Toyota Vista 2.0 (135 л.с.) 1991 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце:
. рост: 178, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ21011
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
пока деньги собирал, мечтал о разных авто Начал с десятки, потом посмотрел, что за эти деньги можно взять из иномарок Присмотрел Ниссан Премьеру А потом меня занесло на праворульные машины Почитал отзывы о ТОйота Виста в 30-ых кузовах (мне по деньгам) и понравилась мне полноприводная версия
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
отличное состояние для 11-тилетней машины (на момент покупки). Практически неугоняемая в нашем регионе. Оснащенность на высоте.
Год выпуска:
февраль 1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
Модельный год, заводской индекс кузова: E-SV35-BTPGK
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
15
Общий пробег автомобиля,км:
тыс 140
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, дворник заднего стекла, противотуманки, автоблокировка центрального дифференциала Зеркала складываются от кнопки в салоне Спинка заднего сиденья с подлокотником, раскладывается 21 Спойлер со стоп сигналом на крышке багажника Между передними сиденьями подлокотник, в котором есть двухуровневый бардачок Печка имеет вохдуховоды к ногам задних пассажиров
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 135
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
По первому разу после "копейки" показалось, что кнопок в Тойоте, как в самолете. Быстро привык. Всего два подрулевых переключателя. На правом управление ВСЕМ светом и поворотниками. На левом управление всеми дворниками и опрыскивателями. Салон - серый велюр. До сих пор в хорошем состоянии. Предыдущие владельца не прожгли его сигаретами. ;-) Руль регулируется в двух плоскостях - вверх/вниз, на себя/от себя. При вынимании ключа зажигания из замка руль автоматически поднимается вверх (это можно отключить). Во время работы печки, у центральных дефлекторов имеется возможность подать прохладный воздух с улицы. Очень удобно, когда зимой приходится долго ехать и греть пассажиров, направить себе в лицо прохладный поток воздуха.
Обзорность вперед / назад:
Просто великолепная. Боковые зеркала охватывают большую площадь. Салонное нормально показывает что за тобой. Один раз попытались подставить, но ничего не вышло. Спрятаться от этих зеркал у меня на хвосте НЕРЕАЛЬНО.
Мотор, коробка передач:
Двигатель заводится при -25 С на минералке Шеврон 5В30 беспроблемно. Переключения коробки практически не заметны при спокойной езде. При тапке в пол переключения уже чувствуются. Динамика меня вполне устраивает. Да, не спорткар, но большинство вокруг при желании сделать можно. На 2250 оборотах в минуту Виста плавно разгоняется, и большинство соседей по дороге остаются сзади. Так как любому механизму надо давать встряску, я все-таки иногда топлю педаль (говорят, что коробке-автомату это тоже пользительно, чтобы клапана у нее внутри не засиживались). Вот тогда уже только очень шустрые машинки обходят меня. А вообще Тойота Виста располагает к вальяжной езде. Даже 60 км/ч на ней едется очень хорошо и не чувствуется, что ползешь (на своей "копейке" ехать 60 км/ч было жутко утомительно, всегда хотелось идти где-то 80-90 км/ч). По зимним дорогам езда на ней это просто песня. Мы с женой балдеем жутко. Здесь уже вовсе не надо педаль топить. Просто трогаешься и едешь, а через метров 50 после перекрестка смотришь в зеркало заднего вида, а основная толпа еще только трогается (конечно, если рядом не стояло джипов и Субару). Помню, стоял рядом один Пассат на шиповке. Я на него посмотрел и понял КАК он хочет меня "сделать" со светофора. Я опять же не стал газовать, а спокойненько пошел на зеленый. А тот бедняга сдуру тапку втоптал и стал шлифовать, пока до асфальта не докопался. В пробках я использую режим MANU + вторая передача, чтобы не было лишних переключений (первая передача короткая). Средний расход топлива: 10.5 - зимой, 9.5 - летом
Средний расход топлива:
10.5 - зимой, 9.5 - летом
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
На отменном уровне. Но при проезде ж.д. путей несколько шумновато работает передняя подвеска.
Резина летняя:
Kleber Viaxer 185/70R14
Резина зимняя:
Kleber Kapnor3 185/70R14
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник здоровенный, но вырез маленький. 17-тидюймовый монитор в коробке не пролез. Зато пролез в заднюю дверь. Спинка заднего дивана раскладывается 2:1.
Ремонт, техобслуживание:
Пока не ремонтировался. Замену масла, фильтров, лампочек, колодок провожу самостоятельно.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
олный привод - РУЛЕЗ! Еще о машинке можно почитать здесь - http//alexserpnmru Там есть и цифры по расходу бензина и все что делалось с машиной Цены на расходники, где они покупались Всем удачи
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя, возможно Тойота Марк2 4х4.
Дата: 27 марта 2003 г.