Suzuki Baleno 1.3 (86 л.с.) 1995 год

Suzuki Baleno
Автор: Александр klechikov!@nwgsmru


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 60
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  ВАЗ 2101 ВАЗ 21083 Opel Vectra A 18i
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  надежность и экономичность
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Suzuki Baleno понравилась, а продавец согласился взять предыдущую в зачет части стоимости :)
Год выпуска:  1995
Модельный год, заводской индекс кузова:  1995
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1
Общий пробег автомобиля,км:  168500
Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон ткань, электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер, раскладывающаяся спинка заднего сиденья
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 86
Коробка передач:  Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. К мотору нареканий нет. Для такого небольшого объема - 86 л.с. - очень неплохо. Динамика хорошая. - отвратительная! Конструктивный недостаток механических коробок Suzuki Baleno - их "игрушечность" (в общем) и проблемы задней установочной пластины КПП (в частности). Со временем эта пластина прогибается, а к ней крепятся первичный и вторичный валы. Соответственно, нарушается траектория их вращения и... Процесс пошел. Хорошо, что я это вовремя заметил по характерным звукам при разгоне на первой передачи. Коробку пришлось перебирать, а это деньги (
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Сиденья с очень хорошей боковой поддержкой, удобные. Все органы управления расположены достаточно разумно, никуда не нужно тянуться - все "под рукой". Приборы читаются легко. Пассажиры заднего сиденья никогда не жаловались на недостаток места для ног. Несмотря на то, что внешне Suzuki Baleno - автомобиль маленький, салон достаточно просторный и удобный. В салоне 8-летнего автомобиля ничего не скрипит, не трещит и не отваливается. Единственная "дань старости" - нечеткое закрывание водительской двери. Маловаты "кармашки" в дверях, но это компенсируется удобными подлокотниками. Багажник и лючок бензобака открываются из салона.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность хорошая, "мертвых зон" (на мой взгляд) нет. Штатное салонное зеркало заднего вида - маловато, но привыкнуть можно.
Мотор, коробка передач:  К мотору нареканий нет. Для такого небольшого объема - 86 л.с. - очень неплохо. Динамика хорошая. Коробка передач - отвратительная! Конструктивный недостаток механических коробок Suzuki Baleno - их "игрушечность" (в общем) и проблемы задней установочной пластины КПП (в частности). Со временем эта пластина прогибается, а к ней крепятся первичный и вторичный валы. Соответственно, нарушается траектория их вращения и... Процесс пошел. Хорошо, что я это вовремя заметил по характерным звукам при разгоне на первой передачи. Коробку пришлось перебирать, а это деньги :(
Средний расход топлива:  ~7 л в городе
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость - очень хорошая, плавность хода... Хм... Какая она должна быть на автомобиле массой 930 кг. с жесткой подвеской ??! К тормозам - замечаний никаких нет. А вот дорожный просвет - маловат :(
Резина летняя:  Michelin 175/70 R13
Резина зимняя:  Pirelli 175/70 R13 шипы
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Suzuki Baleno достаточно вместительный (несмотря на то, что снаружи он кажется маленьким). По-крайней мере, 4 колеса туда влезают без проблем, да еще и место остается. Спинка заднего сиденья раскладывается по частям - на "треть/две трети".
Достоинства:  Компактный снаружи, но вместительный внутри автомобиль c прекрасной эргономикой, экономичным надежным двигателем.
Недостатки:  Проблемная КПП, низкая ремонтопригодность задней подвески (сайлентблоки не выпрессовываются из рычагов и кулаков, а меняются только вместе с ними - стоит это ~600$), маленький дорожный просвет.
Ремонт, техобслуживание:  В основном - только оригинальные з/ч Suzuki, которые: 1) Не самые дешевые 2) Приходится ждать, пока привезут со склада в Скандинавии. Расходники типа фильтров и колодок есть НЕоригинальные в наличии в магазине.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  совсем другая машина: не знаю какая. хочу попробовать сам разные :)
Дата: 06 мая 2003 г.


Возврат к списку