Toyota Supra 3.0 (230 л.с.) 1995 год

Toyota Supra
Автор: Андрей
Город: Нижний Нов


Информация о владельце:  Рост: 175, вес: 85, возраст: 29
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Toyota Celica ST 202
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Понты, звук выхлопа и динамика разгона
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Soarer и Nissan Skyline
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Очень красивая. Остальное купим
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  JZA80
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  06
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  15000
Общий пробег автомобиля,км:  100000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон кожа, электрические стеклоподъемники
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 230
Коробка передач:  механика
Привод:  задний
Тип кузова:  купе
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Очень удобно, хотя низко. Садишся как в ямку. Остальное все под рукой. Хотя нет подсветки указателя температуры на климатушке, в вечернее время выбираешь нужную температуру по своим ощущениям.
Обзорность вперед / назад:  Очень трудно поворачивать на перекрестке направо, ни фига не видно тех, кто едет справа.
Мотор, коробка передач:  Летом гонял от души, хотя, хи-хи, "гонял" - это я гоню. Там есть такой прибамбас, что, набирая 180 км/ч, мотор глохнет и все тут. Так что погонять не удалось. Хотя набирает скорость легко, и после сотни, если нажать, то подхватывает и несет дальше, хотя хочется посильнее. Короче, динамика не совсем устраивает, поэтому хочу поставить двигатель 2JZ-GTE, вот тогда поделюсь впечатлениями.
Средний расход топлива:  12-13 литров на 100 км. За городом 9.5 литров.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управлять ей на скользкой дороге, это задачка для комикадзе. Поскольку покрышки на зиму поставил повыше, то перед любым маневром сбавляю скорость до "пешком". Тормоза хорошие, сильные, но только по прямой, чуть перебрал рулем - сразу попой виляет. Подвеска очень жесткая, все ударчики слышно в салоне.
Резина летняя:  Йокохама 205/55 R16
Резина зимняя:  Пирелли 225/60 R16
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажника практически нету. На задних сидениях можно возить покупки из маркета, и все!!! Любая длинноногая девица вам этого никогда не простит, если вы её посадите на заднее сиденье. Зато, если она в коротенькой юбочке, то такой славный вид открывается ...
Достоинства:  Девчонки падают на попу, как только я подруливаю познакомится. Точно весь народ шеи сворачивает. За эти деньги я бы мог взять нестарую Бэху, но это была бы еще одна Бэха в городе. А так она ОДНА в Нижнем Новгороде. Круто.
Недостатки:  Много денег уходит на лечение половых инфекций (см. выше про "достоинства"), и тюнинг, конечно.
Усовершенствования/тюнинг:  Поставил хорошую музыку и акустику. Поставил воздушный фильтр нулевик, и прямоточную систему выхлопа. Теперь меня далеко слыхать. Мимо припаркованных машин газону, сигналки у всех срабатывают. Заменил руль и рычаг КПП. Сделал в ателье обивку передних сидений из замши, была тряпочная. Покрасил панель в цвет кузова. Заказал новый двигатель 2JZ-GTE и комп APEKSi.
Ремонт, техобслуживание:  Менял масло.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Цитата с http://www.auto.vl.ru/gt/ "Это настоящее купе для плэйбоя! Как Супра нравится девушкам!!! В этом они единодушны, но ни в коем случае не пытайтесь посадить вашу избранницу на заднее сидение, если она длинноногая блондинка, то вам она этого уже ни когда не простит. Да, Супра - это машина для двоих, а точнее для себя любимого. В управлении Супра напоминает огромный тяжелый железнодорожный рельс, ее сложно заставить поворачивать , а после тяжело остановить. Плохая боковая обзорность не располагает к сентиментам в отношении к другим участникам движения, но у вас крррууутая тачка, вам простят... И ничего страшного, что со старта с какого-нибудь светофора вас "порвет" турбовой Starlet-GT, на следующем перекрестке все равно все девушки будут ВАШИ!!!" Добавить мне к этому нечего!
Если будет возможность, следующей машиной будет:  куплю жене Toyota MR 2 , а себе Nissan Fairlady Z
Дата: 08 мая 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Supra 2.0 (150 л.с.) 1992 год

Следующий отзыв

Toyota Tercel 1.3 (97 л.с.) 1994 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку