Subaru Forester 2.0T 1998 год

Subaru Forester
Автор: Денис Федоров


Год выпуска:  1998
Модельный год, заводской индекс кузова:  1998
Автомобиль куплен:  б/у 3 года
Общий пробег автомобиля,км:  автомобиля на момент написания отзыва45 000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, кожаный салон, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк
Двигатель:  бензин 2.0 л, турбонаддув, 170 л/с
Привод:  полный.
Эксплуатация:  автомобиля каждый день
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  У водительского сидения в Subaru Forester: 5 регулировок. Очень удобно складываются задние сидения - можно спать практически в полный рост.
Мотор, коробка передач:  Разгон до 100 км/час за 8,5 секунд по паспорту. Соответственно, динамика Subaru Forester хороша, но все-таки планирую поставить новый чип управления двигателем - просто хочется еще быстрее.
Средний расход топлива:  на трассе при 140 км/час - 12 л, в городе - 15-16 л. При этом двигатель Subaru Forester очень требователен к бензину (не относительно октанового числа, а относительно его чистоты). Неоднократно после заправки на загородных незнакомых АЗС загоралась лампочка "Check Engine".
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  В управлении Subaru Forester выше всяких похвал: отличная устойчивость, в принципе надежная подвеска, ну и естественно, постоянный полный привод, который зимой позволяет ездить так, как ни один моноприводный серийный автомобиль. Forester исключительно подходит для продолжительных путешествий по дорогам, не отвечающим мировым стандартам, читай, всем российским дорогам.
Усовершенствования/тюнинг:  пока нет, но планирую поставить новый чип управления двигателем
Ремонт, техобслуживание:  За все время поменял передние тормозные диски. Их повело на 30000 км, что выражалось в сильном биении на руле. Стоимость обоих тормозных дисков - 100$. Тогда же поменял передние тормозные колодки - около 70$. Опять же на 30000 км поменял свечи . Хотя свечи, наверное, менял зря. Просто в определенный момент показалось, что ухудшился прием, заводился Forester "не с полтычка", а хуже, ну и на сервисе, не долго думая, посоветовали поменять свечи. По началу предложили оригинальные от Subaru по цене 20$ за штуку, но потом выдали Autolaitевские с платиновым напылением за 600 руб. комплект. Летом из выхлопной трубы иногда начал появляться сизый дым, в связи с чем начал "грешить" на лямбда-зонд, хотя компьютерная диагностика никаких ошибок не выдавала. Совсем недавно на сайте subaru-fag прочитал о весьма своеобразном способе замены этой самой лямбды-зонда. Наверное, скоро попробую проделать то же самое, поскольку расходы не велики. Еще на 40000 км поменял резиновые втулки всех стоек (передних и задних) стабилизаторов поперечной устойчивости. Поначалу все СТО предлагали менять полностью стойки стабилизаторов (цена одной от 30 до 60$) но потом нашел место, где продавались резиновые втулки по 4$ за штуку, которые в принципе и нуждались в замене.
Дата: 18 января 2003 г.


Возврат к списку