Toyota Caldina 2.0T (260 л.с.) 2001 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Армавир
Информация о владельце:
Рост: 184, вес: 90, возраст: 29
Это автомобиль:
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле для семьи в котором сочетаются все достоинства других авто можно и груз возить можно и на гонках зажигать (меня обошли лишь заряженные Mitsubishi 3000GT и Nissan Silvia а если я поставлю бустконтроллер то и Nissan Silvia сделаю)
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
BMW 730iL 96 гв ВАЗ 2109
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
1 Безопасность 2 Надежность 3 Динамичность 4 Управляемость 5 Экономичность 6 Комфорт и удобство 7 Внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Toyota Celica GT-Four, Honda S2000, Mitsubishi GT3000, Subaru Legasy
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
В Toyota Caldina GT-T нашел все, что искал! Вместительная! Мощная! Экономичная! Красивая! Надежная! Ну, и проходимая!
Год выпуска:
2001
Модельный год, заводской индекс кузова:
ST-215
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
3000
Общий пробег автомобиля,км:
65000
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, родной CD ченджер на 6 дисков Mini Disk - проигрыватель Борт компьютер, типтроник, метла, ксенон, розетка внутри салона на 12/100 вольт, тонировка, антикрыло, подогрев заднего стекла, задних боковых стекол, переднего стекла
Двигатель:
бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 260
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
В салоне удобно! Передние сиденья от Recaro (по заказу Toyota) удобно облегают с боков, такое ощущение, что погружаешься в них! У водителя, помимо стандартных регулировок сиденья есть еще и угол наклона подушки сиденья. Педали расположены удобно и достаточно удалены друг от друга, так что даже в больших сапогах не цепляю соседнюю педаль! Все блоки управления расположены удобно под рукой! У рычага включения дворников есть 3 основных режима и в каждом еще по 5 доп. режимов. На заднем сиденье спокойно помещается 3 пассажира или 2 с выдвинутым подлокотником.
Обзорность вперед / назад:
Впереди обзорность прекрасная! Лобовое стекло большое! Назад обзорность средняя!
Мотор, коробка передач:
Мотор отличный, легендарный 3S-GTE. Динамика тоже отличная - до 100 км/ч за 7 сек на автомате! Ездил в Ставрополь на соревнование по ДРЭГ РЭЙСИНГУ, занял 3 место! Становился с Subaru Legasy, тоже полный привод и 260 л.с. Toyota Caldina GT-T делает ее со свистом!
Средний расход топлива:
8 л на 100 км
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска жесткая спортивная, соответственно управляемость отличная. На крутых виражах задние колеса подруливают, чтобы не было заноса. Тормоза отличные, только колодки надо ставить только родные тойотовские, остальные скрипят, и не слушайте продавцов, которые будут утверждать обратное! АБС работает безупречно, один раз даже спасла мне жизнь. Такое ощущение, что Toyota Caldina вгрызается в асфальт!
Резина летняя:
Bridgstone 205/65 R15
Резина зимняя:
Dunlop 205/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Кузов универсал, багажник, соответственно, огромный! Задние сиденья раскладываются, и получается кровать длинной 190 см. На крыше - лыжи, к которым можно прикрепить багажник любой величины!
Достоинства:
Безопасность, надежность, экономичность, динамичность, управляемость, внешний вид красивый! Дифференциал в проводе задних задних колес. Внутри передняя панель и часть боковых дверей отделана натуральной кожей!
Недостатки:
Немного маловаты арки под колеса! Хочется побольше диски поставить и профиль резины не уменьшать. Интеркулер, хоть и большой, но лучше все же чтобы он был расположен фронтально и был размером с радиатор! Нет турботаймера и буст-контроллера. Магнитола не читает CD-RW. На ключе нет кнопки центрального замка и нет подсветки.
Усовершенствования/тюнинг:
Никакого тюнинга, все в стандартной комплектации с завода.
Ремонт, техобслуживание:
Одна из немногих моделей, на которую нет никаких проблем с запчастями! Так как эта модель очень продаваема! Toyota Caldina GT-T ремонтируется легко, все разъемы имеют уникальную форму и их невозможно перепутать. Разбирал передок - никаких неудобств не испытал, все легко и доступно!
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
ля семьи в котором сочетаются все достоинства других авто можно и груз возить можно и на гонках зажигать (меня обошли лишь заряженные Mitsubishi 3000GT и Nissan Silvia а если я поставлю бустконтроллер то и Nissan Silvia сделаю)
Если будет возможность, следующей машиной будет:
эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 29 ноября 2003 г.