ВАЗ 2107 1.5 (71 л.с.) 1999 год

ВАЗ 2107
Автор: Евгений
Город: Тюмень


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 80, возраст: 33
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  чтобы не ломался
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  лучшего за имевшиеся деньги купить не было возможности
Год выпуска:  1999 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  40
Общий пробег автомобиля,км:  Ремонт техобслуживание 1 раз регулировал клапана 2 раза промывали карб замена масла в двигателе маслянного и воздушного фильтров регулярно Заменилподшипники левой передней ступицы весной 2003 г (пробег ок 35 тык) а также по совету "мастера" из автосервиса "АВТО1" что на ул Домостроителей 38 г Тюмени ЧП Девятков (куда я заехал на диагностику перед поездкой на юг) были заменены подшипники и сальники обеих полуосей Детали обошлись около 400 руб меняли сами так мой товарищ чуть не плакал когда мы эти "уевые" (как сказал "мастер") подшипники меняли Достаточно было заменить сальник на левом колесе а подшипники были в норме Больше в этот сервис не поеду По рассказам знакомых и по собственному опыту могу сказать что в этих автосервисах сидят одни жулики которым важно только бабки с клиента срубить и за это такой лапши на уши навесят что думаеш как только машина еще ездит Тот же мастер сказал что немедленно нужно менять передние тормозные шланги так старые все еще ездят хотя год прошел были еще другие нюансы но думаю достаточно
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 71,2
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  передние сиденья не раскладываются в диван, качество материалов - сравнивать не с чем. комфорт отсутствует. Ездил на море, так задница заболела к концу первого дня пути.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность нормальная, со светом проблем небыло. Стеклоочистители глючили где то сразу после покупки,т.е. вообще отказывались работать. Электрик разобрал, почислил контакты, после этого отказов не было.
Мотор, коробка передач:  Заливал импортное масло в двигатель, менял регулярно через 10 тык. В коробку масло доливал однажды. О динамике ничего не скажу, сами знаете.
Средний расход топлива:  по городу 10 л/100 км., по трассе 7 л/100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Рулевое управление достаточно тугое, плавность хода устраивает. Тормоза устраивают, но почти сразу после покупки выбросили "колдуна", так как он совсем заржавел и не работал, поэтому тормозил только перед. После этой операции тормозить сталли все 4 колеса.
Резина летняя:  родная, как шла с завода 175/70/13
Резина зимняя:  нижнекамская 175/70/13 шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  достаточно вместительный
Достоинства:  дешевизна ( я брал ее в 2002 г. за 79 т.р., продал за 72 т.р. в 2004 г.) надежность, дешевизна в ремонте и обслуживании, неприхотливость.
Недостатки:  морально устаревший внешний вид и оформление салона плохая динамика, в зимнее время плохо греет отопитель, поэтому при морозе более -20 боковые стекла затягивает,
Усовершенствования/тюнинг:  предыдущим владельцем была установлена сигналка "Мангуст", автомагнитола отечественного пр-ва, сделана антикоррозионная обработка кузова. Сам установил только подогреватель двигателя местного производства, что заметно облегчало жизнь водителя и машины в морозы.
Ремонт, техобслуживание:  1 раз регулировал клапана, 2 раза промывали карб, замена масла в двигателе, маслянного и воздушного фильтров регулярно. Заменил: подшипники левой передней ступицы весной 2003 г. (пробег ок. 35 тык), а также по совету "мастера" из автосервиса "АВТО-1" что на ул. Домостроителей 38 г. Тюмени ЧП Девятков, (куда я заехал на диагностику перед поездкой на юг) были заменены подшипники и сальники обеих полуосей. Детали обошлись около 400 руб., меняли сами, так мой товарищ чуть не плакал когда мы эти "...уевые" (как сказал "мастер") подшипники меняли. Достаточно было заменить сальник на левом колесе, а подшипники были в норме. Больше в этот сервис не поеду. По рассказам знакомых и по собственному опыту, могу сказать, что в этих автосервисах сидят одни жулики, которым важно только бабки с клиента срубить и за это такой лапши на уши навесят, что думаеш как только машина еще ездит. Тот же мастер сказал, что немедленно нужно менять передние тормозные шланги, так старые все еще ездят, хотя год прошел, были еще другие нюансы, но думаю достаточно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  летом, точнее в августе 2003 г. рванули семьей в Геленджик. Кто если помнит во второй половине августа стояла жара повсеместно около 30. Машина за поездку меня не подвела ни разу. К бензину неприхотлива, так как заправляться приходилось где придется. Электрооборудование т.е. фары, и т.д. также не подводило.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 28 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку