Yuri
Город: Пермь
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 80, возраст: 26
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
спокойный
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
к классике - чтоб ездила, больше от нее желать нечего
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ классика
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Прдвернулась в приличном состоянии по хорошей цене
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
1993
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
5000
Общий пробег автомобиля,км:
хз
Особенности комплектации:
салон велюр
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 74
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Сиденья весьма неплохи, всеж семерочный салон, это гуд, хотя все равно после нее устаешь. Руль тяжеловат, но я уже привык, понимаю что он тяжелый только посидев на чем нибудь другом. Педали информативны, мне нравятся, за исключением педали газа. Привод акселератора - идиотский, как дойдут руки - поменяю на тросовый. Кнопочки вроде все на месте и проблем не вызывают. Освещение салона убогое, выключатели в плафонах и дверях - очень ненадежны. Подсветка приборов тоже оставляет желать лучьшего, многие лампочки заменил на светодиоды. Вобще электрика сделана мягко говоря глупо.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность нормальная, правда средние стойки иногда мешают. Родные зеркала - убожество. Очистители работают нормально, но очень ненадежна контактная группа в редукторе. К фарам претензий нет, как впрочем и восторгов.
Мотор, коробка передач:
Движек достаточно надежен, если есго собрать прямыми руками и своевременно обслуживать - проблем не вызывает. Зажигание стоит бесконтактное - жалоб нет. Динамика на уровне, во всяком случае мне с моим стилем езды - хватает с запасом, я не гонщик. Коробка пятиступка, работает, а что еще от нее надо? Пятую передачу включаю только на трассе.
Средний расход топлива:
9-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость - управляется и то ладно :) Плавность хорошая, главное чтоб хорошие амортизаторы стояли, определенно мягче зубилок. Подвеска не плохая и достаточно надежная. Тормоза - тормозят :) Педалька информативна, чувствуется граница блокировки колес.
Резина летняя:
175/70/R13 Я-511
Резина зимняя:
175/70/R13 Я-670
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник маловат, но для города достаточен. Когда надо перевезти что-то большое - валяется в кладовке багажник на крышу.
Достоинства:
Идеальная машина для обучения (для чего и была взята). Причем на най не только можно научиться водить, но и придется научится ее ремонтировать :) Что вобщем-то легко, т.к. конструкция достаточно примитивна в силу своей почти полувековой древности :) Сама машина и запчасти - стоят копейки. Поучится и выбросить.
Недостатки:
Полно. Очень древняя конструкция. Ни подушек, ни абс, ни ГУР, ни многих других современных удобных вещей. Все слишком дешево (во всех смыслах) и предельно просто. Машина морально устарела.
Усовершенствования/тюнинг:
Амортизаторы Kayaba, сигналка, музыка, центральный замок. Хочу поставить электростеклоподемники.
Ремонт, техобслуживание:
Проводка задних фонарей / переборка карбюратора / замена амортизаторов / замена печки (ремонтировать в старой уже было нечего) / замена монтажного блока / замена нижнего патрубка радиатора / замена датчика включения вентилятора / умер тахометр на приборной панели / ломались оба передних стеклоподемника / начали подклинивать задние правые колодки / да разве все упомнишь... :)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Идеальная машина для обучения. Для повседневной жизни годна разве что на очень непритязательного водителя, которому главное добратся из точки "A" в точку "Б" с минимумом комфорта. Старые машины ломаются от возраста, новые в силу ужасного качества сборки.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Что нибудь японское, в идеале Mark-II
Дата: 11 октября 2004 г.