Toyota Carina E 2.0 (137 л.с.) 1996 год

Toyota Carina E
Автор: Роман
Город: Екатеринбург


Информация о владельце:  Рост: 182, вес: 65, возраст: 25
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Тойота Карина Е 92г 20 АКПП Ниссан Примера П 11 97г 16 МКПП
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность, простой и удобный салон, доступный сервис, внешний дизайн
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота Карина Е 18, Хонда Аккорд 22, Ниссан Примера 20
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Других не было (всмысле Карин Е, 2.0). А эта покорила красотой и изяществом. Если бы эта машина была в похом состоянии, стал бы смотреть 1.8 (их было две), потом Аккорд 2.2 (их было 4), потом Примера 2.0 (их было 2). Все-равно бы что-то выбрал! До этой была Карина Е 2.0 автомат. Поэтому искал - ИМЕННО Карину Е!!!
Год выпуска:  1996 
Модельный год, заводской индекс кузова:  96, ST 191L
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  05
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  8000
Общий пробег автомобиля,км:  178004
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Все подогревы, ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, дополнительная чиповка ключа, евро-фары (включение при заводе), корректоры, лифт, омыватели фар, музыка
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Про машину правильно говорят "все на месте". Только вот омыватель фар расположен неудобно, рядом с гидрокорректором. К остальным переключателям замечаний нет ни по работе, ни по расположению. Пластик и велюр использовали качественный и скучный (мне так нравится - или простой салон или в коже все, полумеры не люблю). Качество велюрового покрытия хуже, чем в машине 1992г. Расцветка пластика и велюра мягкая и приятная, в серо-голубых тонах (в 92г. был черный пластик и черный велюр с серо-синими шашками - смотрелся безумно красиво, 96г. гораздо менее представителен и не так строг). Салон Примеры красивее, качество материалов тоже отличное. При посадке 5-ти человек и более машина проседает, капризничает, что создает полный дискомфорт для самого же водителя. Если Вы дорожите Вашей ненаглядной, не мучайте и не перегружайте ее. Машина очень комфортабельна для четырех человек. При быстрой и умелой езде, можно даже детей усыпить. Конечно, лучше всего продумано водительское место. Пассажирам просто мягко и уютно (плюс еще стеклоподъемник под рукой). Ниссан еще мягче. Внутренние дверные ручки в машине 92г. удобнее при пользовании, чем в машине 96г.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность отличная во все стороны, кроме заднего бампера. Есть существенный недостаток у 191 кузова: если смотреть назад (правая пассажирская сторона) при въезде, например, в бокс можно не напрягаясь стукнуть правое заднее крыло и бампер. Что я и сделал на Тойе 92г. (правда, не сильно - так и продал потом). В данной ситуации нужно пользоваться только боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида - изнутри салона из-за выпуклых форм автомобиля задние крылья не чувствуешь. При сдаче задом по прямой не поленитесь выйти из машины и проверить местность на наличие разного рода препятствий. В общем, парктроник в Тойе на заднем бампере не помешает. Деньги будут - обязательно поставлю. На Ниссане парктроник уже стоит - проблем нет. Стеклоочистители в Тойе работают как-то плавно (в Ниссане скорость их работы просто ураганная, очень похоже на Субару), но терпимо (от Жигулей такой работы не дождешься). Качество чистки зависит только от щеток. Режимов работы - 6 или 7 (больше можно, но это баловство уже). Претензий нет. Свет в Карине вне конкуренции (только фары надо иногда протирать), в Ниссане линии света как-то размыты. При езде по закрытым помещениям видно, насколько четко проработаны линии света в Тойе. Благодаря такой четкости, водители встречного движения не шарахаются и не мигают дальним (Ниссану изредка подмигивают).
Мотор, коробка передач:  3S-FE. Для данного класса машин этот мотор - легенда. Мощный, тяговитый, но вместе с тем очень эластичен (3S-GE, конечно, поинтересней будет и мощнее гораздо, но это уже совсем другая философия и другие машины). Ходы коробки очень короткие на нижних передачах. Это сразу настраивает на боевой лад. Некоторые жалуются на необходимость частого переключения - возьмите 3S-FE, включите 3-ю передачу, и спокойно двигайтесь от 37 до 110 км/ч на этой передаче. Никаких проблем. На тойе 92г. двигатель не меньше восьми - десяти раз перегревал (не замечал стрелку указателя температуры антифриза). Оказалось, что после покупки ездил около двух месяцев с пустым дырявым радиатором. В расширительном бачке жидкость не убавлялась (потому что насос качал не антифриз, а воздух). Как узнал это, готов был повеситься прямо перед машиной. Денег не было - лил тосол (7-8 литров каждое утро). Лил так около месяца. Потом купил новый радиатор. Радовался, как ребенок, когда ставил. Залил тосол (потом, через недельку, раскошелился на антифриз). Результат: двигатель перестал греться, компрессия во всех горшках - 14. И хоть бы что! Японцам уже давно пора памятник поставить за такие двигатели.
