Toyota Carina E 1.6 (104 л.с.) 1997 год
Автор: Игорь
Город: Таллинн
Информация о владельце:
Рост: , вес: , возраст: 36
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
пришлось поездить на многих
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность (не люблю лежать под машиной), экономичность (много в разьездах), внешний вид и более - менее удобная
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Вольво 850, Ровер 620
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Отличная цена (случайно)
Год выпуска:
1997
Модельный год, заводской индекс кузова:
1997
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
24300
Общий пробег автомобиля,км:
159600
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 104
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Хорошая эргономика, все под рукой, приборы видно без проблем, обзор спереди и по бокам отличный, сзади не очень, особенно когда сдаешь на стоянку между машинами приходиться приоткрывать дверь - не видно ничего из за высокого багажника. Сиденья человеческие, тебя держат, руль регулируется - причем хорошо, под мой рост 190 без задевания коленями и при полной видимости приборки (Ниссан в этом отношении чуть-чуть не доработал, маловата регулировка), педали сделаны под ногу - без возникновения нажатия тормоз-газ (малая Вольво этим грешит), сцепление правда приходиться отжимать до конца (если не любитель слушать зубовный скрежет), рычажков у меня не густо - стандартная комплектация, в вечернее время отвлекает включатель вентилятора - его положения (да и местонахождение) не видно, работаешь на ощупь, все остальное без проблем. Отделка салона скромная, сказал бы даже рабочая (хорошо что верхняя панель приборки матовая - без бликов на лобовуху), пластик и еще раз пластик. Главное достоинство что не скрипит. Правда, чувство уюта есть. Место для водителя и пассажиров в норме. Не бальный зал конечно но и чуства "локтя друга" нет. В дороге сидушки не утомляют, шум мотора приемлемый, можно расположиться и отправляться в дальний путь. Задние сиденья предоставляют так же много места (коленками не упираешься в переднее сиденье).
Обзорность вперед / назад:
Обзорность уже отметил (назад сдавать сложновато). Стеклоочистители пока без притензий - чесно трудяться в любом режиме (щетки меняю раз в пол-/год), радует что не слышно их работы. Омыватели фар бестолковые - под давлением бьют водой по фаре сами же их и загрязняя (используя вспомогательную жидкость для омывания стекол - она попадая на стекло фары не успевает стечь, испаряется, создавая ровный матовый слой), пару раз "помыл" в пути а потом гадай, отчегож так тускло. Свет фар неплохой, и в дальнем и в ближнем режиме все четко просматривается. Только для туманов и метели лучше еще добавить противотуманки.
Мотор, коробка передач:
Двигатель в моей машине как понимаю один из слабейших в серии, что ж, хоть и не сильно шустер но и не тормоз. И колеса прокручивает и с места может сорвать, но все же немного не хватает. Тут неплохая альтернатива брать изначально машину с 1,8 - пошустрее, и, показатели расхода топлива почти те же. Коробка с определенным звуком переключения передач, легка и проста.
Средний расход топлива:
По трассе около 6ти - 7ми (средняя скорость 110 км/ч), в городе 8 - 9ть
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Руль отменный, пару раз вытягивал из опасной ситуации. Подвеска жестковата, в пределах "не обращаю внимания". Тормоза великолепные - абээска помогает, правда на ледяной дороге иногда странно дергает педаль тормоза. И опять таки на ледяной дороге вхождение в поворот для передневедущих - приноравливаешь подачу газа, скорость вращения колес что бы повернуть.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник большой, удобно кидать туда вещи, запаска и причиндалы по ее замене спрятаны под полом. Можно откинуть задние сиденья и увеличить обьем.
Достоинства:
- Экономична - Предоставляет много места в салоне - Неплохой внешний вид - Надежна - Неприхотлива (никаких проблем пока не наблюдаю, масло не ест) - Зимой заводиться с полтыка, быстро отогревается (пока снег с нее сгребаю) - Легко закрываются все двери.
Недостатки:
- В движении по трассе, когда присутствуют пассажиры на заднем сиденье, задница немного плавает по дороге (чуствуется в поворотах) - Отвратительная трансформация багажника. При откинутых задних сиденьях очень маленький проем по высоте (слишком большой каркас корпуса сверху), весьма ограничивающий возможности перевозки длинных грузов. - Звукоизаляцию получше бы. Зимой с шипованной резиной в салоне шум от нее. Летом звуки ветра откуда то при высоких скоростях.
Ремонт, техобслуживание:
Масло заливаю синтетику, на 10 - 12 тыс.км. Менял пока только маслянные фильтры, со слов предыдущего владельца и из карты техобслуживания ремень уже менялся. Меняю в маленькой мастерской.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Что можно сказать в общем? Машина хорошо собрана, надежна, мало ест, для ежедневного использования незаменима, довольно скромна и в то же время имеет свой стиль.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Возможно Вольво, дизель. Тоета дизель очень уж шумна.
Дата: 11 июня 2004 г.