ВАЗ 2104 1.5 (70 л.с.) 1991 год

ВАЗ 2104
Автор: Илья


Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 65
Это автомобиль:  моего отца
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  - что бы не развалился на 130-150 км/ч
Год выпуска:  1991
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  9
Общий пробег автомобиля,км:  370000
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 70
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. МОТОР!!!!! прошел 370 000км без кап. ремонта. Никто не верит. Я и сам не верю. На данный момент даже не жрет масло (ну, если только самую малость) и не дымит. Тянет, конечно, не в пример свежим, но до 140 на ровной трассе раскрутиться может. В общем - волшебство, одним словом. - мне нравится короткий ход рычага, не то, что на зубилах. 5-я передача гудит. Да, КПП весь срок эксплуатации - также без переборки. Надо заметить, что когда машину покупал мой отец в 94-м году, она была реэкспортирована из Франции с пробегом 60 000 км.
Привод:  задний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Когда еду за рулем: ничего плохого сказать не могу. в дальнобои не ходил, а по городу - неплохо. Несколько великоват руль, имхо. Салон от семерки. Иногда ноют колени - из-за того, что педали расположены слишком близко. Рычажки и кнопочки представляют собой ровно то, что вы за них платите - копейки. На месте переднего пассажира ногам также тесновато, как и за рулем, как и на заднем месте. Впереди может спасти отодвигание сиденья назад, но это "смерть" для сидящих сзади. Велюр за 12 лет потерся, но сохранил свое качество - дыр нету. Торпедо практически не скрипит, несмотря на возраст. В общем и целом, оценка - удовлетворительно.
Обзорность вперед / назад:  Вперед неплохая, стойки обзору не мешают. Назад также придраться не к чему. Видимо, я не испорчен иномарками, хотя опыт езды на них небольшой был.
Мотор, коробка передач:  МОТОР!!!!! прошел 370 000км без кап. ремонта. Никто не верит. Я и сам не верю. На данный момент даже не жрет масло (ну, если только самую малость) и не дымит. Тянет, конечно, не в пример свежим, но до 140 на ровной трассе раскрутиться может. В общем - волшебство, одним словом. Коробка передач - мне нравится короткий ход рычага, не то, что на зубилах. 5-я передача гудит. Да, КПП весь срок эксплуатации - также без переборки. Надо заметить, что когда машину покупал мой отец в 94-м году, она была реэкспортирована из Франции с пробегом 60 000 км.
Средний расход топлива:  8
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Ничего хорошего говорить не буду. Подвески разбиты обе, вакуумник не работает - поэтому тормоза деревянные, руль еле крутится.
Резина летняя:  всесезонка
Багажник, возможности трансформации салона:  Ну за это ее любит мой отец - возить можно много всего. Заднее сиденье складывается, так что можно погрузить и холодильник. Крыша длинная - можно поставить длинный багажник. Для дачников/рыночников это хорошая возможность.
Достоинства:  Большая вместительность. В принципе, недорога в эксплуатации.
Недостатки:  страшно на ней быстро ездить.
Ремонт, техобслуживание:  Проста как дверь. Много можно сделать самому. За 12 лет жизни на кузове появились дырки, но с учетом того, что она 9 сезонов ощущает на себе соль Москвы ежедневно - результат для нашей машины, на мой взгляд, неплохой.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: спорт-купе.
Дата: 04 августа 2003 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 2104 1.5 (70 л.с.) 1991 год

Следующий отзыв

ВАЗ 2104 1.7 (85 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку