Suzuki Baleno 1.6 (96 л.с.) 1998 год
Автор: Роман,
Город: Москва
Информация о владельце:
Рост: 185, вес: 76, возраст:
Это автомобиль:
Личный
Стиль вождения:
зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
ВАЗ21093
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
Надежность и внешний вид
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Daewoo Nubira Wagon, Daewoo Espero, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer Wagon, Skoda Octavia, Ford Escort Touring, Peugeot 306 SW
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Малый вес, независимая задняя подвеска, удачный дизайн, нераспространенность модели.
Год выпуска:
1998
Модельный год, заводской индекс кузова:
1999
Автомобиль куплен:
новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
6
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
100800
Общий пробег автомобиля,км:
100800
Особенности комплектации:
кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 96
Коробка передач:
механика
Привод:
передний
Тип кузова:
универсал
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Внешний вид салона - предельно аскетичный, но: 1. Руль, педали и рычаг КПП расположены очень удачно 2. Управление отопителем и кондиционером при помощи ползунков и кнопочек хоть и не самая современная схема, но очень удобно и не надо отвлекаться от дороги. 3. Салон "молчит" 4. Велюр очень хорошо чистится 5. В салоне спокойно помещаются 5 человек - в VW Bora места заметно меньше, особенно сзади. 6. Сиденья - очень удачный профиль, посадка достаточно низкая. Неудачные подлокотники - очень низко расположены.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед - очень хорошая, зона очистки лобового стекла позволяет не напрягаться во время "грязных" сезонов. Обзорность назад страдает из-за широких задних стоект кузова (из-за этого уже грохнул угол заднего бампера). Неудачно решен вопрос с задним стеклоочистителем -постоянно "зависает" над стеклом. На боковые стекла попадает вода с лобового стекла.
Мотор, коробка передач:
Динамика - потрясающая для а/м Гольф-класса с двигателем меньше 100 сил. 16-клапанные десятки, Альмеры, Лансеры (кроме Evolution :) тюненые девятки и прочая подобная шелупонь отваливается при разгоне уже на второй передаче. Но надо привыкнуть к двигателю - больше 6500 об/мин крутить бесполезно. Коробка в целом удачна, но четкость переключения хромает, на девятке получше будет.
Средний расход топлива:
При спокойной городской езде/с кондиционером/зимой - 7,5/8,2/8,5 л. При активной езде - 10 л,
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Подвеска очень короткоходная, но энергоемкая. Рулится машинука бесподобно. На связках поворотов отстают даже особо упертые товарищи на Фокусах и всяких БМВ. Малый вес и независимая подвеска - залог быстрого прохождения поворотов. Спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости, так что кренов почти нет. С тормозами беда. Нет, конечно, лучше чем у девяток-десяток, но хуже чем у Альмеры и Боры.
Резина летняя:
Continental PremiumContact R14 185
Резина зимняя:
Nokian Hakkapeliitta Q 175 н/шипов.
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник вместительный, задние сиденья складываются к соотношении 2:3. Под полом багажника находится самая замечательная вещь во всем автомобиле - пластиковое ВЕДРО с ручкой. Такого я, признаться, еще нигде не видел. Млеют все, даже сосед-владелец Астры в новом кузове.
Ремонт, техобслуживание:
Самое главное - определиться со станцией ТО. Я выбрал ШООРИ. Расположена недалеко, приятный персонал, низкие цены, высокое качество работы. Очень приятно иметь дело с таким сервисом.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:
-
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Alfa Romeo 156 Station Wagon
Дата: 18 июня 2004 г.