Toyota Caldina 2.0 (147 л.с.) 1995 год
Автор: валентин,
Город: Белгород
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 71, возраст: 32
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ТойотаЧайзер СубаруЛеон
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
и драйв и комфорт + семья и быт
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Тойота-Скептер(европейский вар Камри) и Хонда-Одиссей
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
золотая середина
Год выпуска:
1995
Модельный год, заводской индекс кузова:
ST 191
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
3
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
28000
Общий пробег автомобиля,км:
117000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, стеклянная крыша
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 147
Коробка передач:
автомат
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
сиденья спереди и сзади очень удобные, задние просто диван- есть регулируемые подголовники и подлокотник с встроенным боксом. Передние кресла удобные с явной боковой поддержкой - в крутых поворотах держит тело хорошо.Кресло водителя имеет регулировки: наклона спинки и подушки, продольные регулировки, а также поясничные. Обивка кресел и всего салона велюр и наподобие замши, а главное никакой ужасной кожи.Был владельцем Тойота-Чайзер с кожаным салоном - хуже в качестве материала быть не может и по эксплуатации и по комфорту. Руль скожанной оплеткой, регулировки по высоте и продольные. Аудиоподготовка заводская Тойотовская, звучание на четыре встроенные в двери колонки нормальное. Наружние зеркала регурируются многофункциональной кнопкой и складываются на парковке. Вобщем много всего удобного и комфортного, все кнопочки удобно включаются и выключаются.Качаство пластика и обивки панели великолепное.Никаких щелей, зазоров, потрескиваний и т.п.
Обзорность вперед / назад:
В базе шли противотуманки передние и задние, датчик дождя и включения фар при въезде в тунель или гараж, а также при наступлении темного времени суток. Удобный прибамбас- при включении автомата на задний ход включается задний дворник.
Мотор, коробка передач:
двигатель 3S-FE , коробка автомат с режимами антипробуксовки и "sport", динамика хорошая - можно и даже интересно погоняться со сфетофора с V6 ,а без лишнего рева двигателя наши отечественные авто просто объезжаешь.
Средний расход топлива:
в городе летом- 9,5-10,5 ; зимой 10,5-12
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
управляемость при небольших форсажах устраивает, неконтролируемых заносов не выкидывает. Плавность хода на мой взгляд отличная, не сравнить конечно с авто класса например Тойота-Чайзер или Кроун(некоторые называют Краун)в этих можно уснуть за рулем даже на разбитой грунтовке родной российской глубинки(сам проверял). Тормоза передние изадние дисковые, машину осаживают ровно и заметно и с больших скоростей(140).
Резина летняя:
по русски звучит "Барум" , 185/70/14
Резина зимняя:
Бриджстоун, MZ-02 лучше для зимы только MZ-03!!!
Багажник, возможности трансформации салона:
При складывании заднего дивана в ровную площадку(кстати диван разделен на 2 части) возил 45 кв.м. 2-х мм пенопласта, 40 кв.м 3-х метровой европанели. Стиралка "автомат" или холодильник входят без проблем.
Достоинства:
Очень нравится, особенно дизайн и не "дутая" и не "граненая" - спокойный и нестареющий. При небльшом тюнинге кузова(обвес-кстати есть заводские наборы)ходовки и настроек двигателя можно получит начинающий Андеграунд
Недостатки:
Низковатая для наших "дорог"( с бардюра не спрыгнуть)
Усовершенствования/тюнинг:
Переделал крепление ксеноновых ламп для выравнивания светового пучка праворуких японок
Ремонт, техобслуживание:
При покупке машины на крышке ремня была бирка японская с датой замены ремня, судя по ней вссего 4000 км ранее. Решил не рисковать и поменял ременьГР , поставил оригинал (1980руб.), хотя снятый ремень был как новый. Заменил порвавшийся внутренний пыльник привода (200руб.). Техобслуживание самостоятельное-замена масла и т. п.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Тойота Лендкрузер-Прадо
Дата: 03 декабря 2004 г.