Toyota Carina E 1.8 (110 л.с.) 1995 год
Автор: Михаил
Город: Рига
Информация о владельце:
Рост: 182, вес: 100, возраст: 40
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Тойота Королла 16 1991
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
надежность, комфорт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота, Мазда, Хонда
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
надежность, комфорт, рекомендации знакомых, опыт эксплуатации Тойота Королла, изучение рынка автомашин (Тойота Карина - самая надежная в своем классе)
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
1992
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
50000
Общий пробег автомобиля,км:
147000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 110
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень удобный, все кнопки, рычажки под рукой. Хорошо читаются показания всех приборов. Комфорт обеспечивается вполне, ехали втроем из Риги в Москву, комфортно спят двое - один пассажир на откинутом переднем правом, второй в длину на заднем. Мои габариты хоть и не маленькие, на заднем сиденье чувствую себя едва ли не лучше, чем на переднем. Места хватает и спереди и сзади. Сиденья все мягкие и весьма по-японски комфортные. Сравнивал с немецкими производителями - япошки лучше. После небольшой аварии имел "счастье" пару недель поездить на другой машине - оценил шумоизоляцию.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность отличная во все стороны, есть небольшие мертвые зоны при обзоре в боковые зеркала. Работа дворников удовлетворительная (странно, но правый дворник должен быть короче левого, хотя вроде бы это парная деталь, но в общем справляются. Фары - нормально, вполне хватает, имеется регулировка фар, что помогает в непростых условиях видимости
Мотор, коробка передач:
Динамика - машина не рвет. Жена утверждает, что при покупке рвала, а потом "приспособилась" к моему темпераменту, а я зажигать не люблю.
Средний расход топлива:
7,8 (лето) 9,5 (зима)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Отличная управляемость и плавность хода, тормоза в сочетании с АВС очень эффективны.
Резина летняя:
зимняя 185/14
Резина зимняя:
185/14
Багажник, возможности трансформации салона:
Немножко маловат для крупногабаритных грузов типа 2 велосипедов с вещами, но и в него при некоторых навыках умещается все что надо
Достоинства:
Беспроблемность, комфорт.
Недостатки:
за 2 года не нашел
Ремонт, техобслуживание:
сводится к периодическому обслуживанию - масло, фильтры, колодки, амортизаторы (пока не менял)
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Рекомендую как весьма надежный и экономичный авто.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя Тойота Авенсис
Дата: 18 января 2004 г.