Toyota Mark II 2.5 (180 л.с.) 1994 год
Автор: s_sparrow!@mailru
Информация о владельце:
Рост: 180, вес: 90
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Toyota Corona 1994 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
очень понравилась.
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992-1995 JZX-90
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Общий пробег автомобиля,км:
70000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, TV, спутниковая навигация, в России не работающая, подогрев зеркал, акустическая система с сабвуфером, 12-ти дисковый CD-чейнджер, парковочная система, вытяжка, ионизатор
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.5, Мощность в л.с.: 180
Коробка передач:
автомат
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон у моей Toyota Mark II, честно говоря, даже для японских автомобилей очень редкий... Видимо, какой-то особо важный японец на ней зажигал - сиденья все с электроприводом, на кнопках, руль тоже на кнопках, регулируется, еще и может запомнить твое положение. Кнопок разных просто куча, несколько дней привыкал, хотя это и не первый японец у меня, все как-то по уму, и ничего лишнего... Салон кожа, ничего не скрипит, комфорт... Такое ощущение, как будто дома на диване сидишь балдеешь, музыку слушаешь и телевизор смотришь :-))). Многие японские автомобили страдают недостатком мест для задних пассажиров, тут же ничего подобного, при моем росте, сзади сидеть можно вполне комфортно... Да, водительское сиденье регулируется под любого, тут тебе и высота, и даже какая-то фигня в поясницу выдвигается :-)
Обзорность вперед / назад:
Обзорность просто замечательная, хотя назад, вывернув голову, не посмотришь, да и не надо, парковочные датчики по кругу дают такооое ощущение обзорности... :-)
Мотор, коробка передач:
Двигатель этот (1-JZ, 2500сс, 180 л.с. впрыск) считается у японцев очень надежным. Несмотря на автоматическую коробку передач, очень быстрый и в тоже время плавный разгон - когда первый раз сел за руль, было такое ощущение, как будто на бешенном верблюде куда-то помчался вскачь :-)
Средний расход топлива:
в городе 12 литров (если по правилам ездить, а если топать, то и вполне можно 15-18 л), по трассе при средней скорости 120 км/ч 8-10 литров
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость, плавность просто обалденная, не многие машины могут таким похвастать, ездил зимой, не смотря на такую дурь и задний привод, без всяких проблем... В общем, Mark II по этой части получше многих переднеприводных автомобилей... (а наш автопром просто отдыхает, да простит он меня...). Передние и задние тормоза - дисковые, плюс есть ABS.
Резина летняя:
Bridgestone 195x70R15 пр-во Япония
Резина зимняя:
Dunlop 215x70R15 пр-во Япония
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник, честно говоря, не очень большой, видимо за счет заднего привода, бензобака и целой стойки с аппаратурой, как то: бортовой компьютер, спутниковая навигация (опять же, ни фига не работающая в России), CD-чейнджер на 12 дисков, НЧ-усилитель для 7 колонок + subwoofer. Видимо, японцы в таких автомобилях не практикуют возить пару-тройку мешков картошки :-)
Достоинства:
Надежность, комфорт, из-за чего и взял Toyota Mark II.
Недостатки:
Довольно-таки немаленькие цены на запчасти, спасибо, серьезного ничего не ломалось ни разу.
Ремонт, техобслуживание:
За все время поменял только одну стойку, плюс нижние шаровые поставил новые, от греха подальше, в двигателе менял только масло, охлаждающую жидкость, ну, и ремень ГРМ...
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 29 июля 2003 г.