Tatra 613 3.5 (170 л.с.) 1983 год
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:
моего товарища
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ни с чем не сравнивал вообще этот автомобиль стоит в стороне от всех
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
требований не предъявлял, главное, просто было понять, что это за машина вообще Марка-то совсем неизвестная, разве, что грузовики
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
никакие Все описано выше
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
-
Год выпуска:
1983
Модельный год, заводской индекс кузова:
700
Автомобиль куплен:
новым
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
100
Общий пробег автомобиля,км:
170000
Особенности комплектации:
салон ткань, люк противотуманки
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 3.5, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач:
механика
Привод:
задний
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Салон очень простой. Напоминает российскую Волгу или АЗЛК двадцатилетней давности. Сиденья большие, как кресла, боковой поддержки у них нет. Двигаются вперед-назад. Также салон очень большой, на задних сиденьях вообще ему равных не найдется. Просто очень грамотно эргономика просчитана. Руль тяжелый, но "острый", в отличии от Волг. Педали нормальные, но вот сцепление, как будто проваливается, может от старости, может из-за того, что чехи делали авто не для водителя, а для задних пассажиров. С другой стороны, я ездил в Прагу, так там много и молодежи и женщин ездят на этих Татрах. Качеству в салоне особо проявиться трудно, но даже по тому, как сделаны подголовники ручки, подсветка и т.д. видно, что для своего времени машина была неплохая. Товарищ, покупал Tatra 613 новой, когда еще как дипломат в Чехословакию ездил, тогда, как он рассказывает, это было просто что-то такое...
Обзорность вперед / назад:
Обзорность везде хорошая, потому что стекла большие, зеркала большие, стойки относительно тонкие.
Мотор, коробка передач:
Мотор вообще супер необычный. V8 цилиндров, 16 клапанов, верхнеклапанный с двумя распределительными валами, расположен сзади, продольно, карбюраторный. Очень шумный, но шум не такой, как у наших, а более высокий, чем то даже приятный, спортивный. Хотя спортивности в этой машине нет вообще, ведь мощность, казалось бы, приличная, а разгон вялый, около 16 сек. Коробка тоже старинная, 4 скоростная. Мне было не понятно куда уходит мощь такого большого двигателя, скорее всего на массу ,ведь машина без пассажиров тянет на 2300 кг!
Средний расход топлива:
18 (хорошо, хоть 92-го).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеску оценить было трудно, потому что не понятно, то ли она от времени провисла, то ли так задумано. Так что про подвеску я промолчу. Тормоза, вот где чехи не упустили, все дисковые - вентилируемые.
Резина летняя:
Chedol R 15
Резина зимняя:
-
Багажник, возможности трансформации салона:
Большой угластый, в принципе, удобный. Трансформация выражается только в том, что сиденья складываются, образую два спальных места.
Достоинства:
Большой салон.
Недостатки:
Кузов очень плохо защищен от коррозии. Плохая динамика, большой расход, старый дизайн.
Ремонт, техобслуживание:
Только в гаражах. А так сервиса в Росси нет вообще, деталей не достать, можно только от наших стараться подогнать.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
Ничего, все, что успел узнать от товарища, изложил.
Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина.
Дата: 07 октября 2003 г.