ВАЗ 2103 1.6 (75 л.с.) 1974 год
Автор: Андрей
Город: СПб
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 65, возраст: 24
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
когда не бесят чайники взрослый )
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
это первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
возможность устранить поломку в дороге
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
классика
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
хотел научиться водить
Год выпуска:
1974
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
110000
Особенности комплектации:
салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,6, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Классика она и есть - час до работы и то устаешь. Сиденья без подголовников - жди сзади Пацана на зубиле). Педальки тяжелые, раздвинуты широко - в 10-ке ездить пытался - не получилось (все время искать приходилось), Пассат - другое дело). По качеству вопросов нет - тогда еще делали на ура. Комфорт водителя - правая нога поджаренная, левая не шевелится от холода. Жуткий шум больше 120-ти. Сзади пассажиры помещаются удовлетворительно. Кстати, никогда не было правого зеркала - поставил панорамку - прелесть.
Обзорность вперед / назад:
Без вопросов, поставил Чемпион - рад по уши. Фары сделал соточку (100 Ватт), на трассе как днем.
Мотор, коробка передач:
Будете смеяться, меня обгоняли только иномарки :). У тройки хорошие передаточные числа в коробке (кстати, лучше, чем шестерке).
Средний расход топлива:
около 11-ти по городу
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Руль как у КАмаза, на стоячей не провернешь. Плавность хода - как ехать, от водителя зависит, на любой машине. Тормозов никогда не было, на второй год только сделал. Зато научился оценивать обстановку на дороге.
Резина летняя:
BC-85
Резина зимняя:
BC-85 тоже летняя
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник нормальный, но при большой загрузке машина неуправляема... Трансформации только через окна.
Достоинства:
Запчасти - копейки, есть везде. Отремонтировать можно своими руками. И гаи не цепляются. Хорошая проходимость - на такие склоны забирался, самому страшно потом становилось.
Недостатки:
Выше 120 идет ощутимый расход бензина. У меня она выдавала 135, но это уже неуправляемый полет, он стоит огромного количества нервов, чтобы удерживать машину на трассе.
Ремонт, техобслуживание:
Вся подвеска.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Некролог. Умер один цилиндр (гидрокомпенсатор), но до 110 еще разгонялась, правда бензин стала кушать. Потом стартер (месяц с братом то с ручки, то с толкача заводили). Потом вся электрика - машина свое отходила.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
попробую зубилу, а потом поеду в Беларусь за VW.
Дата: 15 января 2004 г.