ВАЗ 2107 1.6 (75 л.с.) 2002 год

ВАЗ 2107
Автор: Никита
Город: Рязань


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 73, возраст: 22
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надежность, недорогой ремонт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  хорошее состояние, "начинка" под меня, низкая цена
Год выпуска:  2002 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  06
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  10000
Общий пробег автомобиля,км:  20000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Отличная боковая поддержка у передних сидений, но несколько неудобная посадка водителя. Места сзади больше чем в переднеприводных ВАЗах. Плохое расположение магнитолы - теперь переставил вместо центральных сопел вентиляции. Неудобно расположены ручки стеклоподъемников и привод воздушной заслонки.
Обзорность вперед / назад:  Все видно во все стороны отлично, сдуру поставил турецкие зеркала вместо девятошных, стало ничего в них не видно, поставил панорамное зеркало в салон - обзор супер!!! фары светят нормально, щетки чемпион - класс!
Мотор, коробка передач:  Мотор работает как часы, динамика, конечно, уступает девятке, но вот поставлю карбюратор солекс-спорт и распредвал мастер-моторс - $200, тогда посмотрим...
Средний расход топлива:  9,5(тепло)-10,5(зима) в смешанном цикле 20% трасса 80% город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляется до 100 км/ч нормально, выше уже ведет себя неуверенно, особенно на снегу, попробую побороться с этим газовыми аммортизаторами и дополнительным стабилизатором задней подвески. Еще надо учесть что у меня стоят межвитковые вставки в задних пружинах, плавность хода на порядок выше чем в ВАЗ-21093, особенно после установки дисков ВСМПО. Поменял передние колодки на Финвал - просто зверские тормоза!!!
Резина летняя:  Росава (родная) - так себе, и очень шумит
Резина зимняя:  Гиславед норд фрост 2 - лучше не найдешь!!!
Багажник, возможности трансформации салона:  Места много, удобная форма (полочка), все влезает, салон не трансформируется
Достоинства:  низкая цена, простота устройства, просторный салон, дешевая эксплуатация ( на те деньги что потратишь на ремонт девятки (импортные запчасти естественно) классику можно даже слегка оттюннинговать)
Недостатки:  малая грузоподъемность, недостаточная динамика
Усовершенствования/тюнинг:  поменял зажигание на бесконтактное, диски ВСМПО R13, увеличение жесткости задних пружин, теплоизоляция моторного отсека, противотуманные фары, кожаный руль, ручки КПП, ручника, лобовое стекло Бор, тонировка Джонсон
Ремонт, техобслуживание:  За 7 месяцев и 10000 км: термостат, передние тормозные колодки Финвал, масло Эссо минералка + фильтр Ман, топливный фильтр Биг (инжекторный ресурс 30000 км), промывка карбюратора, воздушный фильтр, тосол доливка 2 л.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  хочу сделать из нее конфетку, через полгода думаю получится. Пока машина обошлась мне все со всем в 130000 рублей (без топлива)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  АУДИ 100 2.3i кузов 44 или С4 full option на что будет денег
Дата: 22 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2107 1.6 (71 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2107 1.6 (75 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку