Toyota Camry 2.2 (136 л.с.) 1999 год

Toyota Camry
Автор: Вячеслав
Город: Днепропетровск


Информация о владельце:  Рост: 184, вес: 78, возраст: 29
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  предыдущий TOYOTA Carina E
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  После Carina E со слабеньким 1.6 мотором хотелось просторный надежный и комфортабельный автомобиль Изначально отвергал коробку автомат, но потом пообщавшись с владельцами аналогичных машин убедился в его высокой надежности, о чем сейчас не жалею.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  NISSAN Maxima
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Для регулярных деловых поездок мне нужен был в первую очередь надежный автомобиль. По опыту владения TOYOTA Carina E на протяжении 4 лет она ни разу меня не подводила, но двигатель 1.6 начинал "напрягать" своей тупостью (он совсем не тянет на низах), да и салон не отличался высокой шумоизоляцией поэтому я решил обратить внимание на модель классом выше этого же производителя. Свой взгляд остановил на Camry объемом 2.2, в 1998-99 годах. Рейсталинговую (после 1999 г.) модель я, увы, не тянул по деньгам. При скурпулезном изучении нюансов этой модели оказалось, что есть несколько ее версий, предназначенные для европейского и американского рынка. "Американки" были дешевле на 1-2 тыс $, однако отзывы их владельцев заставили отказаться от покупки "американки". Если говорить об этом более детально, то "американки" очень слабый ближний-дальний свет, вместо климат-контроля - кондиционер, очень часто из-за низкого качества нашего бензина загорается ламмочка "CHECK ENGINE", подвеска черезчур мягкая, если по расходникам проблем нет, то по запчастям - кузовщина, электроника и оптика есть различия. В случае неисправности под заказ такие детали могут привезти в моем регионе за 3-4 недели, а для меня даже 1 день простоя машины на ремонте сказывался отрицательно на работе. К тому же знакомый с серивса TOYOTA сказал что они не смогут ее тестировать сканером, у них нет для "американок" программного обеспечения. Короче говоря мой выбор окончательно остановился на "европейке". После неоднократного посещения автобазара на глаза попался экземпляр в очень хорошем состоянии, однако при дальнейшем обследовании на СТО выявились износ рулевых тяг и сайлентов в передней подвеске. Также была задета гофра из-за чего на высоких оборотах автомобиль выдавал звук похожий на гоночный. На фоне указанных недочетов продавец уступил и я взял эту машину.
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  1996-1999, SXV20
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  35000
Общий пробег автомобиля,км:  125000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Я полностью доволен салоном Камри - места хватает всем как сзади так и спереди. Салон светлый, постоянно хочется держать его в чистоте.
Обзорность вперед / назад:  Обзор особых нареканий не вызывает. Оптика заслуживает оценки 4 с минусом, даже при правильной их регулировке ближний свет не очень эффективен, фары светят как бы себе "под нос", освещяя 15-20 м перед автомобилем. И это при использовании навороченных PHILIPS Blue VIsion со световой отдачей на 25% выше (стандартного номинала). Дальний свет - без проблем.
Мотор, коробка передач:  Мотор 5S-FE довольно шумный в сравнении с 1.6 л 4A-FE (Carina E) или 3 л на аналогичной Camry, однако в салоне благодаря хорошей шумоизолцяии до 4 тыс.об. ничего не слышно. Коробка передач не вызывает нареканий. Автомобиль не предназначен для гонок, больше для спокойной размеренной езды. Для трассы крейсерской скростью я бы определил 120-160 км.ч. От 160 и выше скорость набирает очень лениво, ближе к 180 начинает слегка подбрасывать. Больше 195 по спидометру на стандартной резине мне выжать не удалось.
Средний расход топлива:  по трассе - 10-11 л (скорость не менее 120, по городу - 12 л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управлять Камри очень легко, однако если бы на эту модель спереди была установлена многорычажная подвеска от этого автомобиль только выиграл. Также неплохо было бы добавить бортовой компьютер. Больших усилий на тормозную педаль прилагать не требуется - тормоза очень эффективные.
Резина летняя:  BARUM 205/65/R15
Резина зимняя:  MICHELIN 195/65/R15 нешипов.
Багажник, возможности трансформации салона:  Просто огромный багажник ! Если откинуть задние сидения думаю можно и слона перевозить.
Достоинства:  Высокая надежность, плавность хода, хорошая шумоизоляция, огромный багажник, просторный салон, эффективная работа климат-контроля, невысокие цены на запчасти (даже если брать оригинал), по неоригиналу - выбор огромен и цены просто смешные
Недостатки:  Оптика могла быть получше (исправлено в рейсталинговой модели - с 09.1999), для спортивной езды двигатель 2.2 слабоват, отсутствие бортового компьютера, неплохо бы многорычажную подвеску для автомобиля такого класса
Усовершенствования/тюнинг:  нет
Ремонт, техобслуживание:  Сразу же были вылечены замеченные при покупке изъяны: задние сайлентблоки передних рычагов (пара 34$ - оригинал) , гофра (50$ с работой), рулевые тяги (пара 28$ - CTR). Далее в процессе эксплуатации влетел в большую яму из-за чего лопнула пружина на переднем правом колесе (пара 140$ - оригинал), пришлось также менять отбойник так как он порвался (7$ - оригинал). Делал замену задних тормозных колодок (12$ - неоригинал), помпы (70$ - оригинал), фильтр АКПП (45$ - оригинал), на 100 тыс ремень ГРМ (16$ - Gates), ремень ГУР (5$ - Gates), фильтр топливный (8$ - Japan Cars), фильтр воздушный (15$ - Mann). Все остальные жидкости - по регламенту.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Toyota Camry очень нравится, в ближайшее время продавать не собираюсь.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 25 апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Camry 3.0 (190 л.с.) 1999 год

Следующий отзыв

Toyota Camry 2.2 (132 л.с.) 2000 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку