ВАЗ 1111 "Ока" 0.7 (33 л.с.) 1998 год
Автор: Имя Неизвестно,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 173, вес: 78, возраст: 25
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ 2101 ВАЗ 2108
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
авто должен совмещать практичность и недорогое обслуживание
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Дэу Тико
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
нужна была срочно машина - в тот момент были очень ограничены материальные ресурсы.
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
07
Общий пробег автомобиля,км:
55000
Особенности комплектации:
нет никаких опций
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Супер аскетично. Но, несмотря ни на что, и, учитывая производителя, все не так плохо, как кажется. Основное достоинство - очень мягкие педали с коротким ходом - идеально женская машина и машина для обучения вождению. О качестве отделки смысла писать нет - отечественный производитель. Управлять автомобилем при наличии габаритного пассажира на переднем сиденье затруднительно - рычаг переключения передач постоянно утыкается в его колени. При этом я с легкостью перевозил на заднем сиденье трех человек - опять же, при условии, что они средней комплекции. Сложив заднее сиденье, получается внушительный багажный отсек, ничуть не уступающий по размерам восьмерочному.
Обзорность вперед / назад:
Шикарная. На голову лучше, чем в любом другом Вазе.
Мотор, коробка передач:
Достаточно тяговит. Был случай, когда я перевозил 6 (?) пассажиров и несколько сумок на приличное расстояние (об удобстве поездки этих пассажиров - не говорю) со скоростью 80 - 90 км/ч - и мощности хватило. По городу при движение потока 70-90 км/ч чувствуешь себя комфортно, не хуже иных Вазовских 5-7.
Средний расход топлива:
5.8-6.5 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеску "пробить" тяжело - должна быть полностью загружена машина, да и то очень редко. Управляемость - относительно хороша, но на скорости 100-110, если попадаешь в колею - болтает прилично.
Багажник, возможности трансформации салона:
полностью складываемое заднее сиденье - получается фургон.
Достоинства:
Для начинающих водителей, женщин - машина стоящая. Научиться на ней ездить намного проще, чем на более крупных собратьях. Опять же, в московском плотном потоке - за счет размеров, малого радиуса поворота, возможности припарковаться ВЕЗДЕ (там, где все ставят вдоль я, зачастую, поперек) - незаменимая вещь.
Недостатки:
Низкая безопасность, при большое влажности возникают проблемы с зажиганием, подтекает уплотнитель лобового стекла.
Ремонт, техобслуживание:
Несмотря на то, что Ока - маленькая машинка, некоторые запчасти могут быть дороже чем на 8-9 Ваза. Как новая машина - приобретение что надо - после 40 -50 тысяч км пробега начинает сыпаться. Я купил свою в идеальном состоянии при 40-тысячном пробеге - до 50000 проблем не было - затем пришлось ремонтировать или менять: главный тормозной цилиндр (потек), сцепление, карбюратор, фары, ручник, глушитель, суппорты и задние тормозные цилиндры, перебирать подвеску (рычаг подвески вообще лопнул).
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 10 октября 2003 г.