Toyota Caldina 2.0 (147 л.с.) 1995 год

Toyota Caldina
Автор: валентин,
Город: Белгород


Информация о владельце:  Рост: 176, вес: 71, возраст: 32
Это автомобиль:  личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ТойотаЧайзер СубаруЛеон
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  и драйв и комфорт + семья и быт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Тойота-Скептер(европейский вар Камри) и Хонда-Одиссей
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  золотая середина
Год выпуска:  1995 
Модельный год, заводской индекс кузова:  ST 191
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  28000
Общий пробег автомобиля,км:  117000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  сиденья спереди и сзади очень удобные, задние просто диван- есть регулируемые подголовники и подлокотник с встроенным боксом. Передние кресла удобные с явной боковой поддержкой - в крутых поворотах держит тело хорошо.Кресло водителя имеет регулировки: наклона спинки и подушки, продольные регулировки, а также поясничные. Обивка кресел и всего салона велюр и наподобие замши, а главное никакой ужасной кожи.Был владельцем Тойота-Чайзер с кожаным салоном - хуже в качестве материала быть не может и по эксплуатации и по комфорту. Руль скожанной оплеткой, регулировки по высоте и продольные. Аудиоподготовка заводская Тойотовская, звучание на четыре встроенные в двери колонки нормальное. Наружние зеркала регурируются многофункциональной кнопкой и складываются на парковке. Вобщем много всего удобного и комфортного, все кнопочки удобно включаются и выключаются.Качаство пластика и обивки панели великолепное.Никаких щелей, зазоров, потрескиваний и т.п.
Обзорность вперед / назад:  В базе шли противотуманки передние и задние, датчик дождя и включения фар при въезде в тунель или гараж, а также при наступлении темного времени суток. Удобный прибамбас- при включении автомата на задний ход включается задний дворник.
Мотор, коробка передач:  двигатель 3S-FE , коробка автомат с режимами антипробуксовки и "sport", динамика хорошая - можно и даже интересно погоняться со сфетофора с V6 ,а без лишнего рева двигателя наши отечественные авто просто объезжаешь.
Средний расход топлива:  в городе летом- 9,5-10,5 ; зимой 10,5-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  управляемость при небольших форсажах устраивает, неконтролируемых заносов не выкидывает. Плавность хода на мой взгляд отличная, не сравнить конечно с авто класса например Тойота-Чайзер или Кроун(некоторые называют Краун)в этих можно уснуть за рулем даже на разбитой грунтовке родной российской глубинки(сам проверял). Тормоза передние изадние дисковые, машину осаживают ровно и заметно и с больших скоростей(140).
Резина летняя:  по русски звучит "Барум" , 185/70/14
Резина зимняя:  Бриджстоун, MZ-02 лучше для зимы только MZ-03!!!
Багажник, возможности трансформации салона:  При складывании заднего дивана в ровную площадку(кстати диван разделен на 2 части) возил 45 кв.м. 2-х мм пенопласта, 40 кв.м 3-х метровой европанели. Стиралка "автомат" или холодильник входят без проблем.
Достоинства:  Очень нравится, особенно дизайн и не "дутая" и не "граненая" - спокойный и нестареющий. При небльшом тюнинге кузова(обвес-кстати есть заводские наборы)ходовки и настроек двигателя можно получит начинающий Андеграунд
Недостатки:  Низковатая для наших "дорог"( с бардюра не спрыгнуть)
Усовершенствования/тюнинг:  Переделал крепление ксеноновых ламп для выравнивания светового пучка праворуких японок
Ремонт, техобслуживание:  При покупке машины на крышке ремня была бирка японская с датой замены ремня, судя по ней вссего 4000 км ранее. Решил не рисковать и поменял ременьГР , поставил оригинал (1980руб.), хотя снятый ремень был как новый. Заменил порвавшийся внутренний пыльник привода (200руб.). Техобслуживание самостоятельное-замена масла и т. п.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Тойота Лендкрузер-Прадо
Дата: 03 декабря 2004 г.

Предыдущий отзыв

Toyota Caldina 2.0D (73 л.с.) 1995 год

Следующий отзыв

Toyota Caldina 1.5 (92 л.с.) 1995 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку