Suzuki Baleno 1.6 (96 л.с.) 1998 год

Suzuki Baleno
Автор: Роман,
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 76, возраст:
Это автомобиль:  Личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Надежность и внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Daewoo Nubira Wagon, Daewoo Espero, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer Wagon, Skoda Octavia, Ford Escort Touring, Peugeot 306 SW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Малый вес, независимая задняя подвеска, удачный дизайн, нераспространенность модели.
Год выпуска:  1998 
Модельный год, заводской индекс кузова:  1999
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  100800
Общий пробег автомобиля,км:  100800
Особенности комплектации:  кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 96
Коробка передач:  механика
Привод:  передний
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Внешний вид салона - предельно аскетичный, но: 1. Руль, педали и рычаг КПП расположены очень удачно 2. Управление отопителем и кондиционером при помощи ползунков и кнопочек хоть и не самая современная схема, но очень удобно и не надо отвлекаться от дороги. 3. Салон "молчит" 4. Велюр очень хорошо чистится 5. В салоне спокойно помещаются 5 человек - в VW Bora места заметно меньше, особенно сзади. 6. Сиденья - очень удачный профиль, посадка достаточно низкая. Неудачные подлокотники - очень низко расположены.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед - очень хорошая, зона очистки лобового стекла позволяет не напрягаться во время "грязных" сезонов. Обзорность назад страдает из-за широких задних стоект кузова (из-за этого уже грохнул угол заднего бампера). Неудачно решен вопрос с задним стеклоочистителем -постоянно "зависает" над стеклом. На боковые стекла попадает вода с лобового стекла.
Мотор, коробка передач:  Динамика - потрясающая для а/м Гольф-класса с двигателем меньше 100 сил. 16-клапанные десятки, Альмеры, Лансеры (кроме Evolution :) тюненые девятки и прочая подобная шелупонь отваливается при разгоне уже на второй передаче. Но надо привыкнуть к двигателю - больше 6500 об/мин крутить бесполезно. Коробка в целом удачна, но четкость переключения хромает, на девятке получше будет.
Средний расход топлива:  При спокойной городской езде/с кондиционером/зимой - 7,5/8,2/8,5 л. При активной езде - 10 л,
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска очень короткоходная, но энергоемкая. Рулится машинука бесподобно. На связках поворотов отстают даже особо упертые товарищи на Фокусах и всяких БМВ. Малый вес и независимая подвеска - залог быстрого прохождения поворотов. Спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости, так что кренов почти нет. С тормозами беда. Нет, конечно, лучше чем у девяток-десяток, но хуже чем у Альмеры и Боры.
Резина летняя:  Continental PremiumContact R14 185
Резина зимняя:  Nokian Hakkapeliitta Q 175 н/шипов.
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник вместительный, задние сиденья складываются к соотношении 2:3. Под полом багажника находится самая замечательная вещь во всем автомобиле - пластиковое ВЕДРО с ручкой. Такого я, признаться, еще нигде не видел. Млеют все, даже сосед-владелец Астры в новом кузове.
Ремонт, техобслуживание:  Самое главное - определиться со станцией ТО. Я выбрал ШООРИ. Расположена недалеко, приятный персонал, низкие цены, высокое качество работы. Очень приятно иметь дело с таким сервисом.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  -
Если будет возможность, следующей машиной будет:  Alfa Romeo 156 Station Wagon
Дата: 18 июня 2004 г.

Предыдущий отзыв

Suzuki Baleno 1.3 (86 л.с.) 1996 год

Следующий отзыв

Suzuki Escudo 1.6 (100 л.с.) 1992 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку