Subaru Legacy 2.2 (136 л.с.) 1994 год
Автор: Юрий
Город: Балашиха
Информация о владельце:
Рост: 176, вес: 76, возраст: 33
Это автомобиль:
личный
Стиль вождения:
спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Пассат 1989г Омега 1994г
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:
комфорт, надежность, небольшие затраты на содержание, не потому что нет денег, а потому что некогда заниматься обслуживанием и ремонтом
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:
Выбор был случайным, просто на момент покупки эту Subaru Legacy продавал мой знакомый
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:
Причин как я говорил нет - так получилось.
Год выпуска:
1994
Модельный год, заводской индекс кузова:
1995, (Американец)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:
2года
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
30 т
Общий пробег автомобиля,км:
260 т. км
Особенности комплектации:
антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:
бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:
автомат
Привод:
полный
Тип кузова:
седан
Эксплуатация:
круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:
Про эргономику скажу так - в Subaru Legacy все находится на своих местах и кнопки и педали и рычажки и лампочки. Качество материалов достойное. Нет не скрипов ни тресков, даже при движении по плохим дорогам не было слышно посторонних звуков. Кожаная обивка Legacy, несмотря на свои 9 лет выглядит вполне достойно , может только погрубела немного в тех местах где чаще всего попадало солнце. Посадка за рулем вполне комфортная. Руль регулируется по углу наклона, но т.к . роста я не слишком большого мне и этой регулировки вполне хватает. О посадке задних пассажиров и говорить нечего- столько много места у меня не было еще ни в одной машине, даже в Опель-Омега.
Обзорность вперед / назад:
Обзорность вперед и по бокам нормальная , только в слишком грязную погоду быстро загрязняются передние боковые стекла. Про обзор назад ничего сказать не могу т.к. задом обычно езжу по зеркалам. Свет фар на моей Subaru Legacy был никакой , особенно в грязную погоду , не помогали даже самые мощные лампы. Это потому, что машина из Америки, у них почему то стекла фар не стеклянные а пластмассовые, и за все время эксплуатации сильно затерлись и помутнели.
Мотор, коробка передач:
Двигун на Legacy 2.2 литра. В принципе этого достаточно для размеренной езды, но все портит АКПП, уж больно она задумчива и не всегда прогнозируема, когда нужно резко ускориться
Средний расход топлива:
город и загород приблизительно 12-14л
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:
Управляемость хорошая во всех режимах, плавность хода тоже. Подвеска за все время эксплуатации на пробой ни разу не срабатывала хотя амортизаторы стояли как мне кажется еще родные а эксплуатировалась она с 1998 года в Москве и пробег за 200 т. км Тормоза у Subaru Legacy слабые и мало прогнозируемые, думал может потому что машина старая, может надо что-то менять , но не стал - и правильно. Сейчас взял новую Subaru Impreza 2 литра атмосферник, тормоза точь в точь такие же, а ездил на Каризме - вот это тормоза, просто СУПЕР.
Резина летняя:
HANKOK 195\65R15
Резина зимняя:
HAKKAPELITA-1 195\65R15
Багажник, возможности трансформации салона:
Багажник очень вместительный. Про салон ничего сказать не могу - ничего не возил.
Достоинства:
Все то что выше изложено не является в этом автомобиле самым главным. Главное в этой машине - это AWD! Зимой на дороге ты всегда первый , не считая некоторых безголовых на моноприводных авто. Там где все едут 40-60 км\час а ты на Subaru едешь 80-90 км\час и ни о чем не думаешь. (При этом прошу учесть что я не гонщик и не профессионал, хотя стаж уже более 14 лет)
Недостатки:
Недостатков всего два - Задумчивость АКПП и Тормоза.
Ремонт, техобслуживание:
Обслуживался автомобиль только в ШООРИ. Цены конечно не из дешевых , но и Subaru Legacy, как говорится, тоже. Но выручала дисконтная карта со скидкой на работы в 40% и з/части правда всего лишь в 2%. Запчасти ставил только оригинал так как для Subaru Legacy это надежней, и, в конечном итоге, выгодней, так как не придется потом еще раз платить за работу. (Пример - колодки не оригинал передние - пробег 12-15 т. км, на оригинальных минимум 22 т. км, и работают они мягче и без скрипов). Обслуживание в ШООРИ я считаю качественным, хотя многим вроде бы и не нравится (Кому не нравится рекомендую купить Митсубиси и съездить в Сервис Митсубиси на Таганке - потом сравните) Рекомендую ШООРИ владельцам Subaru до 1995 года, там вы получите приличные скидки, притом сразу, а не накопительные на Т.О. и запчасти
Если будет возможность, следующей машиной будет:
Уже купил Subaru Impreza 2 литра атмосфера новая (тк кто ездил на полном приводе меня поймет, такие машины на другие не меняют)
Дата: 29 февраля 2004 г.