Subaru Impreza 2.0T (218 л.с.) 1999 год

Subaru Impreza
Автор: Имя Неизвестно


Информация о владельце:  . рост: 188, вес: 77
Это автомобиль:  мой личный
Стиль вождения:  остроспортивный но без хулиганства  сдержанный в городах и при проезде населенных пунктов Любимый тип дороги горный серпантин пустынное шоссе с неровным покрытием лесная гравийная дорога лед снег Автобаны не люблю так как не требуют серьезных умений и только жрут бензин (за 20 л) резину (можно убить за 5000 км) тормоза (часто приходится тормозить с 240 до 100 в течение 45 секунд когда ктото встраивается в левый ряд) нервы   деньги (когда бензин уже полтора доллара за литр каждые 2 часа заправляешься на 8090 долл) окружающую природу
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Subaru Impreza GT вещь в себе ее нельзя ни с чем сравнивать )
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  нужен быстрый, проходимый и вместительный автомобиль у меня же лыжи всякие, и маунтин байк, и любимая собака, и друзья, и рюкзаки с оборудованием, и все это добро должно загружаться в мой сарай, который хочешь Германию проедет за 6 часов, хочешь, по пастушей тропе в горы заедет (клиренс-то раллийный, большой), а хочешь, снег будет передним бампером разгребать от гаража до шоссе, если цепи надеть (бывало и такое, тк я живу высоко в горах и у нас снега, как в Сибири)
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Subaru Impreza GT полностью соответствует моим требованиям
Год выпуска:  1999
Модельный год, заводской индекс кузова:  модельный год: 1999
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  38
Общий пробег автомобиля,км:  тыс 100 В основном по Германии и вообще по Европе
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель:  бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 218
Коробка передач:  механика
Привод:  полный
Тип кузова:  универсал
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В салоне скромно, но со вкусом. Есть все необходимое - кармашки, подстаканники, и т.п. Сиденья Recaro безупречны, лучшее средство от радикулита. (Кстати, в новой STi стоят Sparco, тоже отличные, особенно для высоких водителей). Очень помогает высокая боковая поддержка, без нее будете держаться за руль, как маляр - за кисточку. Руль MOMO, кожа, очень удобен, но лучше три спицы, а не четыре. Любителям спортивной езды рекомендую сделать метку по центру руля, чтобы при заносе знать, когда колеса находятся в прямолинейном положении. Педали: их расположение удобное, в том числе для приема носок-пятка, но лучше были бы алюминиевые (как в STi). Рычажки/кнопочки: все эргономично, доступно и не отвлекает от спортивной езды. Шкалы приборов читаются хорошо. Качество материалов и отделки салона: среднее, как и на всех японках. Но скоро четыре года и 100 тыс км, и не было еще ни одного скрипа или дребезжащей панели. Все чистится, моется и не выгорает. Комфорт для водителя и пассажиров вполне удовлетворителен, но надо помнить, что это машина гольф-класса и двум корпулентным личностям спереди может быть тесно. Сзади, конечно, не S-класс, но двоим вполне комфортно.
Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперед хорошая, хотя при левых поворотах мешает левая стойка (всеобщая головная боль, которую на концепт-каре Volvo решили, применив ажурную переднюю стойку :). Назад средняя обзорность, но это плата за удобную и безопасную головную часть сидений - в них голову-то особо не развернешь.
