Toyota Camry 2.2 (131 л.с.) 1998 год
Автор: Глеб
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 80
Это автомобиль:
мой личный
Стиль вождения:
отличный от других )
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Mazda MX3 V6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
4 двери, большая, надежная, представительская, достаточно быстроходная, комфортная
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Хонда Accord, Mazda Milenia, Subaru Legacy, Mitsubishi Galant
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Цена - качество.
Год выпуска:
1998
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
меньше года
Общий пробег автомобиля,км:
90 тысяч
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 131
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон светлый, сиденья удобные с нормальными регулировками. Рычажки и кнопочки немного хуже, чем у немцев, но меня это не пугает. Комфорт для водителя достигается коробкой-автоматом :) Для пассажиров очень комфортно сзади. Большая машинка!
Обзорность вперед / назад:
Обзорность в пределах нормы. Немного, иногда, мешает правая стойка, но не всегда.
Мотор, коробка передач:
2.2 Американец. Это больше, чем достаточно для нее (если ездить солидно и не торопясь). Мотор очень тихий и очень хорошо тянет на низах. Коробка-автомат - для Москвы самое оно! Очень плавно переключает, практически без рывков. Если надо втопить, то просто нужно порезче нажать педаль газа и держать ее, не отпуская. Отсечка идет на 6000. А это уже на 3-ей передаче 140-150 км/ч! Очень понравилась такая динамика.
Средний расход топлива:
92 бензин, 9.3 в городе с кондеем!!! Реально!!!
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска очень мягкая! Это же Американец! Идет как корабль. Первую неделю боролся со сном:) Щас привык. Большие выбоины вообще не замечает, на маленьких иногда долбится в кузов. Дело в том, что у Toyota Camry очень хорошая звукоизоляция мотора, но вот арки колес все портят. Такое впечатление, что двери всегда открыты. Поэтому и звуки от подвески попадает в салон :( Тормоза хорошие, срабатывания АБС летом так и не смог вызвать, хотя недавно все же удалось. То, что АБС не работает на чистом асфальте - большой плюс. Поскольку до нее была как бы спортивная машинка, то иногда, забывая, входил в поворот 90 градусов на скорости 60-70 км в час! И надо же, входит! Крениться сильно, но даже без заноса. Это меня тоже очень порадовало.
Резина летняя:
Cooper 195 70 R14
Резина зимняя:
пока нет
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник просто огромный ! 256 литров!!! Сиденья разкладываются и можно положить длинные предметы!
Достоинства:
Очень достойный автомобиль. Престижный, большой, мягкий, управляемый, просторный. Отвечает тем требованиям, которые я к нему предъявлял!
Недостатки:
Шумоизоляция арок калес, довольно бедная комплектация для бизнес класса.
Усовершенствования/тюнинг:
Никаких улучшайзеров не делал, окромя "мухоотбойника" и дефлекторов.
Ремонт, техобслуживание:
При записи на тех. центр очень уважительное отношение как к машине, так и к хозяину! Все же бизнес-класс! Пока поменял тормозные колодки и датчик АБС, масло в двигателе. Не скажу, что очень дорого. Колодки передние 1500 рублей (родные), датчик от Лексуса б/у 1000 рублей. Масло Castrol GTX синтетика с работой и фильтром - 1300 рублей. Вот, пожалуй, и все!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Хороший, надежный, просторный авто!!!
Если будет возможность, следующей машиной будет:
другая модель этого же производителя.
Дата: 21 сентября 2003 г.