Средний расход топлива:  12л./100км. (за городом около 7-8, город 10-13). Укладываюсь в 10 везде.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Мягкий, но упругий ход. Повороты проходит неплохо, но в сырую погоду сносит. Осторожность не помешает. Ниссан здесь в выигрыше на все 100% (подвеска многорычажная, за дорогу цепляется великолепно). На сухом асфальте разницы не ощущаю. Ямки и ямищи Тойя проходит достойно, но очень не любит стыки и рельсы (отдача идет в салон и на руль - комфорта никакого). Ниссан 1.6 - машина женская, многорычажная ... подходит для женщин или семейных интеллигентов лет 50-ти. Ямы Ниссану категорически противопоказаны. Подвеска глотает все, но ремонт очень сложный и дорогой. Тормоза мягкие, но при сильном нажатии быстро схватываются. Ниссан схватывает сразу, без раздумий. Исполнение тормозов в Ниссане мне больше нравится. Но я не спортсмен, и Тойотовских тормозов мне достаточно. АБС иногда играет злые шутки - юз не получается и можно аккуратно въехать кому-нибудь в зад (что мой знакомый на другой Тойе недавно и изобразил на малой скорости - очень обидно, правда отделался лишь незаметной царапиной на бампере, разворотив половину зада "Двенадцатой"). Девятка Жгулевская может иногда быстрее остановиться. На сплошном гололеде АБС очень выручает (поэтому я в раздумьях - отключить ее или нет).
Резина летняя:  Данлоп Спортива, 195/60/15
Резина зимняя:  Бриджстоун ВТ-14 эрконт, 185/65/14
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник большой, но вход узкий. Можно перевезти массу мелочей, но холодильник придется оставить (например, для Карины Е с кузовом хэтчбек или универсал). Сиденья складываются половинками, полностью и т.д. Салон складывается как хочешь. Об этом нечего писать. Удобно - и все тут.
Достоинства:  Мне нравится внешний дизайн. Внутри каждый сегодня может сделать все, что угодно. Отличный двигатель. Простая система (ходовая, расходники и т.п.), что позволяет ремонтировать машину самостоятельно (а сам для себя человек всегда делает лучше, чем любой фирменный сервис). Запчастей очень много, дубликаты стоят как запчасти на переднеприводные Жигули, а качество иногда даже лучше оригиналов. Машина на каждый день, надежная, красивая, быстрая.
Недостатки:  Обзорность назад.
Усовершенствования/тюнинг:  Нет.
Ремонт, техобслуживание:  Поставьте рядом "десятку" и Карину Е. Сравните цены. Посчитайте затраты за месяц после покупки (выберете "десятку"), посчитайте затраты за год (будет уже "ничья"), посчитайте затраты за пять лет (и вы на "десятку" даже смотреть не захотите - выбирать будете Тойоту, любую Тойоту, левую, правую, битую, старую...но Тойоту или другую японскую марку). Затраты на ремонт-восстановление и обслуживание Тойи 92г. составили 13-15 тысяч рублей (в эту цену входят: все жидкости, ходовая: втулки-развал/схождение-подшипник ступицы-ремонт стоек передних-линки, свечи, диагностические работы, химчистка, перегонка, новый радиатор, электролюк в сборе). Затраты на ремонт Тойи 96г. будут больше: сцепление(диск и выжимной - 1500р.), ходовая (передние стойки в сборе, втулки, шаровые, сайлент подушки двигателя, колодки передние - 7350р.), салон (новое переднее стекло с установкой, химчистка, восстановление деталей салона - 4400р.) Итого - около 13500р. Плюс замена всех жидкостей, свечей, ремней, роликов. На Жигули я тратил больше. Датчики, лампочки, чистки инжекторов, карбюраторов, ходовка, электрика, двигатель, ржавчина...
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Устал уже писать. Машину взял лет на пять - не меньше. Еще детская мечта о Карине Е сбылась - и я не хочу с ней расставаться. Первую Карину Е брал как временный вариант, да и не было в лучшем состоянии за те деньги. А эта приехала на просмотр как на праздник! Теперь у меня две любимых женщины (одна из них - Карина Е).
Если будет возможность, следующей машиной будет:  остараюсь найти Карину Е 96-97г в идеальном состоянии, 20 (3S-GE, 176лс), полный привод Таких машин единицы, но где-то вычитал, что есть Буду искать лет через пять Если не найду - возьму что-нибудь другое (вроде Ниссана Максимы 30, в предпоследнем кузове) Но и они к тому времени уже состарятся!
Дата: 14 октября 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Carina E 1.8 (127 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Toyota Carina E 1.8 (107 л.с.) 1996 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку