Toyota Celica 1.8 (143 л.с.) 2000 год
Автор: gloria Москва дата08102003,
Город: Москва дата08102003
Информация о владельце:
Рост: 160, вес: 45, возраст: 18
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ездила на шестерке потом на стареньком РАВ 4 периодически брала у друга старую Toyota Celica (слепую)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
купе в дорогой комплектации, качественное динамичное авто, не дороже 20 000 уе (и не особо дешевле)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Mitsubishi Eclipse Spider (кабриолет), Honda Prelude, BMW Z3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Honda не понравилась совсем, скучноватая машинка; Бэшка для зимы не подходит, там печка слабая, а при мягком верхе в наших условиях это недопустимо. Основным конкурентом был Eclipse, но его я не успела купить, и мне под заказ пригнали эту Celica.
Год выпуска:
2000
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1 месяц
Общий пробег автомобиля,км:
60 000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 143
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
купе
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Комфортность салона приятно удивляет, у Toyota Celica необычная комплектация: шикарная черная кожа, кожаный руль, кондишн, изначально стояла хорошая музыка (включая CD). Все очень удобно, куча дополнительных бардачков, достаточно просторное заднее сиденье для купе, полный электропакет (кроме подогрева сидений, собираюсь и эту функцию добавить)
Обзорность вперед / назад:
Обзорность хорошая, габариты машины начинаешь чувствовать сразу.
Мотор, коробка передач:
Мотор 1.8, автомат-типтроник, очень удобная трансмиссия для нашего города: хочешь зажигать и улетать со светофора - включай ручку и вперед, стоишь в пробке - расслабляешься на автомате. Авто очень динамичное, ускоряется вмиг, разгоняла до 210 по Каширке, больше не пробовала - пока не супер круто вожу, страшно ;)
Средний расход топлива:
11 по городу; если зажигать, то и 13 потянет.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Едет уверенно, но довольно жестко - на любителя (я как раз поклонница таких машин), больше всего меня радует то, как машина входит в поворот - можно почти не снижать скорость.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник весьма вместительный для спорт-купе, я им, правда, почти не пользуюсь.
Достоинства:
Автомобиль не доставляет хлопот (это было одно из основных требований при выборе). Нормальный дорожный просвет (15 см), комфортность (по крайней мере, для водителя) не хуже, чем в Volvo С70, а ведь Toyota Celica ее подешевле раза в два ;) Ну, и внешний вид сражает наповал, Celica последней модели, да еще в белом цвете (они все либо серебристые, либо черные, либо красные).
Недостатки:
Пока все устраивает, но пока и рано говорить о недостатках - всего месяц на ней зажигаю.
Усовершенствования/тюнинг:
Изначально в Toyota Celica был ксенон и кожа, плюс накладки на педали и кожаный руль, пока успела только внешне немного затюнинговать: появилась подсветка днища, подсветка педалей, спойлер, проблесковые маячки (короче, ерунда всякая по мелочи). Весной собираюсь тюнить двигатель.
Ремонт, техобслуживание:
За месяц владения никаких беспокойств не доставила.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: но тоже спортивная.
Дата: 08 октября 2003 г.