Subaru Legacy 2.2 (136 л.с.) 1996 год

Subaru Legacy
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  Рост: 185, вес: 74
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Субару Легаси 22/90 Honda Accord 22/89
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Уверенность в контроле над дорогой в любую погоду, лёгкость в управлении, хорошая динамика разгона, комфорт, устойчивость на больших скоростях, недорогое обслуживание, надежность всех узлов и агрегатов, мягкость хода, проходимость
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 21213, Mercedes E 280, Audi Avant Quattro 28,Toyota Camry, Mazda 626, Opel Senator 30
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  из всех машин ни одна не сочетала большинство требований, которые я считаю необходимыми - кроме Субару Легаси.
Год выпуска:  1996
Автомобиль куплен:  б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  2
Общий пробег автомобиля,км:  160000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, парктроник, аудио-видео система
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В общем, в салоне довольно комфортно, единственное, что сама по себе Субару Легаси более шумная, чем другие авто, из-за полного привода, и вибрации рычага КПП поболее, чем у других. Тем не менее, шумоизоляция очень даже не плохая. А вообще японцы из Субару могли бы быть немного пощедрее на отделку салона.
Обзорность вперед / назад:  Здесь нареканий нет абсолютно, кроме ночного времени в дождь.
Мотор, коробка передач:  Двигатель, пожалуй, здесь вечен, нужно только вовремя менять все масла и ремень ГРМ. Передачи в КПП переключаются довольно легко, но, когда стрелка тахометра подбирается к 6500 об/мин, на моделях Субару Легаси 1989-1993 гг. передачу выбивает на нетралку, а на моделях 1994-99 гг. срабатывает ограничитель в виде плавания оборотов мотора, что тоже не очень приятно, т.к. двигатель раскручивается до этих оборотов довольно быстро. До 3500 об/мин двигатель как бы спит, и реально чувствуешь динамику только в районе 4000-4500 об/мин.
Средний расход топлива:  У меня ~ 15,5 л, а при пенсионерской езде ~10,5 л по городу (специально замерял).
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Насчет управляемости нареканий также нет, и гидроусилитель руля менее заметен, чем, скажем, на Мерседесе, но всё же он есть. Но вот насчет плавности хуже - если сравнивать с Мерседесом, например. Возможно, это из-за того, что я поставил двухсторонние абсорберы и пружины от Субару Легаси Аутбэка. Жене не нравится - говорит, жёстко, да и дочку обычно "полощет", если она не спит - хотя, может машина и не при чем, а всё дело в моей манере езды. На счет тормозов нареканий нет.
Резина летняя:  Vredestein T-track 195/65/15
Резина зимняя:  Нижнекамская всесезонная (для Субару достаточно)
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник Субару Легаси довольно вместительный, но я его захламил сабвуфером и СД-чейнжером. Насчет трансформации сидений - пожалуй, все неплохо, но всегда хочется большего...
Достоинства:  Надо покататься на ней, и что-то возникает к Легаси после взаимоотношений где-то с пол года.
Недостатки:  Надо следить за передними окнами, так как со временем они начинают разрывать передние уплотнители (всё это регулируется двумя болтами с каждой стороны - дело нетрудное). После удаления катализатора появляется мерзкий дребезг на оборотах - это болезнь, надо мудрить с резонаторами. Довольно жесткая подвеска. Дорогое обслуживание, но оно редкое, если использовать оригинальные запчасти.
Усовершенствования/тюнинг:  Снаружи ограничился легкосплавными дисками, спойлером, мухобойником и лёгкой тонировкой, тк Субару Легаси сама по себе имеет привлекательный вид, и здесь трудно что-либо придумать Внутри я установил спортивный воздушный фильтр, спортивные свечи и провода, а так же удалил катализатор От прямоточной системы выхлопа пришлось отказаться, так как появился очень тяжёлый объёмный звук, вызывающий мигрень, и я всё вернул назад В салоне установил ручку КПП и обод КПП (хром) и педальные накладки "Racing", перекрасил пластиковые вставки панели, чтобы соответствовали салону Установил двухэтажную автомагнитолу, сабвуфер, чейнжер и усилитель, задние колонки тоже пришлось поменять, несмотря на то, что базовая музыка в Субару Легаси не плохая, а так же поставил видео-переходник в СД-чейнжер и монитор 7" с электроприводом
Ремонт, техобслуживание:  Все узлы надо менять только на оригинал, хоть это и дорого, но безопаснее и надёжнее. (Если вовремя менять порвавшиеся пыльники, то можно сэкономить достаточно денег...) Не надо использовать свинцовый бензин и дешёвое масло. Менять ремень ГРМ каждые 100000, воздушный фильтр (штатный) каждые 6-8000 км., топливный фильтр каждые 20-25000 км. Не надо экспериментировать, как многие советуют, разбирать фильтр и делать его разборным, вставлять сеточку и.т.д. - это плачевно кончается.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Кто ездил на Субару Легаси - тот знает...
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя.
Дата: 20 июня 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку