ВАЗ 2106 1.3 (65 л.с.) 1988 год

ВАЗ 2106
Автор: Петр,
Город: Санкт-Петербург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 75, возраст: 24
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ЗАЗ968М М412 М2140 ГАЗ3110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Прост в обслуживании, хорошая управляемость и маневренность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Никакие, тетя отдала
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Дареному коню в зубы не смотрят
Год выпуска:  1988 
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  105000
Особенности комплектации:  салон ткань
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 65
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1300 кубиков, пережил два капитальных ремонта, был расточен и теперь работает на 76 бензине. В целом динамика на 4. (родная 4-х ступка) работает четко и без проблем.
Привод:  задний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон обычный жигулевский, точнее "копеечный". В отличии от 2105, 2107 и зубил самый тихий. Качество сборки хорошее, чему во многом способствует удачная конструкция. Особо хочется выделить "бардачек" - это вам не перчаточница в 2105 и что самое интересное в ГАЗ3110. Расположение рычажков/кнопочек, а также остальных приборов удачное. Руль + педали + сиденье + перключатель скоростей - трудно удобно усесться. После длительной поездки устаешь так, как будто на себе вез.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность на высоте, прекрасно видно правый передний угол, чего нельзя сказать о ГАЗ 3110, где приходится его вычислять в уме. Установил правое зеркало, т.к. без него ездить по городу просто тоска, да и зимой - заднее стекло обычно либо замерзшее или запотевшее. Стеклоочестители и фары работают прекрасно, к ним нареканий нет, планирую установить противотуманные фары.
Мотор, коробка передач:  Мотор 1300 кубиков, пережил два капитальных ремонта, был расточен и теперь работает на 76 бензине. В целом динамика на 4. Коробка передач(родная 4-х ступка) работает четко и без проблем.
Средний расход топлива:  Около 10 литров на 100 км, из них 50 км город, 50 трасса.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - жигулевская, т.е. юркая машинка.
Резина летняя:  175/70 R13
Резина зимняя:  175/70 R13, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник устраивает, в Волге(ГАЗ 3110) конечно большой, багажник, но по уродски положенная запаска съедает весь объем, так что скажу еще раз - багажник устраивает на все 100% Трансформация салона - можно снять очень быстро и также быстро поставит заднее сиденье и вывести весь урожай картошки за раз :-)
Достоинства:  Проработанная конструкция. Хорошая обзорность, управляемость и маневренность, что очень важно в городских условиях. Простота ремонта и обслуживание, дешевые запчасти.
Недостатки:  Неудобная посадка водителя, абсолютно не функционирующие подголовники. Высокий коэффициент лобового сопротивления, из за чего на трассе проигрывает в экономичности зубилам, и я думаю ОДЕ.
Усовершенствования/тюнинг:  Какой может быть тюнинг для шахи ? Только если желтые брызговики поставить, написать StreetRacer, и дырок в глушителе насверлить.
Ремонт, техобслуживание:  Мащина досталась изрядно подгнившая, пришлось заменить переднее крыло, пороги, отремонтировать лонжероны. За 15000км заменил: контактную группу трамблера, свечи, оба передних суппорта, передние тормозные шланги, тормозные барабаны, задние тормозные цилиндры, сайлент-блоки, реле регулятор (менял 2 раза), обе крестовины, задние амортизаторы, рулевые тяги, трос ручника, датчик включения вентилятора. В общем ремонт в основном касается ходовой. К двигателю претензий особых нет. Масло меняю два раза в год - весной и осенью. Масло минеральное Лукойл-Супер, не шибко дорогое, но и не 100 р за 5 литров.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Удобный автомобиль для повседневной езды.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель, только в лучшем состоянии
Дата: 13 сентября 2004 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2106 1.3 (64 л.с.) 1987 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2106 1.5 (113 л.с.) 1989 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку