ВАЗ 2107 1.5 (70 л.с.) 1990 год

ВАЗ 2107
Автор: Виталий
Город: Новокуйбышевск


Информация о владельце:  Рост: 1м70см, вес: 80, возраст: 26
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ваз2106 80гв м2141 90гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность,простота ремонта
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  volvo 740, м2141, 2106
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  сам не пойму, цена наверное
Год выпуска:  1990 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1990
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40000
Общий пробег автомобиля,км:  дофига
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  После шестерки 80го года машина по качеству материалов показалась сказкой. Больше всего понравились сиденья, руль и панель приборов. Комфорт для водителя "приемлемый". Для пассажиров не знаю ни разу не ездил. Купив машину выяснилось, что в поддоне двигателя одна шпилька крепления обломлена и часть осталась в двигателе, у другой сорвана резьба, приходилось доливать масло каждые 350-400км это напрягало. Сняв поддон обнаружилась в нутри какая то железяка которая болталась там без дела (откуда она там взялась ума не приложу). Руль очень сильно болтался иногда казалось что если его поворачивать когда машина стоит можно и оторвать. Редуктор заднего моста выл очень сильно еще при покупке (заменив его стало не на много тише). Панель от жары потрескалась. Печка намного теплей чем на шахе.
Обзорность вперед / назад:  Вперед и назад обзорность нормальная. Свет был слабоват, устранилось путем установки противотуманок.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1500, нечего особенного, шумный ужас!!! но если сравнивать с 1600 разница в динамике была весьма чувствительна. Коробка четырех ступка хорошая за все время эксплуатации претензий небыло. Динамика как у всех тазиков.
Средний расход топлива:  7-10
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость до 90км/ч нормальная, если быстрее надобно подруливать. Максимально разгонялся до 150 адреналину полна задница. Плавность хода хрошая как и энергоемкость подвески. Тормоза, отдельная песня, менял ВСЕ но добится чтобы тормоза работали равномерно не получилось. Ручник не работал вовсе. Проходимость никакая (пока не поставил на зад колеса от М412 (друг отдал халява) так на них грунтозацепы такие же как на тракторе беларусь, с ними из любой какашки вылезал)
Резина летняя:  185 R13 производителя не помню, но разница с 175 по управляемости огромна
Резина зимняя:  шипованая производитель СССР (от москвича 412) на задней оси (кидает дай боже, но не разу не застрял во)
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник обычный. Трасформации??? хотя однажды возил 12 мешков картофана.
Достоинства:  за 1 год ни разу не подвела. тормоза не всчет. Ездил не щадя можно сказать что насиловал (не обращал внимания на колдобины и люки, тормоза то не работают).
Недостатки:  тормоза или мои кривые руки, вместе с руками сервисменов
Усовершенствования/тюнинг:  музыка которая заменила шумоизоляцию, аммо поставил масляные (когда покупал стояли газовые и ездил как на телеге)
Ремонт, техобслуживание:  колодки по кругу, суппорта тормозные, главный тормозной цилиндр (два раза), тормозные барабаны, редуктор заднего моста. Достали задние фанари, вернее платы на которых пропадает контакт (лечится заменой платы) на шахе такого не наблюдалось. перебирал стартер.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  На этом авто мотался каждый божий день, и таксовал и просто по работе проявил себя как относительно надежный автомобиль, но при условии что весь ремонт и обслуживание будет делатся самим (при наличии рук и возможностей) ни один сервис номально не делает, только курочят (проверено миллион раз).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  на данный момент есть уже 21099, но охота Volvo 850 или 940
Дата: 16 сентября 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку