Toyota Supra 2.0 (150 л.с.) 1991 год
Автор: Александр
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 85
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Тойота Камри Ауди 100 100 quattro Москвич 2141
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
нужен автомобиль на каждый день на работу, для дальних командировок, для отпуска
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
она такая одна ТОЙОТА СУПРА!!!!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
пятая из просмотренных супр... уникальный салон и идеальное состояние.
Год выпуска:
1991
Модельный год, заводской индекс кузова:
GA-70
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Общий пробег автомобиля,км:
Ремонт техобслуживание При покупке пробег около 100000 сейчас 170000 за все это время (масло фильтры и тормозные колодки не считаются) 1 (одна) нижняя шаровая с правой стороны (сам балбес проспал скрип и ее вырвало на трамплине в районе уральского хребта в 60 от ближайшего жилья) спасибо умельцам из Юрюзаньской оборонки (!!!) через 5 часов мотания тудасюда на попутке и ожидания когда отреставрированную по космическим технологиям деталь перекинут через охраняемый забор я ехал дальше
Особенности комплектации:
климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, лифтинг кузова, позволяющий без проблем передвигаться по российским направлениям, которые кто-то назвал дорогами и улицами
Двигатель:
бензин Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Все подчинено человеку за рулем и его спутнику (спутнице) на переднем сиденье. Явный спортивный характер посадки и формы сидений, но, в отличие от "фирменного рекаро" они очень удобны при каждодневной езде за счет регулируемых электрическими моторчиками "ушей" боковой поддержки и профиля спинки. Общая эргономика на 10 баллов из 5-ти возможных - за рулем одинаково комфортно и мне, и жене с ростом 158 и весом 46 кг. Органы управления и качество изготовления - Тойота во всех мелочах! Т.е. все понятно, добротно и надежно. Задние сиденья доставляют массу веселых моментов при усаживании на них людей с ростом более 150 см:)))), хотя 10-летней дочке там вполне уютно.
Обзорность вперед / назад:
Вполне соответствует характеру и назначению машины. Можно придраться к плохой боковой обзорности за счет широких стоек, мертвой зоне перед капотом... короче, у Оки обзорность лучше:)))) Но более удобные зеркала заднего вида найти трудно. Когда привыкаешь к Супре, и начинаешь ее ЧУВСТВОВАТЬ, совсем не сложно парковаься по зеркалам с точностью до 1-2 см.
Мотор, коробка передач:
Рядная 6-ка - она и есть:))) С учетом того, что я не стрит-рейсер, а езжу много и постоянно, слабенький по общему мнению для Супры 1G-GEU без турбины меня вполне устраивает своей надежностью, экономичностью и, спасибо YAMAHА:)), вполне достойным темпераментом. Коробка у меня - автомат, что несколько душит возможности машины, но плюсы несомненно есть: ) Тем более, что автомат Супры очень отличается от "автоматов" тех лет выпуска. Переключения напоминают очень грамотные переключения МКПП, т.е. четко, быстро, без рывков, но и без вялости + очень чуткий кик-даун, который на скорости 100-120 будто сам видит, что навстречу идет фура и без колебаний втыкает с 4-й 2-ю и дает такого пинка... Субъективно - разгон от 90 и дальше воспринимается более активным, чем от 0 до 90 :))) В общем, динамика автомобиля, как динамика... Не Супра твин-турбо, конечно но вполне достаточная, для того чтобы оставить на светофоре 95% достаточно мощных машин, не говоря уж о 10-ках с канализационной трубой вместо глушителя :)))
Средний расход топлива:
пропорционально педали "газа" от 7,5 по трассе (был такой случай:))) до 17 по городу при хорошем настроении. В среднем, получается около 11 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость Тойоты Супры - просто фантастическая!!! Не буду противопоставлять ее переднеприводной машине, но такого кайфа от езды, особенно от горных поворотов, не дает ни одна из известных мне машин. Предсказуема и контролируема всегда и во всем, хотя езда по льду на летних лаптях 245/45/16 - это волосы дыбом и мокрая спина... Тормоза - это отдельная песня. Ход педали - минимальный, но дозируется усилие настолько четко, и замедление настолько управляемое и настолько эффективное, что при торможении надо смотреть не только вперед, но и назад... мало кто может так вцепиться в асфальт.
Резина летняя:
Мишлен 225/50/16 перед, 245/45/16-зад
Резина зимняя:
Гиславед (шипы) 205/50/16
Багажник, возможности трансформации салона:
Достаточно большой для "спортивной" машины, при сложенных задних сиденьях в багажнике помещаются 2 горных велосипеда.
Достоинства:
Это машина для души! Качественная, надежная машина, которая дает и кайф от активной езды, и не сильно напрягает по финансам на ремонт.
Недостатки:
Супру больше не выпускают, а найти крепкую б/у все труднее...
Усовершенствования/тюнинг:
От прежнего владельца остался шикарный двухцветный кожаный салон и подлифченная подвеска, от меня - выхлоп низкого сопротивления.
Ремонт, техобслуживание:
При покупке пробег - около 100000, сейчас - 170000, за все это время - (масло, фильтры и тормозные колодки не считаются) - 1 (одна) нижняя шаровая с правой стороны (сам балбес, проспал скрип и ее вырвало на трамплине в районе уральского хребта в 60 км от ближайшего жилья) - спасибо умельцам из Юрюзаньской оборонки (!!!) - через 5 часов мотания туда-сюда на попутке и ожидания, когда отреставрированную по космическим технологиям деталь перекинут через охраняемый забор, я ехал дальше.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Тойота Супра - это диагноз!!! Если и придется с ней расстаться, то вспоминать буду с придыханием и скупой мужской слезой, как самую-самую!!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 11 июля 2003 г.