Skoda Superb 2.8 (193 л.с.) 2003 год

Skoda Superb
Автор: Имя Неизвестно
Город: Москва


Информация о владельце:  Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль:  Служебный
Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  до этого в нашей организации роль служебного авто выполняла Волга 3110
Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  сдержанная (желательно европейская) внешность, достаточно мощный двигатель, цена, не выходящая за 40 000 $
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Camry, Hyundai XG300, Rover 75, Saab 9-5
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  всем единогласно понравилась Skoda Superb. А почему, опишу ниже.
Год выпуска:  2003
Модельный год, заводской индекс кузова:  2003
Автомобиль куплен:  новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  08
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  ~ 3000
Общий пробег автомобиля,км:  12000
Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, полноразмерная запаска, маршрутный компьютер, легкосплавные диски, омыватель фар, кожаная баранка, тонированные стекла
Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 193
Коробка передач:  автомат
Привод:  передний
Тип кузова:  седан
Эксплуатация:  круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Салон Skoda Superb, как и сам автомобиль, напоминает Пассат. Очень качественная обивка, удобное управление музыкой на руле. На центральное консоли кнопочек не много, но это и к лучшему, не появляется чувство растерянности. Все просто, все есть, и все под рукой. Рычаг переключения передач, ручки, и рамочки обдува окрашены в серебряный цвет, что придает спортивности, жалко, что на педальках накладок серебряных нет, хотя это исправляется всего за 10$. Также, возвращаясь к рычагу КПП, хотелось отметить, что он сделан удобней, чем у соперников, так как он с ответвлениями, что в темноте, да и, вообще, в городе позволяет, не отвлекаясь, его переключать. Сиденья самые удобные в классе, как нам показалась, подходят абсолютно всем, как низким/худым, так и высоким/плотным. Да, салон по роскоши уступает тем же корейцам, но чехи не гнались за тем, чтобы его украсить дешевой кожей и псевдодеревом. Все честно. В принципе, Skoda Superb по качеству не уступает и представителем "большой немецкой тройки", а цена в 2, а то и более раз ниже. Единственная загвоздка, да и то, небольшая - это плохо размеченные шкалы спидометра и тахометра, цифры расположены перпендикулярно окружности, что, в принципе, оригинально, но непривычно. Если возвратиться к плюсам, то очень удобен бокс между креслами, особенно в жару - он охлаждается. В задних боковых дверях встроен зонт, что очень приятно и удобно. Бардачок открывается вниз, что я не очень то люблю, но тут дело вкуса, и он тоже охлаждается. На задних сиденьях просторнее, чем в соперниках, единственное, могли бы и тоннель убрать. Педали крупные, удобные. Место для левой ноги тоже хорошо сделано. А вообще, салон очень удобный.
Обзорность вперед / назад:  Вперед все идеально просматривается. Если умело настроить сиденья, то и край капота видно. Назад похуже, но, тем не менее, лучше, чем у других машин этого класса.
Мотор, коробка передач:  Мотор имеет объем на 200 кубиков меньше, чем у 3-х литровых соперников, и лошадок, соответственно, поменьше, но автомобиль шустрый, за счет грамотно сделанной коробки передач и высокого крутящего момента. Коробка-автомат переключает очень плавно. Разгон до сотни занимает около 9 секунд по заводским данным, хотя, как мы засекали, около 8.6 с. Может быть, ближе к сотни соперники-то и сравняют позиции, но до первых 50 км/ч Skoda Superb разгоняется куда быстрее. Машина требует 95 бензин, хотя и на 92, как нам сказали, ездить можно, другое дело, что будет ли это выгоднее, ведь с таким раскладом ТО движка чаще проводить надо. Еще, что хотелось бы заметить, руль у Skoda Superb слишком тугой при парковке - конечно, на высоких скоростях это плюс, но для городского режима несколько неудобно. Максимальная скорость тоже достаточно высока, порядка 240 км/ч. Двигателя хватает, но, по сравнению с Audi A8 – еще одной машиной нашего автопарка – маловато будет, хотя в размерах автомобилей разница не очень-то и большая. Маловато скорее на низах, хотелось бы разгончика поживее, но это уже мое личное желание. Наш водитель, который пересел с "Волжанки" на Skoda, говорит, что она «просто летает».
Средний расход топлива:  16 л (в городе), 12 л (по трассе, до 180 км/ч)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Подвеска при своей отточенной управляемости проигрывает в плавности. С АБС тоже не ахти, до какой-то грани она спит, а как проснется, то сильно «кусает». Но, с другой стороны, в управляемости ей равных нет. Предсказуемость, четкость, быстрота – одним словом, красота.
Резина летняя:  Dunlop R17
Резина зимняя:  Yokohama R17, не шипованная
Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник достаточно большой. Очень удобно сделан, есть крючки для легких сумок. Спинка заднего сиденья не складывается, но оконце из багажника в салон есть.
Достоинства:  Хороший европейский автомобиль по умеренной цене. Хорошая, оригинальная задняя светотехника.
Недостатки:  Все написано выше. И вообще, их совсем немного.
Усовершенствования/тюнинг:  Была поменяна штатная магнитола на лучшую (Sony). Для более чистого и выразительного звучания установлены дополнительно 2 колонки назад. Так же сразу пришлось поставить защиту картера. В сервисном центре поставили противотуманки от Skoda Octavia, с работой обошлось в 208$. Так же был установлен парктроник, т.к. машиной будут пользоваться многие, и некоторые с непривычки могут чего-нибудь да и разбить. Также на заднем стекле установили дополнительный стоп сигнал.
Ремонт, техобслуживание:  Всех тонкостей не знаю, но нам не повезло, и нас сзади "чмокнул" какой то старый Опель. Пришлось менять бампер, стоит он 290$, если сравнить с Ниссаном, то у него он стоит 450$, у Пассата - 320$, вот и думайте. Масляный фильтр дорог - 20$.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Хороший автомобиль. Из нашего автопарка мой любимый.
Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 16 Ноября 2003 г.


Сообщение автору:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Возврат к списку