ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2002 год

ВАЗ 1111 "Ока"
Автор: РостовнаДону
Город: РостовнаДону


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 80, возраст: 24
Это автомобиль:  служебный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 21043 ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Если не хватает денег на мечту, то главное, чтобы ездил
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Рассматривались 2108, 09, Таврия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Решение руководства.
Год выпуска:  2002
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Общий пробег автомобиля,км:  45000
Особенности комплектации:  салон ткань А какая может быть комплектация у «Оки»? Руль есть, педали есть, для "Ок" другой комплектации не существует
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Есть один несомненный плюс, я как вы заметили, не маленький, поэтому с водительского места дотягиваюсь до любой точки в салоне. Руль мне понравился, особенно после "классики", такой толстенький, мягкий. Крутить его одно удовольствие. Плохо то, что летом начинает липнуть к рукам, а зимой становится скользким. Сиденья, кстати, тоже довольно удобные, ощущаешь постоянную поддержку в области поясницы. Педали мягкие, когда пересаживаюсь на другую машину - педали кажутся каменными и нажимать их довольно трудно. Как уже говорил, все кнопочки под рукой, хотя это вряд ли можно назвать заслугой дизайнеров. Качество материалов, без обид - ужасное. Что необходимо отметить - место для водителя. В Оке его гораздо больше чем, например, в восьмерке, а вот пассажирам в ней, мягко говоря, не очень удобно. Хотя правильнее сказать не пассажирам, а пассажиру, т.к. заднее сиденье можно сразу убирать, чтобы не возникало соблазна посадить туда кого-нибудь, а после этого краснеть за то, что поставил человека в неудобное положение.
Обзорность вперед / назад:  Нормальная обзорность и вперед, и назад. Только из-за низкой посадки, да еще и вкупе с тем, что у меня сильно откинуто назад сиденье, капота не видно. Но для Оки и это не проблема, оставил перед собой метр и нормально. Я видел, как водители более крупных машин садясь со мной в ОКУ, в момент остановки с некоторой паникой начинают искать педаль тормоза.
Мотор, коробка передач:  Моторчик мне нравится, почти два года езжу, а проблем никаких не было. Заводится и в холод, и в жару без проблем. Кроме того, могу сказать, что он достаточно оборотистый. На первой и второй передаче ОКА с "нормальным" водителем ни метра не уступит Жигулям. Третья скорость, в принципе, тоже нормальная, на ней разгоняешься до 60 км/ч, а дальше четвертая и катишься себе спокойно. Хотя, конечно, на горку на четвертой уже тяжеловато, особенно, если не один в салоне. Коробка ненадежна, ну, а что можно требовать от автомобиля ценой в 2000$ ?
Средний расход топлива:  по трассе около 6, в городе не менее 7-8 литров, а зимой и того больше. Если решил погонять, то готовься ко всем 12.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость супер, почти как в формуле 1. Как я смеюсь над водителями Волг, они, бедные, пока прокрутят руль - с них семь потов сойдет. С тормозами постоянные проблемы, то откажут ни с чего, то еще что-то. Плавность хода и Ока - понятия несовместимые. Каждый бугорок, каждый камешек чувствуешь не только одним местом, но и весь кузов трясется, как будто готов развалиться.
Багажник, возможности трансформации салона:  Комментариев нет, крупную сумку и то не поставишь.
Достоинства:  Цена автомобиля. От управления Окой получаешь настоящий кайф: низкая посадка, жесткая подвеска, моторчик орет вовсю, остальные водители в ужасе отскакивают, точнее никто не верит, что ОКА может его обогнать, а когда это происходит, то уже поздно.
Недостатки:  Ну, здесь слишком большой список, основной - низкий ресурс основных узлов и деталей.
Ремонт, техобслуживание:  Ограничивался заменой расходников, один раз накрылась коробка, менялось сцепление (полностью).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: еще не решил, какая машина сможет доставить мне столько удовольствия, как эта.
Дата: 18 ноября 2003 г.

Предыдущий отзыв

ВАЗ 1111 "Ока" 0.75 (32 л.с.) 2002 год

Следующий отзыв

ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 2005 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку