ВАЗ 2107 1.5 (71 л.с.) 2000 год

ВАЗ 2107
Автор: Костя
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 190, вес: 86, возраст: 35
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2105 двигатель 12
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Более мощный двигатель, цена автомобиля, простота в обслуживании, наличие запчастей и автосервисов
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Подумывал о "девятке", но финансовые ресурсы не позволили долго об этом думать
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Просто понравилась с первого взгляда в автосалоне. Ну, наверное цвет (мурена) приглянулся. А так, в магазинах они все новые.
Год выпуска:  2000 
Модельный год, заводской индекс кузова:  2000
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  35
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  50120
Общий пробег автомобиля,км:  50120
Особенности комплектации:  салон ткань, Так как у меня был уже до этого случай угона автомобиля, то много внимания уделил всяким противоугонным штучкам Помимо сигнализации и центрального замка, установил еще пейджер, замок на капот, блокирующий так же зажигание и еще две противоугонные фигни одну на руль, другую на педали
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 71
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Так как предыдущим автомобилем была "пятерка", то сравнивать, в общем-то было не с чем. Но в принципе, мне было удобно, кресла достаточно мягкие, правда после долгой езды (2-3 часа) начинала болеть спина. Часто возил задних пассажиров, поэтому задний диван довольно быстро продавился и потерял свою упругость. При моем росте (190см) низ руля упирался в колени даже при отодвинутом до упора сидении, но к этому я быстро приспособился. Педали расположены нормально, ноги друг за друга не цеплялись. рычажки и кнопочки за всю эксплуатацию машины работали исправно, ни разу ничего не ломалось. Качество отделки салона оставляет желать лучшего. Весь этот черный пластик уже порядком надоел. К тому же он со временем начинает нещадно скрипеть, да еще с такими подвываниями, прямо аж сердце кровью обливается. Про комфорт для водителя уже было сказано выше, а вот для пасспажиров комфорт оставляет желать лучшего. Если спереди еще нормально, то сзади тесновато. Втроем, да еще в жару - вообще повеситься можно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед и назад нормальная. Даже при трех пассажирах сзади все видно. Я к тому же поставил себе внутрисалонное большое зеркало. Правда в первый же год перегорели несколько ниток обогрева заднего стекла, но центральные работали и обзорность была нормальной. У меня даже не было правого наружного зеркала. Стеклоочистители сразу же стали заедать в прерывистом режиме, но меня это особенно не беспокоило - работают же! Починить так руки и не дошли.
Мотор, коробка передач:  К мотору за все время никаких претензий не было. Масло практически не жрал, расход бензина за все три года был практически ровным 8.5 - 9.5л/100км. В последние месяцы на сервисе обнаружили неполадку в трамблере: центробежный регулятор. В связи с этим стала появляться детонация. Мастер посоветовал выдернуть шланг из вакуумного усилителя, и действительно, детонация прошла. Единственно, мне сказали, что это будет влиять на динамику машины, но это меня не особенно волновало. Езжу я не спеша, на светофоре педаль в пол не утапливаю. К коробке передач никаких претензий не было. Я даже масло в ней ни разу не менял. Чего меня по настоящему доставало, так это запах бензина в салоне в жару. Причем началось это только на второе лето. Я уж и все шланги поменял бензиновые и бензонасос, ничего не помогло. Так и не понял в чем причина. Плюнул, но все равно бесило.
Средний расход топлива:  9,2л/100км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  На иномаркахя не ездил, поэтому управляемость сранивать не с чем. Скажу одно: нормально. У меня никаких нареканий не было. В подвеске время от времени приходилось менять то шаровые, то сайлент блоки, то амортизаторы. На первом же сход-развале у меня обнаружили ассиметрию задних колес. Что это такое словами объяснить трудно, но в принципе в этом нет ничего страшного. Сказали, что это заводской брак и у "Жигулей" такое бывает. Амортизаторы советую сразу ставить хорошие, с российскими намучаетесь. Скупой платит дважды. Тормоза за все время работали нормально, два раза менял передние колодки и один раз (на 45000км) - задние. Недавно поменял сцепление (в сборе), хотя думаю, что поторопился, старое еще бы походило, но на сервисе уболтали поменять.
Резина летняя:  всесезонная R13 Rosava
Резина зимняя:  нет
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно большой, но доступ к нему неудобен. Длинные предметы возил или на крыше (багажник) или в салоне (если лень на крышу было привязывать), разложив переднее пассажирское сидение и впихнув вещь по диагонали.
Достоинства:  Достоиноство у наших автомобилей, как известно, одно: дешивизна во всем! В покупке, в запчастях, в ремонте.
Недостатки:  Чтобы перечислить все недостатки не хватит никакого сайта. Больше всего раздражает плохое качество сборки, и отсюда как следствие, то здесь, то там выскакивают всякие неприятные мелочи, то лампочка не горит, то болтик где-то отвернулся, то еще что-нибудь в таком же роде.
Усовершенствования/тюнинг:  Никаких усовершенствований не делал.
Ремонт, техобслуживание:  Как уже говорил, обслуживание и запчасти достаточно дешевые. Все мелочи делал сам. Сервисам доверял только двигатель и подвеску (и то не все). Амортизаторы, например, сам менял. Пришлось пару раз (в мастерской) красить кузовные детали после небольших аварий.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Для начинающего водителя (мужчины) это самый лучший вариант. Причем даже не новая, а двух-трехлетка. Во-первых, подучиться водить можно (не так жалко, если тюкнешься где-нибудь), во-вторых, не дорого, в-третьих, кое что в машине можно понять.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Эту красавицу уже продал, сейчас покупаю Дэу Нексию. За шесть лет по=моему я достаточно с российским автопромом повозился. Теперь попробуем с узбекско-корейским поработать.
Дата: 27 мая 2004 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку