УАЗ 3151 2.8 (95 л.с.) 1994 год

УАЗ 3151
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 181, вес: 95
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Нисан Патрол
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Нива
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  проходимость, доступный по ценам ремонт, позволяет не беспокоиться за подвеску при езде по по экстремальному бездорожью.
Год выпуска:  1994
Модельный год, заводской индекс кузова:  31514
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  15
Общий пробег автомобиля,км:  77 758
Особенности комплектации:  салон
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 95
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  джип
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Эргономика отсутствует как класс, но что можно требовать от авто, разработанного 26 лет назад и притом для армии. Сиденья комплектации "люкс" относительно удобные: приходилось ездить за 1600 км, спина устает не особенно. По бездорожью трясет ужасно, а чего ожидать от рессорной подвески с неразрезными мостами и огромной неподрессоренной массой. Отопление зимой для водителя и пассажира более чем достаточно (кузов цельнометаллический), а вот задним пассажирам не жарко.
Обзорность вперед / назад:  Отличная (зеркала стоят полулюкс), плохо, что отсутствует обогрев заднего стекла, по трассе это не заметно, но иногда при парковке это досаждает.
Мотор, коробка передач:  Динамика отсутствует, но она и не нужна, т.к. машина предназначена для бездорожья, где самое важное проходимость, а не скорость. Мосты у меня стоят редукторные (военные), что еще больше ухудшает динамику. Двигатель 2.89 л, мощность 95 л.с.. Мощности вполне хватает, хорошая тяга на низах, а это важно на бездорожье. Единственная проблема - это набивной сальник коленвала - подтекает масла, собираюсь заменить на нормальный сальник (подходит от 2108 или Ауди). Коробка гудит сильно, т.к. на заводе при сборке не соблюдают зазор между шестеренками. И большой минус - отсутствие синхронизаторов на 1-й и 2-й передаче
Средний расход топлива:  По трассе ~ 14 л, по городу ~18. по тяжелому бездорожью 25-30 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  По городу и по бездорожью не хватает гидроусилителя. Из-за несинхронизированной коробки передач и родного сцепления есть рывки при переходе с одной передачи на другую. После установки амортизаторов от ГАЗ-53 пропали уводы в сторону при торможении, а то я грешил на тормоза. Летом у меня резина Я-192 абсолютно дубовая и все неровности дороги сразу передаются на кузов, но по бездорожью это вещь!!! Зимой шипованная Cooper Discovery STT, из-за резины зимой машина становиться значительно мягче.
Резина летняя:  Ярославский шинный завод Я-192, 215/90R15
Резина зимняя:  Cooper Discovery 32X11.5R15LT шиповка
Багажник, возможности трансформации салона:  Под багажник можно использовать почти весь салон! Грузить можно что угодно, не боясь порвать или поцарапать обшивку салона, как это было в Ниссане. Задние сиденья складываются, а если места все же не хватает , сиденья можно быстро снять.
Достоинства:  Проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях, дешевые запчасти. В отличии от НИВЫ прощает рас%^&%ство при езде по экстремальному бездорожью; в виде пней, валунов, и прыжков по колеям и мелиоративным канавам.
Недостатки:  Не хватает 5-й передачи при езде на дальние дистанции, отсутствует ГУР, тугая педаль сцепления, гул от коробки и раздатки.
Усовершенствования/тюнинг:  Отсутствует
Ремонт, техобслуживание:  Ремонт за 2 года незначительный (рулевая тяга, рабочий цилиндр сцепления, тормозные колодки), учитывая что машина используется ежедневно (100-150 км), а по выходным машина в основном используется по бездорожью! Ремонтирую в основном сам, когда есть время - это в удовольствие. Самое частое, что приходиться делать это смена масла и шприцевание пресс-масленок. Все разговоры о том , что УАЗы часто ломаются - это ерунда. Если ставить нормальные запчасти, а не собирать списанные в воинских частях, как делают некоторые, то УАЗ ломается редко, ну, уж не чаще, чем все отечественные авто. Сравнивать могу с ВАЗ 21093, учитывая, что ВАЗ я покупал новый!!!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Отличная машина для охоты, рыбалки и отдыха на природе. Для города надо привыкать. Вообще УАЗ машина не для всех, а для людей определенных увлечений и стиля жизни!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 19 сентября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку