Toyota Carina E 1.6 (107 л.с.) 1994 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Архангельск
Информация о владельце:
Рост: 174, вес: 76, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Audi 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность, комфортабельность, солидность, вместительность, ремонтопригодность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Audi 90 и 100 не ранее 91 гв
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Судя по отзывам/рейтингам в интернете, Toyota гораздо надежнее Audi. Сделка по Audi не состоялась по причине неприхода продавца. Кроме того, случайно подвернулся нормальный вариант "японца" + денег друг одолжил (нужно было торопиться до повышения пошлин). Предыдущие владельцы - православные попы. Надеялся на хороший уход за автомобилем до меня. Тест-драйв впечатлил - хороший прием, ничего не гремело. Красивый серо-голубой металлик, антикрыло на багажнике, фирменные литые диски.
Год выпуска:
1994
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
7000
Общий пробег автомобиля,км:
Мотор коробка передач Динамика автомобиля Инжекторный двигатель 4AFE Lean Burn с 16 клапанами 107 лс После 75 лс карбюраторной "восьмидесятки" показался ураганом Сейчас кажется что нужно бы помощнее Сцепление в отличие от Audi надо выжимать до конца чтоб не хрустеть шестернями коробки Привык не сразу тем более коробка "пятиступка" И движок нужно крутить сильнее при троганье с места Поначалу нередко глох или наоборот шлифовал резину На низах тяги нет Не любит резких разгонов с места Зато по трассе лететь очень приятно понял наконец значение термина "подхват" Подъедает масло в пределах 05 л на 1000 Однозначно пробег на спидометре скручен Шумоизоляция кузова ниже чем у Audi но рык мотора нравится
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Подогрев зеркал, иммобилайзер, ЦЗ, сигнализация Alligator
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
После Ауди 80 салон у Тойота Карина Е показался гораздо просторнее на задних сиденьях и теснее спереди. Зимой в дубленке вообще тесно, кажется из-за панели управления зеркалами и стеклоподъемниками слева на двери и коробки-бардачка между сиденьями справа. Летом меня все устраивает. Сзади сидеть вольготно и комфортно - жена с ребенком в восторге. Передние сиденья регулируются во все стороны - ничего не трогал - сел и сразу почувствовал себя удобно. Задние можно сложить, чтобы получить больше объема для и так немаленького багажника. Руль регулируется вверх-вниз. Оставил внизу как было. Педали нормальные. Расположение кнопок не как у немцев, но удобное. Отделка - салона серый велюр и серый столь же унылый пластик. Audi (пусть и 1985 г.в.) безусловно выигрывает по качеству отделки/материалов/дизайну внутри. У Тойота Карина Е маленький неудобный бардачок, который отчасти компенсируется ящиком между сиденьями.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед очень хорошая. Смотреть назад немного мешает антикрыло. Обратил внимание, что лобовое стекло любит ловить камешки. Штатные фары эффективные. Стеклоочистители не очень, особенно зимой. Думал из-за плохих щеток, но нет, новый Champion тоже лишь отчасти улучшил ситуацию. Зимой долго отогреваются стекла, подогрев заднего стекла мог бы быть и пошире.
Мотор, коробка передач:
Инжекторный двигатель 4A-FE Lean Burn с 16 клапанами, 107 л.с. После 75 л.с. карбюраторной "восьмидесятки" показался ураганом. Сейчас кажется, что нужно бы помощнее. Сцепление, в отличие от Audi, надо выжимать до конца, чтоб не хрустеть шестернями коробки. Привык не сразу, тем более коробка "пятиступка". И движок нужно крутить сильнее при троганье с места. Поначалу нередко глох или наоборот шлифовал резину. На низах тяги нет. Не любит резких разгонов с места. Зато по трассе лететь очень приятно, понял наконец значение термина "подхват". Подъедает масло в пределах 0.5 л на 1000 км. Однозначно, пробег на спидометре скручен. Шумоизоляция кузова ниже, чем у Audi, но рык мотора нравится.
Средний расход топлива:
10 л. на 100 км.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
ГУР произвел отличное впечатление, тормоза просто поразили своей отменной эффективностью (не смотря на то, что сзади барабанные). Хотя на днях пришлось поменять все передние колодки и один из тормозных дисков, т.к. произошло заклинивание суппорта. Заодно заменил тормозуху на Well Run. Подвеска Тойота Карина Е показалась жестче, чем на Audi 80, и кузов сильнее реагирует на неровности.
Резина летняя:
Pirelli P3000 на 14
Резина зимняя:
Gislaved NF3 на 14, шипы
Багажник, возможности трансформации салона:
Большой, задние спинки сидений складываются. Полноразмерная запаска внизу в углублении под щитом из ДВП.
Достоинства:
Пока Тойота Карина оправдывает репутацию надежной японской машины. Хороший комфорт, вместительность и управляемость (задняя подвеска тоже Макферсон). Современный внешний вид.
Недостатки:
Дорогие запчасти. Сложная задняя подвеска требует внимания, на Audi 80 на заднюю подвеску даже не смотрел.
Ремонт, техобслуживание:
Проехал пока только 7000 км. Пока был только ремонт тормозов, см выше. Ну и после покупки заменил все масла, фильтры, антифриз, ремни - ролики. Есть, правда, подозрения в отношении подрулевого карданчика - плавность и легкость вращения руля иногда ненадолго пропадают.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Сделал перед зимой полную обработку Тектил-цинком, машина-то не новая. Общие впечатления весьма положительные, и чем дальше, тем больше Тойота Карина Е мне нравится.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель, только в лучшем состоянии.
Дата: 12 февраля 2004 г.