Средний расход топлива:  город 14-15 литров при спортивной езде, автобан (при скоростях за 200) - за 20 литров зашкаливает.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска безупречна, управляемость острейшая Есть даже почти картинговое ощущение асфальта Impreza очень остро реагирует на действия газом, на льду ни в коем случае сильно не сбрасывать газ, если только не нужен управляемый занос Вообще секрет Субару в архитектуре плоско лежащий оппозитник + полный привод = низкий центр тяжести и полная симметрия подвода мощности к 4 колесам В итоге мы имеем абсолютно сбалансированную машину с феноменальной курсовой устойчивостью К примеру, взять быстрый ходовой поворот на автобане где-нибудь в предгорьях кто ехал быстро, сбавляет скорость до 180-200, а Subaru берет его легко на 240, разве что с легким сносом четырех колес Мы в дождь гонялись на автобане с BMW М3, которая почти на 150 лошадей сильнее, но я видел, как у него в поворотах начинались проблемы с управляемостью и, кажется, включалась электроника Другой пример горб в асфальте или яма в критической точке быстрого поворота - любую машину собьет с траектории, а Субару Импреза отрабатывает эту неровность подвеской, но курса не меняет ни на градус Поэтому такое наслаждение - гнать ее на пределе по извилистой дороге со старым асфальтом, в волнах и трещинах Подвеска работает вовсю, но машина этого не замечает и несется своим курсом Многие пассажиры, даже те, кто искушен в автомобилях, говорили мне о чувстве, которого раньше не испытывали - сочетание огромной скорости со спокойствием и устойчивостью кузова, отсутствием звуков со стороны шин - то есть об ощущении стабильности и надежности, так что даже не верится в скорость, с которой пролетает мимо тебя пейзаж Плавность хода оптимальна в раллийном диапазоне - 120-180 км/ч В городе, конечно, подвеска жестковата Хороши тормоза со спортивной настройкой АБС с поздним включением В общем, 4 человека + груз + 220 лс + спортивная подвеска - и машина идет, как утюг на бреющем полете
Резина летняя:  Michelin Pilot Sport
Резина зимняя:  Michelin Pilot Alpin
Багажник, возможности трансформации салона:  Машина - универсал, влезает в нее много.
Достоинства:  Subaru Impreza GT полностью соответствует всему, что о ней сказано, написано, воспето: спорт, адреналин, надежность плюс удобство.
Недостатки:  Великоват расход бензина.
Ремонт, техобслуживание:  В целом, Impreza фантастически надежная (тьфу-тьфу), при том, что я ее гоняю нещадно, тысяч сорок только по горным трассам, часто по гравию с заносами. Было дело, сгорел движок, но это редчайшая проблема, чуть ли не единственная в истории Subaru: испортился датчик, смесь пошла высокообогащенная, температура больше, чем надо, и расплавилась головка поршня - машина на скорости 250 км выдала облако масла из выхлопной трубы, почти как в Формуле. Двигатель заменили по гарантии, доставили рейсом из Японии. В остальном - нет проблем, и точка. За 90000 трижды менял тормоза (диски), зато не жалуюсь на них никогда.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  эта Subaru Impreza GT - самая антибуржуазная, отвязная машина Крутая - но без понтов Ты выкладываешь 35 тысяч только за инжиниринг, подвеску, двигатель, сиденье Рекаро, руль Момо и пр - и ни копейки за имидж, рисовку, шильдики, дизайн Ездить на ней - как пить чистый спирт, все остальные машины этого класса, типа Ауди ТТ - это подслащенные коктейли И какой же кайф обходить на Subaru на автобане все эти напыщенные S-классы, А8, и семерки БМВ! Увы, придет время, и надо будет ее менять Звучит наивно, но я, правда, не знаю, найдется ли в мире машина, способная заменить ее по совокупности качеств Даже 330-я БМВ-сарай с полным приводом после Subaru Impreza Turbo покажется слишком обыденной Пока не знаю, но наверное, буду ездить на ней до последнего, хотя раньше машины менял каждый год Пробовал я новую Subaru Impreza WRX - не то Прибавили комфорту, убрали остроту Да и дизайн - как у бегемота Конечно, новая WRX STI 2002 года - машина-зверь Осталась острота старой Impreza, плюс значительно жестче подвеска, плюс шестискоростная коробка, плюс 265 лс - и цена-то все те же 35 штук евро (я считаю, это фантастически дешево за почти что машину группы N), но Subaru почему-то поставляют на европейский рынок только седан (
Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя
Дата: 16 марта 2003 г.

Предыдущий отзыв

Subaru Impreza 2.0Т (тюнинг) (420 л.с.) 1997 год

Следующий отзыв

Subaru Impreza WRX STi 2.0 (340 л.с.) 2003 год


Напишите отзыв о своем автомобиле


Возврат к списку