ВАЗ 2107 1.6 (75 л.с.) 2002 год
Автор: Никита
Город: Рязань
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 73, возраст: 22
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, надежность, недорогой ремонт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
ВАЗ 21093
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
хорошее состояние, "начинка" под меня, низкая цена
Год выпуска:
2002
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
06
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
10000
Общий пробег автомобиля,км:
20000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Отличная боковая поддержка у передних сидений, но несколько неудобная посадка водителя. Места сзади больше чем в переднеприводных ВАЗах. Плохое расположение магнитолы - теперь переставил вместо центральных сопел вентиляции. Неудобно расположены ручки стеклоподъемников и привод воздушной заслонки.
Обзорность вперед / назад:
Все видно во все стороны отлично, сдуру поставил турецкие зеркала вместо девятошных, стало ничего в них не видно, поставил панорамное зеркало в салон - обзор супер!!! фары светят нормально, щетки чемпион - класс!
Мотор, коробка передач:
Мотор работает как часы, динамика, конечно, уступает девятке, но вот поставлю карбюратор солекс-спорт и распредвал мастер-моторс - $200, тогда посмотрим...
Средний расход топлива:
9,5(тепло)-10,5(зима) в смешанном цикле 20% трасса 80% город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляется до 100 км/ч нормально, выше уже ведет себя неуверенно, особенно на снегу, попробую побороться с этим газовыми аммортизаторами и дополнительным стабилизатором задней подвески. Еще надо учесть что у меня стоят межвитковые вставки в задних пружинах, плавность хода на порядок выше чем в ВАЗ-21093, особенно после установки дисков ВСМПО. Поменял передние колодки на Финвал - просто зверские тормоза!!!
Резина летняя:
Росава (родная) - так себе, и очень шумит
Резина зимняя:
Гиславед норд фрост 2 - лучше не найдешь!!!
Багажник, возможности трансформации салона:
Места много, удобная форма (полочка), все влезает, салон не трансформируется
Достоинства:
низкая цена, простота устройства, просторный салон, дешевая эксплуатация ( на те деньги что потратишь на ремонт девятки (импортные запчасти естественно) классику можно даже слегка оттюннинговать)
Недостатки:
малая грузоподъемность, недостаточная динамика
Усовершенствования/тюнинг:
поменял зажигание на бесконтактное, диски ВСМПО R13, увеличение жесткости задних пружин, теплоизоляция моторного отсека, противотуманные фары, кожаный руль, ручки КПП, ручника, лобовое стекло Бор, тонировка Джонсон
Ремонт, техобслуживание:
За 7 месяцев и 10000 км: термостат, передние тормозные колодки Финвал, масло Эссо минералка + фильтр Ман, топливный фильтр Биг (инжекторный ресурс 30000 км), промывка карбюратора, воздушный фильтр, тосол доливка 2 л.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
хочу сделать из нее конфетку, через полгода думаю получится. Пока машина обошлась мне все со всем в 130000 рублей (без топлива)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
АУДИ 100 2.3i кузов 44 или С4 full option на что будет денег
Дата: 22 мая 2004 г.