Toyota Carina 2.0DD (74 л.с.) 1989 год

Toyota Carina
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 75
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  эта Тойота Карина мой первый автомобиль
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  НАДЕЖНОСТЬ, универсальность, комфорт лучше, чем у ТАЗов; экономичность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  другие праворукие машины
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  подвернулся удачный вариант
Год выпуска:  1989
Модельный год, заводской индекс кузова:  CT-176
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  4
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 290
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, салон велюр
Двигатель:  дизель, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 74
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон абсолютно пустой. У Тойоты модель Карина выпускалась в комплектации "грузопассажирский вариант". Это именно такой случай. Водительское сиденье имеет три регулировки, переднего пассажира - две. Есть кондей, но он работал за всю историю моего владения Кариной два дня, будучи заправленным "на авось" перед поездкой в Сочи. Печка слабая, дизель в морозы не греется, да и летом не услышишь шума дополнительного вентилятора радиатора - только если буксовать в грязи минут 15. Пока авто был более-менее живой (точнее, небитый) - то шумоизоляция вполне приличная. Традиционное для Тойоты расположение подрулевых переключателей - справа поворотники/свет, слева - дворники/омыватели. Очень удобно. Руль, педали - все в самый раз, без нареканий.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность праворукой Тойоты Карины несколько отличается от "левого" аналога: есть "мертвые зоны". Но в целом, случаев, когда я кого-то не заметил - на одной руке пальцев хватит. Поначалу боялся парковаться, пользовался "метлой", но потом просто затонировал сначала задние боковые стекла (багажника), затем задние двери, стекло багажника и передние боковые - мне ВПОЛНЕ хватает трех передних стекол и зеркал: просто изумительно! Задний дворник снял, чтобы не гнил. Мне он не нужен.
Мотор, коробка передач:  Мотор 2С - это вполне универсальный и надежный агрегат. Нормально едет на нормальной солярке. Рекорд скорости невелик - 147 км/ч, но дизель просто не крутится дальше. Работа КПП очень четкая, но расстраивает особенность дизельной версии: по достижении, как механике кажется, предельной нагрузки, пятая передача просто вываливается - так что приходится постоянно держать рычаг рукой или коленкой, напрягает. А ехать 100-120 км/ч (нормальная скорость) на 4-ой - просто издевательство.
Средний расход топлива:  7-8 по городу, 6-6.5 по трассе. Особенность: расход слабо зависит от манеры езды.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Насчет подвески я уже ничего толком сказать не могу, т.к. были заменены: пружины на "девяточные", все четыре амортизатора - от москвича, задние рессоры - от М-408. Но 130 км/час можно ехать вполне спокойно, а больше уже не даст движок.
Резина летняя:  "Белшина" 175/70 R13
Резина зимняя:  она же
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Тойоты Карины-универсала - это просто нечто. Он огромен. Я периодически произвожу доставку грузов, если сложить заднее сиденье (только целиком), можно положить здоровый холодильник. Летом сдвигал вперед передние сиденья, перекидывал туда все барахло, в багажник - надувной 2-спальный матрац - и можно спать втроем (но, как вы правильно догадываетесь, пробовал вдвоем). Правда, воздуха под утро маловато: все двери-стекла закрываются без щелей, это все-таки не ТАЗ :) Однажды вез 620 кг + водитель + пассажир из Казани в Иваново (около 600 км).
Достоинства:  Очень универсальный авто. Не представительный, конечно, но: 1) проходимый; 2) экономичный; 3) грузоподъемный; 4) неприхотливый во всем; и самое главное - надежный. За все время эксплуатации (около 100 тыс. км) не подвел ни разу. Прошлым летом ездил по маршруту Москва-Сочи - все ок!
Недостатки:  Все-таки, несмотря на надежность, годы дают о себе знать: многое сыпется, просто промежуток времени между вялыми позывами малышки к ремонту и самим ремонтом на порядок выше, чем у ТАЗов. На хрустевших ШРУСах ездил 45 ткм.
Ремонт, техобслуживание:  Здесь список довольно большой, все-таки возраст!!! Замена трех подшипников ступиц; передних пружин; задних рессор; всех четырех амортизаторов; троекратная покраска; замена фар/фонарей/стекол/передних крыльев из-за аварий и краж; замена колесных дисков (дорОги!!!); ремонт стартера; двукратный ремонт генератора; замена вентилятора печки; замена ремня ГРМ; плановые замены фильтров, масла, дворников, резины; двоекратный сход/развал. Самое страшное - замена головки блока + 7 клапанов вследствие неграмотной замены ремня ГРМ.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Бил я его много, потому были многие болячки, которых могло и не быть. Если следить и аккуратно ездить, можно было бы сократить расходы наполовину. Если не больше. Это все приходит с опытом. Следующей машинке в моих руках повезет значительно больше :)
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения или другая модель из Японии
Дата: 11 апреля 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку