Toyota Corolla 2.0DD (86 л.с.) 1993 год
Автор: Сахалин
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 96, возраст: 36
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда спокойный потому что дизель зачем его насиловать
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Москвич 2140 ВАЗ 2106 Nisan Honda Civic
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Семейный автомобиль, возможность выехать в любую погоду, комфорт, экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хотел купить Тойоту Камри или Карину бензиновую
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Не хватило денег на то, что хотел, и хозяин автостоянки посоветовал эту Тойоту Короллу.
Год выпуска:
1993
Модельный год, заводской индекс кузова:
СЕ-104
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
25
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
22000
Общий пробег автомобиля,км:
141000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон велюр, электропривод зеркал
Двигатель:
дизель, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 86
Коробка передач:
механика
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Когда я подошел к ней, то подумал, как же я в ней помещусь, но оказалось, что при своих внешних небольших размерах, салон у Тойота Королла очень уютен и довольно просторен по сравнению с Хондой Цивик, и всеми российскими малолитражками. Пассажирские места удобны. Сиденье водителя перемечается в трех направлениях и при моем немалом росте я себя комфортно чувствую. Крыша относительно высокая и в отличие от Марка, Висты и Спринтера, а я на них немного ездил, здесь можно ездить зимой в головном уборе. Руль только опускается, либо подымается, но так высоко, что в отличие от Хонды, водитель свободно садится или выходит. Педали сцепления, тормоза и газа перемечаются плавно, не нужно прилагать никаких усилий. В салоне расположение всех кнопок и рычажков удобно, даже нельзя придумать другое месторасположение им. Салон велюровый, цвет серо-синий в крапинку, абсолютно не маркий.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность - назад и вперед прекрасная, но по сторонам слегка мешают передние стойки. Стеклоочистители работают в трех положениях, в принципе достаточно. Когда покупал стояли зимние японские щетки, стирали снег и дождь идеально. Потом купил корейские, желают лучшего. Фары до сих пор не отрегулированы, не знаю как встречным водителям, но для меня светят прекрасно.
Мотор, коробка передач:
Двигатель, дизель 2,0 л. Раньше на Тойотах Короллах стоял мотор 1,8 л, как он работал, не знаю. Но 2,0 л предостаточно, довольно-таки мощный, и беззвучный дизель. Тем более масса автомобиля невелика. Обычно езжу со скоростью 90, иногда 100 км/ч. Легко набирает, и без разницы, один я еду, или с четырьмя пассажирами. После 120 км/ч начинает тупить. Хотя на японском дизельном топливе разгонял ее до 155 км/ч, но для дизеля это и не нужно. На машине установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, работает отлично, на 1-ой можно пролезть практически везде, лишь бы не сесть на днище. На 4-ой и 5-ой передачи в салоне вообще не слышно, что ты едешь на дизеле. Правда, на холодную начал шуметь выжимной подшипник.
Средний расход топлива:
По трассе 6-7л, городской цикл 8-9, бездорожье 10 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость очень легкая, все-таки стоит гидроусилитель. Подвеска крепкая, если учесть, что дорог у нас нет, а стойки еще работают, не стучат и не просиженные. АБС для гололеда - это сказка, хотя летом мне кажется тормозной путь с АБС больше, чем без неё, поэтому стараюсь держать дистанцию. Тойота Королла хорошо держит дорогу, тем более на ней 4 WD, и прекрасно преодолевает небольшие снежные переметы, идет по песку на берегу моря.
Резина летняя:
-
Резина зимняя:
Резина всесезонная, Брижстоун, 185/70/R14. Покупаю только её.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник не большой, нет возможности его трансформации, но мне его хватает.
Достоинства:
Прекрасная машина, для семьи 3-4 человека. Экономичная, проходимая, комфортная, не дорогая.
Недостатки:
Пока не знаю.
Усовершенствования/тюнинг:
Нечего не делал, кузов цвета аквамарин-металик, он и так смотрится отлично.
Ремонт, техобслуживание:
За 2,5 года эксплуатации, поменял только газо-распределительный ремень и пыльники. Масло и фильтра меняю каждые 5000 км.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Тойота классом повыше, желательно бензиновая, но обязательно полноприводная
Дата: 06 февраля 2004 г.